Можно ещё 100 примеров неадекватности привести, сути дела это не меняет.
Кстати, по поводу адекватности, ценообразования, аэрографии. Вот нашёл пятилетней давности пост про продавца аэрографичной Тахи. Как бы сегодняшний ценник уже и не удивляет после прочтения.
К вопросу о "десятку приклеили":
http://auto.ria.ua/auto_oldsmobile_aurora_7804735.htmlЗнаю предыдущего хозяина, общались на счет обмена на фаер - но он не мог собрать нужную сумму доплаты (а в рассрочку я не хочу=)). Именно ему ушла Дрючковская Таха-коротыш и т.п. В принципе, человек в теме. Тогда ценник был 11500.
Сейчас звоню по новому объявлению - выясняется, что это хозяин красной тахи с аэрографией (которая "да падут ниц недостойные", кто в курсе=)). Ценник - 17000. Спрашиваю "что сделал с машиной за 4 дня владения?". Говорит - поменял стойки на родные олдсмобилевские, по 155 долларов штука. Тут я его перебиваю, примерно объясняю, что в курсе и что за машина, и историю экземпляра, и цены на детали... Он говорит: ну так то, что она предыдущему хозяину досталась за 7000 - еще ничего не значит, он ее тебе потому за 11 и толкал. А машина не была ни в одном ДТП, и вообще кто знает - тот поймёт... Ну, пожелал ему успехов в продаже. Он, правда, таху свою предлагал в обмен на фаер "ключ на ключ" - это даже почти адекватно, но мне неинтересно...
Такое... Уже хочется фаер на 220 кузов поменять, что ли...