Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 28 апр 2024, 11:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 22:56 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
Цитата:
если выберешь правильный инж типа мегасквирта, то потом его можно будет перенастроить под наддув без особых вливаний. Нужен только спец, который это сделает.

Там ничего сложного нет, все можно сделать самому. Заодно отпадет боязнь инжекторов и будет понимание как это все работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 23:40 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Да и на обычный holley double pumper тоже будут желающие

EmiteR
а что будет если к стоковому мотору прикрутить кит компрессорный?

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 00:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2013, 11:32
Сообщения: 175
Авто: Opel Rekord hardtop coupe 1969 5,7
Ничего хорошего.
Во-первых, детонация. И чем выше наддув - тем сильнее она будет. Во-вторых, производительность на стоковом валу будет совсем невысокая. Ну и в третьих, дуть в стоковую не кованую поршневую - удел тех, кто верит в бессмертие и вечные двигатели. :) Т.горения увеличивается, а с ее увеличением стоковые поршни начинают вытекать в поддон.

_________________
Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow (C)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 00:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2013, 11:32
Сообщения: 175
Авто: Opel Rekord hardtop coupe 1969 5,7
frig, поддерживаю. Но не все готовы преодолеть барьер страха перед компьютерными технологиями.

_________________
Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow (C)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 01:02 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
EmiteR писал(а):
Ничего хорошего.
Во-первых, детонация. И чем выше наддув - тем сильнее она будет. Во-вторых, производительность на стоковом валу будет совсем невысокая. Ну и в третьих, дуть в стоковую не кованую поршневую - удел тех, кто верит в бессмертие и вечные двигатели. :) Т.горения увеличивается, а с ее увеличением стоковые поршни начинают вытекать в поддон.


Спасибо, разъяснил.

Получается под компрессорный кит нужно сразу строить мотор и заменой впуска и карба не отделаешься

Эти все моменты наверно должны быть в мануале к киту, он в свободном доступе в pdf-ке на сайте Holley, но я его пока детально не изучал, в отличии от мануалов обычных впусков и карбов.

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 01:06 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
Я бы все таки рассматривал наддув. С атмосферника сильно больше не снять, гнать его по оборотам - проблема. Увеличение объема = увеличение веса, что как-бы обратной стороной медали является.
Цитата:
дуть в стоковую не кованую поршневую - удел тех, кто верит в бессмертие и вечные двигатели

Смотря сколько дуть и смотря что за поршневая. Запас прочности есть везде и везде разный. Не обязательно сразу сгорит.
Цитата:
не все готовы преодолеть барьер страха перед компьютерными технологиями.

Это да. Но если задача получить качественный результат, то есть над чем подумать. :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 01:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2013, 11:32
Сообщения: 175
Авто: Opel Rekord hardtop coupe 1969 5,7
Hunter, у холли по этому поводу инфы мало. Хотя, для меня вообще стало открытием,что холли собирает киты с вейяндовскими бловерами. Хорошо о подготовке железа под наддув пишут частные конторы типа hampton blowers, 6-71partsи т.п.
По поводу, что заменой впуска и карба не отделаешься - по хорошему да. Что бы нормально дунуть, низ должен это переварить. Полкило можно и в СЖ 9,5 надуть, но полкило для этого мотора - ниачом. Что бы получить прирост хотя бы в 50% нужно дуть 0,8...1 бар. А это в 9,5 с неправильной формой камер шеви смлоблоков вряд ли получится сделать даже на высокооктановом топливе (>100).
frig, по наддуву и запасу прочности - согласен, есть варианты. Но я бы не рисковал отслюнявить несколько косарей на хороший верх, при этом уложить низ за пару отвалов. Очень важный момент в этом так же играет правильность настройки. Чем стоковее поршневая, тем для нее разрушительней бедная смесь, т.к. Она вызывает детонацию и повышение ЕГТ.
Как показывает практика младших жеэмовских братьев (С20XE, X16XER, X30XE,A16DMS), стоковые литые поршня могут выдержать наддув в 0,8 бар при точной настройке. Но стоит один раз навалить в полную дырку на некачественном топливе или при сбое в работе лямбды - так сразу приходилось ехать на галстуке в гараж и отскребать потекшие поршни от стенок горшков.
Про объем - не совсем так. Можно менее чем за кусок получить из 350го 383й, при этом вес не изменится абсолютно. А это уже +40...50 сил и +70...80 момента

_________________
Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow (C)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 01:43 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 23:28
Сообщения: 1149
Откуда: украина, николаев
Авто: pontiac firebird trans am, ford explorer, isuzu trooper 1, ford thunderbird sc 1989
EmiteR писал(а):
Ничего хорошего.
Во-первых, детонация. И чем выше наддув - тем сильнее она будет. Во-вторых, производительность на стоковом валу будет совсем невысокая. Ну и в третьих, дуть в стоковую не кованую поршневую - удел тех, кто верит в бессмертие и вечные двигатели. :) Т.горения увеличивается, а с ее увеличением стоковые поршни начинают вытекать в поддон.

по всем понятиям ты прав, НО.... на днях дочитал книгу "полный буст" и там написано (с применением формул и убедительных аргументов) что надув помоему до 0.6-0.8 (не помню точно) бара отрицательно никак особо не отразиться на стоковом моторе. к примеру поршневая тандера обычного и SC помоему одинаковая.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/ford/thunderb ... d/kuraj88/[color=#FFFF40][/color]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 01:54 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
Цитата:
Но стоит один раз навалить в полную дырку на некачественном топливе или при сбое в работе лямбды

Ну это уже конкретный косяк :). В целом согласен :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 01:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2013, 11:32
Сообщения: 175
Авто: Opel Rekord hardtop coupe 1969 5,7
кураж, я именно об этом и писал. Что даст тебе 0,6 кило? Это совсем немного. Скуп на скоростях 100+ км/час где-то так же может дать. Но, с другой стороны, если при таком наддуве пренебречь тонкой и точной настройкой смесеобразования, то шансы прожечь жаровые пояса поршней намного выше чем на атмосфере.
Я могу ошибаться в прочночтных и надежностных показателях поршневой смоллблоков, т.к. практического опыта в надувании смоллблоков не имею. Но, если бы выбор стоял за мной, то я бы наверняка не стал пробовать дуть в стоковый низ, а начал бы с постройки правильного кованого.

_________________
Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow (C)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 22  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.