Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Помогите разобраться с компрессором
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=26&t=1291
Страница 1 из 3

Автор:  razin [ 06 май 2009, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Помогите разобраться с компрессором

Помогите разобраться с компрессором. Он стоял на Тhunderbird 3.8 90-95 г.в. Машина сгорела, но компрессор возможно не пострадал, небольшие повреждения ( царапины) видны на вращающихся частях. При прокручивании, в одном месте проходит более жестко. Подскажите, подойдет ли он на мой FIRE 3.4 , во сколько может вылиться ремонт этого компрессора.
Цена вопроса не определена, так что можете посоветовать и это.

Вложения:
P1160966.JPG
P1160966.JPG [ 546.42 КБ | Просмотров: 5272 ]
P1160969.JPG
P1160969.JPG [ 559.62 КБ | Просмотров: 5272 ]
P1160965.JPG
P1160965.JPG [ 560.41 КБ | Просмотров: 5272 ]

Автор:  Alex_Formula [ 06 май 2009, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться с компрессором

1) проверь все подшипники, введи туда смазку - лучше с молибденом...
2) если-бы ты внимательно посмотрел :) то сразу понял что у фаера 3.4 "паук" имеет V-образное крепление - т.е. посадка между головок блока. А тут крепление это плоскость.

Это не беда, если есть фрезерный станок :) и очень хочется суперчарджер. Но все это надо делать вручную "проставку" и два раза отмерив на глаз. Но это возможно.
Наверное главная проблема будет с ремнем - придется искать более длинный и думать как там с роликами быть и как суперчарджер этот закрепить так чтобы капот не резать :) ...

Пы Сы: чем хорош суперчарджер так это тем что в принципе "прошивку" мотора не надо трогать - после его установки все будет Ок только резвее :)

Автор:  Hunter [ 06 май 2009, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться с компрессором

Alex_Formula писал(а):
1) проверь все подшипники, введи туда смазку - лучше с молибденом...
2) если-бы ты внимательно посмотрел :) то сразу понял что у фаера 3.4 "паук" имеет V-образное крепление - т.е. посадка между головок блока. А тут крепление это плоскость.

Это не беда, если есть фрезерный станок :) и очень хочется суперчарджер. Но все это надо делать вручную "проставку" и два раза отмерив на глаз. Но это возможно.
Наверное главная проблема будет с ремнем - придется искать более длинный и думать как там с роликами быть и как суперчарджер этот закрепить так чтобы капот не резать :) ...

Пы Сы: чем хорош суперчарджер так это тем что в принципе "прошивку" мотора не надо трогать - после его установки все будет Ок только резвее :)


а мне такое на 2.8 или 3.1 можно втулить?

Автор:  razin [ 06 май 2009, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться с компрессором

на счет крепления я знаю, у нас мастера полностью заново изготавливают паук. А что с царапинами. И ценой?

Автор:  mr_Capone [ 06 май 2009, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться с компрессором

Это компрессор типа рутс Eaton M90 от Thunderbird Super Coupe. Если помучаться то всё получится. :drinks:

Автор:  Alex_Formula [ 06 май 2009, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться с компрессором

1) не понял про цену и царапины :) просто отмой его в бензине-керосине и посмотри чтобы трещин в корпусе не было.
Слушай подшипники его - там не должно быть звона и посторонних звуков.

2) "суперчарджер" или "механический нагнетатель" подходит для всех видов машин :) причем если он не "мегапроизводительности"(не как на драгстерах ставят) - то перешивка контроллера движка не требуется.

3) все что надо это совместить его (п.2) с вашим впуском - это надо резать-варить новый "паук" и прокладывать подвод воздуха.
При наличии "часу та натхнення" - все получается ! :) :drinks:

Автор:  Hunter [ 06 май 2009, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться с компрессором

Alex_Formula писал(а):

2) "суперчарджер" или "механический нагнетатель" подходит для всех видов машин :) причем если он не "мегапроизводительности"(не как на драгстерах ставят) - то перешивка контроллера движка не требуется.

:drinks:


почему тогда на саммите для GM овских движков он не предлагается для V6. Или есть вариант взять какойто "универсальный"? Скинь ссылку если есть такое на примете

Автор:  Капитан Улитка [ 06 май 2009, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться с компрессором

Поставит то поставишь но машину не откалибруешь :) если начнешь переделывать впускной коллектор то вообще будешь ездить только на еякуляторе :(

Автор:  Alex_Formula [ 06 май 2009, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться с компрессором

Hunter писал(а):
Alex_Formula писал(а):

2) "суперчарджер" или "механический нагнетатель" подходит для всех видов машин :) причем если он не "мегапроизводительности"(не как на драгстерах ставят) - то перешивка контроллера движка не требуется.

:drinks:


почему тогда на саммите для GM овских движков он не предлагается для V6. Или есть вариант взять какойто "универсальный"? Скинь ссылку если есть такое на примете


Ну вообще-то V6 в америке не тюнят :)
это типа "бюджетного варианта" по расходу топлива...

Автор:  Hunter [ 06 май 2009, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться с компрессором

Я в курсе, просто топикстартер изначально пытается его втулить на такойже бюджетный GM овский V6 только 4го поколения, я поэтому и спрашиваю может есть универсальный чтобы было легко установить а не отталкиваться от того компрессора что есть

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/