Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 28 апр 2024, 10:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 19:32 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Капитан Улитка писал(а):
а мне похуй на твой . я твое гавно не комментирую

Вот и поговорили ;)
:facepalm

SuperBee писал(а):
...
Я с пеной у рта доказывал крутость фаера...

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 19:33 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
:stars: :stars: :stars: :drinks: :girl_angel: :girl_angel: :girl_angel:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 00:15 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 23:28
Сообщения: 1149
Откуда: украина, николаев
Авто: pontiac firebird trans am, ford explorer, isuzu trooper 1, ford thunderbird sc 1989
Hunter писал(а):
пох, тебя на даном этапе этот вопрос вобще не должен интересовать. можно вобще без подсоса его заводить, а также электрический\механический можно переставлять китом

я предпочитаю механический

как это пох??? я с самого начала стараюсь все мелочи обсудить вот и интересуюсь

_________________
http://www.drive2.ru/cars/ford/thunderb ... d/kuraj88/[color=#FFFF40][/color]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 00:17 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 23:28
Сообщения: 1149
Откуда: украина, николаев
Авто: pontiac firebird trans am, ford explorer, isuzu trooper 1, ford thunderbird sc 1989
Hunter писал(а):
Тебе нужно найти статью америкоса, который уже строил такой 5.7 с успешным результатом и просто скопировать его список запчастей, думаю это задача гораздо проще чем искать статьи аналогичных построек 5.0 как искал для себя Игорь

где поискать? не поделитесь ссылками? и если бы они писали нормально, а то слэнг и сокращения ихние убивают. как тут, в намибии, официальный - английский, но пипец как они его каверкают

_________________
http://www.drive2.ru/cars/ford/thunderb ... d/kuraj88/[color=#FFFF40][/color]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 00:20 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 23:28
Сообщения: 1149
Откуда: украина, николаев
Авто: pontiac firebird trans am, ford explorer, isuzu trooper 1, ford thunderbird sc 1989
RaceFace писал(а):
механіка або вакуум - це спосіб відкривання вторинних камер. механіка простіша - після приблизно 70% відкриття первинних камер, тяга відкриває вторинні. вакуум же потребує настройки, там пружинками вроді регулюють момент відкриття.

так, значит механика!!! вакуум пусть девушки нам преподносят стоя на коленях )))))

_________________
http://www.drive2.ru/cars/ford/thunderb ... d/kuraj88/[color=#FFFF40][/color]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 00:27 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 23:28
Сообщения: 1149
Откуда: украина, николаев
Авто: pontiac firebird trans am, ford explorer, isuzu trooper 1, ford thunderbird sc 1989
EmiteR писал(а):
Позвольте и со своей убогой колокольни вставить 5 копеек :)

В первую очередь стоит заметить, что мотор уже пазаводу идет достаточно производительный, потому вариант установки на него "заводского тюнинга" (куски от более мощных заводских моторов, например всеми любимые вортековские головы) отпадает. Остается только афтермаркетный перформанс.

я вот так же думаю!!!!

_________________
http://www.drive2.ru/cars/ford/thunderb ... d/kuraj88/[color=#FFFF40][/color]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 00:34 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 23:28
Сообщения: 1149
Откуда: украина, николаев
Авто: pontiac firebird trans am, ford explorer, isuzu trooper 1, ford thunderbird sc 1989
EmiteR писал(а):
Но, для начала надо определиться с основными вопросами:
1) кто будет строить (сам или будешь башлять)
2) будет ли дальнейший билд (планируется ли дальнейшее развитие проекта, или все ограничится тюнингом на данном этапе с данным бюджетом)
3) Какие цели (стрелять со светофора, бернаут и всякие фан пати, профессиональный драг и т.д и т.п.)
С первым вопросом - все просто: делая как можно больше работ самостоятельно можно сэкономить денег на более дорогой тюнинг. И наоборот.
От ответа на второй вопрос зависит конфа. К примеру, если пойти по пути зажатой атмосферы, то очень быстро и относительно недорого упрешься в порог 450 л.с, после которого стоимость каждой следующей силы будет расти в геометрической прогрессии. В то же время, отслюнявив со старта побольше, можно заложить хороший и крепкий низ для последующего наддува, заимев относительно небольшую дальнейшую стоимость повышения мощности вплоть до 600...650 л.с.
3 вопрос предопределяет бюджет. 2...3 куе - вполне достаточно что бы поехать быстрее со светофора, но с этой мелочью нехер делать на поклеенной трассе на официальных этапах ЧУ или тем более за пределами Неньки. С другой стороны, нафаршированный под завязку мотор с полкой в 700+ сил, 2 барами наддува и многопортовой мокрой закусью не сможет нормально передвигаться по дорогам общего пользования. Ну и так далее - примеров тьма.
Еще один вопрос - карб или инж. Скорее вопрос религии, одвечный холивар. У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы. Тут уже решай сам. Я бы все таки советовал инж, но если реально некому его настроить, то он будет якорем, не дающим реализовать весь потенциал железа. С другой стороны, настроить правильно карб (и, тем более, синхронизировать два карба, три...) тоже не каждый может. Во всяком случае, настройка карба без МАПа и ШДК - это рукоблудие.

1) не сам, но затраты копеечные. не буду объяснять что и как, но человек толковый. давно помог ему, вот теперь он отблагодарит меня. в бюджет это не учитываем
2)очень хотелось бы, но... как писали выше что это не возможно. если сейчас брать карб под атмо, то нагнетатель потом на него не приткнёшь.
3)профессиональный драг - отпадает.
инжектор отпадает. только карб.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/ford/thunderb ... d/kuraj88/[color=#FFFF40][/color]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 00:39 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 23:28
Сообщения: 1149
Откуда: украина, николаев
Авто: pontiac firebird trans am, ford explorer, isuzu trooper 1, ford thunderbird sc 1989
Hunter писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
его так спрятали что я даже не знаю где он и у кого . и почему вы все думаете что всем интересен драг ?


Не всем интересен, но это показывает исправен мотор или нет, а так-же едет или нет. Чтобы бесконечно не спорить что едет, а что нет - смотрим на цифры и ставим точки над и :yes:

+100500 :good:

_________________
http://www.drive2.ru/cars/ford/thunderb ... d/kuraj88/[color=#FFFF40][/color]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 00:44 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 23:28
Сообщения: 1149
Откуда: украина, николаев
Авто: pontiac firebird trans am, ford explorer, isuzu trooper 1, ford thunderbird sc 1989
Hunter писал(а):
А зачем её держать? Не в ралли же выступает и не в NASCAR

да, херово держит. да жёсткий - ДА И ПОХЕР!!! зато, я так думаю, каждый любит свою машину. что, у всех жёны идеальные??? у кого то толстоватая, у кого то сиськи висят, кто то жрать плохо готовит, кто то убирать не любит, но тем не менее мы покупаем им подарки, вещи, украшения, а не бежим искать другую. ИДЕАЛЬНОГО НЕ БЫВАЕТ И НЕ СТОИТ ЕГО ИСКАТЬ! НУЖНО ЦЕНИТЬ ТО, ЧТО ЗАПАЛО В ДУШУ.
во бля выдал, это я вискаря немного выпил и негритоску за сиську подержал (они у всех висят :puke: ) :hahaha:

_________________
http://www.drive2.ru/cars/ford/thunderb ... d/kuraj88/[color=#FFFF40][/color]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 22:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2013, 11:32
Сообщения: 175
Авто: Opel Rekord hardtop coupe 1969 5,7
кураж писал(а):
2)очень хотелось бы, но... как писали выше что это не возможно. если сейчас брать карб под атмо, то нагнетатель потом на него не приткнёшь.

Кроме карба, у атмо и дуйки очень разная СЖ. Если ты сейчас соберешь хорошую зажатую атмосферу, то без смены поршней (и скорее всего голов) ты в нее не сможешь потом дунуь.
Кроме того, касательно надувных и атмо карбов: хороший карб всегда можно продать. Думаю, среди форумчан найдутся желающие доносить за тобой к примеру 650-й майти демон, если ты решишься дуть :yes:

кураж писал(а):
инжектор отпадает. только карб.

В случае, если выберешь правильный инж типа мегасквирта, то потом его можно будет перенастроить под наддув без особых вливаний. Нужен только спец, который это сделает.

По поводу механики и вакуума. По поводу натройки и работы - тут как раз все наоборот: американцы в один голос заявляют, что vacuum secondaries вообще практически не нуждаются в настройке. А вот с механическим вторичным насосом еще придется помучаться. Зато механика в виду конструктивных особенностей наливает получше вакуума, потому для динамичной езды как раз выбирают механику. Но там и расход соответствующий.

_________________
Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow (C)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 22  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.