Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
посоветуйте по трамблёру и .... http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=26&t=11732 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | SuperBee [ 11 дек 2014, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: посоветуйте по трамблёру и .... |
Сори, просто мне кто-то сказал что у тебя мотор с нее |
Автор: | кураж [ 22 дек 2014, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: посоветуйте по трамблёру и .... |
блин, а кто скажет на сколько коромысла правильно затягивать, а то у меня они все по разному полтаются. книгу перелистал и нифига там толком не нашёл |
Автор: | кураж [ 22 дек 2014, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: посоветуйте по трамблёру и .... |
вот на российском форуме нашёл. правильно или ...? Процесс регулировки следующий: Выставить мотор в ВМТ такт сжатия, первого цилиндра, поймать метку на шкиве колена на 0. В таком положении регулируются клапана: Выпускные 1,3,4,8 Впускные 1,2,5,7 Далее, 1 полный оборот коленвала и регулировать: Выпускные 2,5,6,7 Впускные 3,4,6,8 Регулировка сводится к тому, чтобы выбрать зазор на штанге (до тех пор пока она свободно вращается 2мя пальцами) и далее завернуть гайку рокера на 1/2 - 1 оборот, чтоб отцентровать плунжер гидрокомпенсатора. |
Автор: | ultra [ 16 фев 2015, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: посоветуйте по трамблёру и .... |
там датчик детонации в блоке, похоже на него |
Автор: | Hunter [ 16 фев 2015, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: посоветуйте по трамблёру и .... |
кураж писал(а): вот на российском форуме нашёл. правильно или ...? Процесс регулировки следующий: Выставить мотор в ВМТ такт сжатия, первого цилиндра, поймать метку на шкиве колена на 0. В таком положении регулируются клапана: Выпускные 1,3,4,8 Впускные 1,2,5,7 Далее, 1 полный оборот коленвала и регулировать: Выпускные 2,5,6,7 Впускные 3,4,6,8 Регулировка сводится к тому, чтобы выбрать зазор на штанге (до тех пор пока она свободно вращается 2мя пальцами) и далее завернуть гайку рокера на 1/2 - 1 оборот, чтоб отцентровать плунжер гидрокомпенсатора. Да, сходится. Нужно прокручивать толкатель не до тех пор пока станет тяжело вращать, а когда ты почувствуешь малейшее изменение в легкости вращения, это будет zero lash - нулевой зазор. После него довернуть 3/4 оборота Цитата: With the engine in the #1 firing position -Exhaust 1, 3, 4, 8 -Intake 1, 2, 5, 7 With the engine in the #6 firing position -Exhaust 2, 5, 6, 7 -Intake 3, 4, 6, 8 http://www.thirdgen.org/forums/tech-gen ... perly.html Но я настраивал по другой схеме. Прокручивал по 45 градусов шкив коленвала. Для этого нужно либо самому разметить балансир либо купить и наклеить на балансир ленту опережения зажигания timing tape http://www.summitracing.com/int/parts/sum-161588 |
Автор: | ultra [ 16 фев 2015, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: посоветуйте по трамблёру и .... |
хотя... у меня разъем был немного другой но больше в том районе ничего нет |
Автор: | кураж [ 16 фев 2015, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: посоветуйте по трамблёру и .... |
датчик детонации подключён |
Автор: | ultra [ 16 фев 2015, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: посоветуйте по трамблёру и .... |
Автор: | Капитан Улитка [ 16 фев 2015, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: посоветуйте по трамблёру и .... |
кураж писал(а): датчик детонации подключён их может быть 2 с двух сторон блока |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |