Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 19 мар 2024, 10:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мотор LS1
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 05:23 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 06:36
Сообщения: 3003
Откуда: Днепропетровск
Авто: Lincoln Navigator 5.4 InTech 32v Pontiac Firebird Formula V8
Интересуюсь пока для понимания цены/доступности/реальности реализации и тд :popcorn

Интересен мотор лс1. Есть ли они у нас? Хочу для фаера :popcorn думаю это редкость...
А мотор 6.0 от эскалейда стыкуется с автоматом фаера?
Есть предложения? Посидеть, подумать, может созрею)))

Скоро разбирать фаер, снимать мотор... Потому хочу изучить что к чему. Лт1 можно продать :pardon: и подумать над приобретением другого мотора.

Пс: да, мне скучно))) по ночам не спится :crazy: ездить есть на чем. Готов повозится :popcorn если конечно это в пределах одекватных переделок и тд. Радикально переделывать не хочу.

Понимаю, что проще оставить сток, и не трахать ни себе ни людям мозги, но все таки?

Вообщем рассмотрю предложения по моторам 5.7 лс1 или 6.0 от эскалейда или аналогичный. Цель? 350+ стоковых кобыл :pardon:

Самый крайний вариант: проверенный тюнинг лт1. Что надо? Что почем? Результат? Мотор будет снят, можно и с ним позаниматся. Тут главное цена/результат

А так даже не знаю. Мотор стоковый впринципе работает хорошо. Стоит его вскрывать? Как минимум вымыть, обслужить головки... Масло в нем не меняли наверно очень давно... Оно чернющее. На холодную сильно вонючий выхлоп. Прогреется, нормально не воняет. Не дымит
Пробег машины 89000 врядли кто его мотал. Машиной вообще не занимались. Ездили и все. Хотя аир помп и егр сняли. Каты вырезали)))

Или продам фаер :facepalm

_________________
V8 power!!!
http://www.drive2.ru/users/mika2558/

Ранее владел: Thunderbird LX 4.6l. Chevrolet Camaro 5.7. Pontiac TransSport SE 3.1. Chevrolet Blazer LS 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор LS1
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 09:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
LS-моторы не стыкуются со старыми коробками. Один болт в колоколе не там + мозги мотора не осилят управлять коробкой.

Для свапа LT->LS надо менять подрамник, мотор со всем навесным и коллекторами и коробку, приборку и всю проводку.
По американским меркам это жесткая ебля, аналогичная свапу V6->V8. Считается, что реалистично по деньгам/силам это только в случае, когда у тебя два F-body (дорестайл и рестайл) стоят и ты перекидываешь все из одного в другой. Остальное это уже именно хардкорные проекты с длииииинными и не всегда успешными бортжурналами свапов на форумах. )

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор LS1
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 09:52 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 00:20
Сообщения: 1651
Откуда: Киев, юго-запад
Авто: Chevi RallyVan SXT 95, Blazer S10 92 2,
про болт ты точно уверен? один клиент объеденил 5,3 2002 года с механикой от блазера 94 года. а она по колоколу такая же как и 60е с 96 года.
и почему мозги под 60ю коробку не потянут управление 60той коробкой?
единственное что мотор и мозг ему лучше до 2002 года включительно искать.
а там болгарку в руки и год ебли обеспечен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор LS1
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 10:24 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 00:20
Сообщения: 1651
Откуда: Киев, юго-запад
Авто: Chevi RallyVan SXT 95, Blazer S10 92 2,
кстати менял в6 на в8 и обратно тупо за сутки, но это у моторов у которых проводка не отличается вообше, только мозг перетыкнить. в шванах.

лучшее решение не лезть в неизведанное и продать заранее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор LS1
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 10:27 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
при наличии мотора и коробки в руках это дело 2х недель с перекурами

рассматривать моторы нужно в польше . коробку для 100% попадания надо найти от ЗП машины так как ПП короче вал
http://allegro.pl/listing/listing.php?b ... ic%20tahoe
http://allegro.pl/listing/listing.php?b ... 20cadillac

Подрамник пожалуйста готовый на любой вкус , даже рейку можно приделать :)
http://www.spohn.net/shop/1982-1992-GM- ... p-Engines/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор LS1
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 11:06 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Капитан Улитка писал(а):
при наличии мотора и коробки в руках это дело 2х недель с перекурами

рассматривать моторы нужно в польше . коробку для 100% попадания надо найти от ЗП машины так как ПП короче вал
http://allegro.pl/listing/listing.php?b ... ic%20tahoe
http://allegro.pl/listing/listing.php?b ... 20cadillac

Подрамник пожалуйста готовый на любой вкус , даже рейку можно приделать :)
http://www.spohn.net/shop/1982-1992-GM- ... p-Engines/


Как-то дорого 35000грн. за 5,3 :sorry:


Sergej писал(а):
про болт ты точно уверен? один клиент объеденил 5,3 2002 года с механикой от блазера 94 года. а она по колоколу такая же как и 60е с 96 года.
и почему мозги под 60ю коробку не потянут управление 60той коробкой?
единственное что мотор и мозг ему лучше до 2002 года включительно искать.
а там болгарку в руки и год ебли обеспечен.


У LM7 другой блок :yes:

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор LS1
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 11:14 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 27 дек 2013, 13:23
Сообщения: 648
Авто: нах авто
Рациональнее табличку перекинуть
5$ машина с лт
5$ машина с ls
Итого 10$ и ниже, по мере продавания старой бездоковой машины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор LS1
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 19:59 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 06:36
Сообщения: 3003
Откуда: Днепропетровск
Авто: Lincoln Navigator 5.4 InTech 32v Pontiac Firebird Formula V8
Капитан Улитка писал(а):
при наличии мотора и коробки в руках это дело 2х недель с перекурами

рассматривать моторы нужно в польше . коробку для 100% попадания надо найти от ЗП машины так как ПП короче вал
http://allegro.pl/listing/listing.php?b ... ic%20tahoe
http://allegro.pl/listing/listing.php?b ... 20cadillac

Подрамник пожалуйста готовый на любой вкус , даже рейку можно приделать :)
http://www.spohn.net/shop/1982-1992-GM- ... p-Engines/


Так рейка уже приделана на 4ген. Хм, есть над чем покумекать :popcorn

_________________
V8 power!!!
http://www.drive2.ru/users/mika2558/

Ранее владел: Thunderbird LX 4.6l. Chevrolet Camaro 5.7. Pontiac TransSport SE 3.1. Chevrolet Blazer LS 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор LS1
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 21:27 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
SuperBee писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
при наличии мотора и коробки в руках это дело 2х недель с перекурами

рассматривать моторы нужно в польше . коробку для 100% попадания надо найти от ЗП машины так как ПП короче вал
http://allegro.pl/listing/listing.php?b ... ic%20tahoe
http://allegro.pl/listing/listing.php?b ... 20cadillac

Подрамник пожалуйста готовый на любой вкус , даже рейку можно приделать :)
http://www.spohn.net/shop/1982-1992-GM- ... p-Engines/


Как-то дорого 35000грн. за 5,3 :sorry:


Sergej писал(а):
про болт ты точно уверен? один клиент объеденил 5,3 2002 года с механикой от блазера 94 года. а она по колоколу такая же как и 60е с 96 года.
и почему мозги под 60ю коробку не потянут управление 60той коробкой?
единственное что мотор и мозг ему лучше до 2002 года включительно искать.
а там болгарку в руки и год ебли обеспечен.


У LM7 другой блок :yes:

35 это 1,4 . почему дорого .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор LS1
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 22:41 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Капитан Улитка писал(а):
35 это 1,4 . почему дорого .

За-голый дорого.

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.