Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 20 окт 2017, 19:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: мост и с-локи
СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 08:05 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:36
Сообщения: 68
Авто: Chevrolet Camaro 88
Всем привет. а бывают ли с-локи разной толщины на мост 7.5?
Сутто вопроса: все время присутсвует люфт колеса, а именно с-лок по полуоси (он не плотно садится в бороздочку где ему место и после сборки моста все время оба колеса немного люфтят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мост и с-локи
СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 09:04 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11626
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
xam писал(а):
шо такое с-локи?шайбы ? :popcorn


C-Clip, фиксаторы внутри корпуса редуктора, которые не дают полуосям вывалится. Так называются потому, что имеют форму буквы "C"

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мост и с-локи
СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 10:24 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23214
Авто: Nissan Leaf 12
так и должно быть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мост и с-локи
СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 11:12 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 9994
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Когда то на камару 4-ген сами изготавливали большей толщины и убирали этот люфт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мост и с-локи
СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 11:16 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23214
Авто: Nissan Leaf 12
а зачем его убирать ? :popcorn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мост и с-локи
СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 11:36 
Не в сети
Зеленый Властелин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 20:46
Сообщения: 4430
Откуда: Киев
Авто: Бегемот и Крокодил
А зачем он нужен? Чтобы полуось ебашила туда-сюда в чулке?

_________________
Общий IQ людей на планете - константа. А население растёт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мост и с-локи
СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 12:39 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23214
Авто: Nissan Leaf 12
в голове может ебашить . в чулке не очень


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мост и с-локи
СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 13:33 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 9994
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Капитан Улитка писал(а):
а зачем его убирать ? :popcorn

потому что стучало при рулежке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мост и с-локи
СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 14:20 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23214
Авто: Nissan Leaf 12
shurup писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
а зачем его убирать ? :popcorn

потому что стучало при рулежке

я слабо представляю как выточить шайбу больше . там в притык и так места что-бы родную достать . кроме того меняя шайбу ты меняешь рабочее место под подшипник и можно вообще ступеньку получить таким образом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мост и с-локи
СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 18:56 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 9994
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Капитан Улитка писал(а):
shurup писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
а зачем его убирать ? :popcorn

потому что стучало при рулежке

я слабо представляю как выточить шайбу больше . там в притык и так места что-бы родную достать . кроме того меняя шайбу ты меняешь рабочее место под подшипник и можно вообще ступеньку получить таким образом

делали на мотозаводе, шлифовали, калили


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: BookR