Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
мост и с-локи http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=26&t=12490 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Daredevil [ 11 июл 2015, 08:05 ] |
Заголовок сообщения: | мост и с-локи |
Всем привет. а бывают ли с-локи разной толщины на мост 7.5? Сутто вопроса: все время присутсвует люфт колеса, а именно с-лок по полуоси (он не плотно садится в бороздочку где ему место и после сборки моста все время оба колеса немного люфтят. |
Автор: | Hunter [ 11 июл 2015, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: мост и с-локи |
xam писал(а): шо такое с-локи?шайбы ? C-Clip, фиксаторы внутри корпуса редуктора, которые не дают полуосям вывалится. Так называются потому, что имеют форму буквы "C" |
Автор: | Капитан Улитка [ 11 июл 2015, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: мост и с-локи |
так и должно быть |
Автор: | shurup [ 11 июл 2015, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: мост и с-локи |
Когда то на камару 4-ген сами изготавливали большей толщины и убирали этот люфт |
Автор: | Капитан Улитка [ 11 июл 2015, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: мост и с-локи |
а зачем его убирать ? |
Автор: | Ganjuba$$ [ 11 июл 2015, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: мост и с-локи |
А зачем он нужен? Чтобы полуось ебашила туда-сюда в чулке? |
Автор: | Капитан Улитка [ 11 июл 2015, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: мост и с-локи |
в голове может ебашить . в чулке не очень |
Автор: | shurup [ 11 июл 2015, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: мост и с-локи |
Капитан Улитка писал(а): а зачем его убирать ? потому что стучало при рулежке |
Автор: | Капитан Улитка [ 11 июл 2015, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: мост и с-локи |
shurup писал(а): Капитан Улитка писал(а): а зачем его убирать ? потому что стучало при рулежке я слабо представляю как выточить шайбу больше . там в притык и так места что-бы родную достать . кроме того меняя шайбу ты меняешь рабочее место под подшипник и можно вообще ступеньку получить таким образом |
Автор: | shurup [ 11 июл 2015, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: мост и с-локи |
Капитан Улитка писал(а): shurup писал(а): Капитан Улитка писал(а): а зачем его убирать ? потому что стучало при рулежке я слабо представляю как выточить шайбу больше . там в притык и так места что-бы родную достать . кроме того меняя шайбу ты меняешь рабочее место под подшипник и можно вообще ступеньку получить таким образом делали на мотозаводе, шлифовали, калили |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |