кураж писал(а):
а может есть смысл заморочиться с 2 карбами????
а объясните мне, вот RaceFace написал карб от 400$, а я смотрел 900-1300$ (на смолл-блок. не под компрессор) или я не в ту степь полез?
Тебе нет смысла заморачиваться с супер дорогим карбом, я честно говоря даже не знаю что он дает )
Под механику бери Double pumper в соответствии с тем, сколько тебе нужно CFM
https://holley.com/products/fuel_system ... le_pumper/Под автомат Avenger, тоже выбрать по CFM
https://holley.com/products/fuel_system ... s/avenger/CFM подбирается по таким таблицам, но итак скажу что 650 будет достаточно, как у RaceFace
https://ac17cb7e3cc3506f0d23-7386afb7d6 ... uretor.pdfОставляй свои головы, они нормальные для бюджетной постройки. Только поставишь вал не самый злой, а средний. Бери самый простой или на шаг круче из категории Mild performance. Там делится на три типа stock replacement овощные и чуть лучше овощных, которые мне Игорь советовал
, mild performance средние - это то что нужно для средней бюджетной постройки и high performаnce под злые болиды, у которых диапазон работы 3000-8000 оборотов. В каждой из категорий по несколько валов от более простых к более злым, читай детальное описание к каждому валу. Там есть технические характеристики в цифрах для тех кто шарит, а есть объяснение на пальцах, типа "хорошие холостые, великолепный расход" или "хорошие холостые, хороший крутящий на низах и средних" или "неустойчивые холостые, отличная мощность на средних оборотах" и так далее. Самое слабое на что стоит прицеливаться это "from stock to mild performance engines", а не "stock replacement"
Просто не все фирмы так их классифицируют, у CompCams наиболее интуитивно понятно на сайте расписано и дана табличка под какой вал какие рокеры, какая цепь, какие пружины и так далее, практически не проебешь..
По поводу обязательности роликового, то можно и более дешевый flat tapped вал поставить на сколько я знаю. Но вот я лично тоже его не хочу, буду брать роликовый из-за того что такой стоял с завода, хотя это конечно не аргумент, а так
P.S. К срачу и поливанию грязью в свой адрес готов
_________________
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка