Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

мост и с-локи
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=26&t=12490
Страница 1 из 2

Автор:  Daredevil [ 11 июл 2015, 08:05 ]
Заголовок сообщения:  мост и с-локи

Всем привет. а бывают ли с-локи разной толщины на мост 7.5?
Сутто вопроса: все время присутсвует люфт колеса, а именно с-лок по полуоси (он не плотно садится в бороздочку где ему место и после сборки моста все время оба колеса немного люфтят.

Автор:  Hunter [ 11 июл 2015, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: мост и с-локи

xam писал(а):
шо такое с-локи?шайбы ? :popcorn


C-Clip, фиксаторы внутри корпуса редуктора, которые не дают полуосям вывалится. Так называются потому, что имеют форму буквы "C"

Автор:  Капитан Улитка [ 11 июл 2015, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: мост и с-локи

так и должно быть

Автор:  shurup [ 11 июл 2015, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: мост и с-локи

Когда то на камару 4-ген сами изготавливали большей толщины и убирали этот люфт

Автор:  Капитан Улитка [ 11 июл 2015, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: мост и с-локи

а зачем его убирать ? :popcorn

Автор:  Ganjuba$$ [ 11 июл 2015, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: мост и с-локи

А зачем он нужен? Чтобы полуось ебашила туда-сюда в чулке?

Автор:  Капитан Улитка [ 11 июл 2015, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: мост и с-локи

в голове может ебашить . в чулке не очень

Автор:  shurup [ 11 июл 2015, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: мост и с-локи

Капитан Улитка писал(а):
а зачем его убирать ? :popcorn

потому что стучало при рулежке

Автор:  Капитан Улитка [ 11 июл 2015, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: мост и с-локи

shurup писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
а зачем его убирать ? :popcorn

потому что стучало при рулежке

я слабо представляю как выточить шайбу больше . там в притык и так места что-бы родную достать . кроме того меняя шайбу ты меняешь рабочее место под подшипник и можно вообще ступеньку получить таким образом

Автор:  shurup [ 11 июл 2015, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: мост и с-локи

Капитан Улитка писал(а):
shurup писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
а зачем его убирать ? :popcorn

потому что стучало при рулежке

я слабо представляю как выточить шайбу больше . там в притык и так места что-бы родную достать . кроме того меняя шайбу ты меняешь рабочее место под подшипник и можно вообще ступеньку получить таким образом

делали на мотозаводе, шлифовали, калили

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/