Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 28 мар 2024, 14:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 15:42 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
кураж писал(а):
SuperBee писал(а):
кураж писал(а):
а может есть смысл заморочиться с 2 карбами????
а объясните мне, вот RaceFace написал карб от 400$, а я смотрел 900-1300$ (на смолл-блок. не под компрессор) или я не в ту степь полез?

Два карба на 350 блок это много, а если смотреть в сторону компресора, то это только он на 3000$ потянет + головы и поршневая, карб, вал итд под 5000$
Лучше лс купить :yes:

стоковый LS будет веселее чем мой с компрессором??????


Думаю да, либо строить до 300 сил с мин. бюджетом вал,впуск,выпуск,карб как раз 2000-3000 у.е

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 15:49 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
кураж
у твоего мотора может быть максимум 245 л.с. в стоке, но я думаю у тебя не самая крутая модификация 5.7

даже 245 + 25-40% (максимум что дает компрессор на стоковом моторе) это 306-343л.с.

А теперь посчитай что ты эти 25-40% можешь накинуть поверх той мощности, которую дадут вал и головы, в этом случае будет веселее чем LS.

Тебе нужно найти статью америкоса, который уже строил такой 5.7 с успешным результатом и просто скопировать его список запчастей, думаю это задача гораздо проще чем искать статьи аналогичных построек 5.0 как искал для себя Игорь

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 15:50 
Не в сети
Зеленый Властелин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 20:46
Сообщения: 4430
Откуда: Киев
Авто: Бегемот и Крокодил
SuperBee писал(а):
Ganjuba$$ писал(а):
Я оце все почитав і різко попрощався з мрією колись мати драговий триген! :facepalm
Простіше мазду якусь зарядити чи ніссан :unknown:

Ты не прав, драговый 3 ген на 454 моторе дешевле п#зды 6 мпс ;)

Давай рівняти тюнінг дирчиків, що зараз на ринку однаково коштують. 6мпс майже вдвічі дорожча за триген...

_________________
Общий IQ людей на планете - константа. А население растёт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 15:58 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Ganjuba$$ писал(а):
SuperBee писал(а):
Ganjuba$$ писал(а):
Я оце все почитав і різко попрощався з мрією колись мати драговий триген! :facepalm
Простіше мазду якусь зарядити чи ніссан :unknown:

Ты не прав, драговый 3 ген на 454 моторе дешевле п#зды 6 мпс ;)

Давай рівняти тюнінг дирчиків, що зараз на ринку однаково коштують. 6мпс майже вдвічі дорожча за триген...


тут еще такой прикол что хорошо едущим японцем ты никого особо не удивишь, а если кувалда триген едет более менее сносно по меркам драга, то это уже вызывает эйфорию :hahaha:

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 16:03 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Hunter писал(а):
А теперь посчитай что ты эти 25-40% можешь накинуть поверх той мощности, которую дадут вал и головы, в этом случае будет веселее чем LS.


Так лс будет ехать всегда с расходом как у мопеда ;-)

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 16:39 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:15
Сообщения: 397
Откуда: Ів.-Франківськ
Авто: III gen F-bird V8
кураж писал(а):
Hunter писал(а):

Под автомат Avenger, тоже выбрать по CFM
https://holley.com/products/fuel_system ... s/avenger/

а лучше с механической или электрической заслонкой? чем?


механіка або вакуум - це спосіб відкривання вторинних камер. механіка простіша - після приблизно 70% відкриття первинних камер, тяга відкриває вторинні. вакуум же потребує настройки, там пружинками вроді регулюють момент відкриття.

_________________
4-bolt main SBC 350 Vortec, milled, ported, >10:1 CR, CompCams roller camshaft, Weiand Stealth intake, Holley 650 DP carb, 1 5/8'' MAC headers, 3'' full length exhaust, MSD StreetFire HEI, A/C, 5-speed manual, Torsen diff, 3.23 gears.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 16:43 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
RaceFace писал(а):
кураж писал(а):
Hunter писал(а):

Под автомат Avenger, тоже выбрать по CFM
https://holley.com/products/fuel_system ... s/avenger/

а лучше с механической или электрической заслонкой? чем?


механіка або вакуум - це спосіб відкривання вторинних камер. механіка простіша - після приблизно 70% відкриття первинних камер, тяга відкриває вторинні. вакуум же потребує настройки, там пружинками вроді регулюють момент відкриття.


Дима, не путай его. Он спросил про заслонку подсоса. По поводу вторичных камер распространено мнение что на автомат вакуум, на механику - механику. Либо же если ставишь механический привод на автомат, то редуктор должен быть от 3.73 и злее... это связано с тем что мотору должно быть легко набирать обороты, а соответственно ему должно быть легко крутить колеса с помощью соответствующего передаточного в редукторе. Вакуумные вторичные дозируют сами сколько нужно бенз от нагрузки, а механическими ты принудительно открываешь и ещё вторичный ускорительный насос вливает и машина может захлебнуться если она не способна быстро набрать обороты

А ваккумные втричные на механической коробке не будут успевать быстро открываться когда ты будешь отпускать газ для переключения передачи, поэтому механике механические и добавлен второй ускорительный насос

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 01:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2013, 11:32
Сообщения: 175
Авто: Opel Rekord hardtop coupe 1969 5,7
Позвольте и со своей убогой колокольни вставить 5 копеек :)

В первую очередь стоит заметить, что мотор уже пазаводу идет достаточно производительный, потому вариант установки на него "заводского тюнинга" (куски от более мощных заводских моторов, например всеми любимые вортековские головы) отпадает. Остается только афтермаркетный перформанс.
Но, для начала надо определиться с основными вопросами:
1) кто будет строить (сам или будешь башлять)
2) будет ли дальнейший билд (планируется ли дальнейшее развитие проекта, или все ограничится тюнингом на данном этапе с данным бюджетом)
3) Какие цели (стрелять со светофора, бернаут и всякие фан пати, профессиональный драг и т.д и т.п.)
С первым вопросом - все просто: делая как можно больше работ самостоятельно можно сэкономить денег на более дорогой тюнинг. И наоборот.
От ответа на второй вопрос зависит конфа. К примеру, если пойти по пути зажатой атмосферы, то очень быстро и относительно недорого упрешься в порог 450 л.с, после которого стоимость каждой следующей силы будет расти в геометрической прогрессии. В то же время, отслюнявив со старта побольше, можно заложить хороший и крепкий низ для последующего наддува, заимев относительно небольшую дальнейшую стоимость повышения мощности вплоть до 600...650 л.с.
3 вопрос предопределяет бюджет. 2...3 куе - вполне достаточно что бы поехать быстрее со светофора, но с этой мелочью нехер делать на поклеенной трассе на официальных этапах ЧУ или тем более за пределами Неньки. С другой стороны, нафаршированный под завязку мотор с полкой в 700+ сил, 2 барами наддува и многопортовой мокрой закусью не сможет нормально передвигаться по дорогам общего пользования. Ну и так далее - примеров тьма.
Еще один вопрос - карб или инж. Скорее вопрос религии, одвечный холивар. У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы. Тут уже решай сам. Я бы все таки советовал инж, но если реально некому его настроить, то он будет якорем, не дающим реализовать весь потенциал железа. С другой стороны, настроить правильно карб (и, тем более, синхронизировать два карба, три...) тоже не каждый может. Во всяком случае, настройка карба без МАПа и ШДК - это рукоблудие.

Итак о конфе.
Атмосфера.
Можно построить хорошую атмосферу. Со старта для тебя - головы Edelbrock E210 Performer RPM (порядка 1,2 куе). Под них горбатый вал (например комп кам .507"/.510" или если не так по злому - .470"/.470" - роллер комплект с компенсаторами и штангами порядка 300 баксов), правильный впуск - тот же Edelbrock Performer RPM (150$), правильный карб (Holley 650 CFM Ultra Double Pumper - 550, но лучше 650 CFM Mighty Demon). Еще я бы повысил СЖ плоскими поршнями хотябы до 10,0 (еще +180 баксов). С доставкой и расходниками на замену (прокладки, сальники, жидкости, мелочи типа линков, проводки) - хватит за глаза 2,8...3к. Рассчетно получится снять что-то около 330...340 сил при правильно настройке. Дальше - увеличение объема до 383 (нормальные комплекты колено+поршни+балансир+вкладыши+шатуны - от 650 баксов), более злой вал, распаривание карбов. А это уже другие деньги...
Как вариант, можно задуматься о конкретном увеличении кубатуры - например свап на 454 (где-то тут на форуме проскакивал), но это потянет за собой поболее и рассматривать его стоит как следующий этап в рамках атмосферной конфы, где другие цены и другие возможности.
Дуйка
Тут все сложнее. Если планы далеки и грандиозны, я бы заложил очень хороший низ, а это уже за рамками текущего бюджета. Во первых, те же самые хорошие головы (Edelbrock E210 Performer RPM, но я бы уже смотрел на 215 Виктор Джуниор 70сс, а это 1,4...1,5куе), хороший комплект строкера 383 (кованое колено и шатуны Scat, кованые поршни -10...12сс, что даст нам СЖ порядка 8,2...8,5:1 - от 900у.е), не сильно горбатый но широкофазный вал (пордяка .450 х 288...290 - полній комплект порядка 300 у.е.), хороший бловер впуск (от 500у.е.), а там уже на все деньги игрался бы бловерами (от 1500 за бловер с приводом) и кардами (дуалка - от 800 баксов у Холли и 900 у Бари Гранта). Начать можно с 471 или 653. Даст при такой конфе - порядка 500 сил. Потом логично было бы перейти на 671 (при правильной настройке и игрой с передаточными привода бловера, снять 600 сил - как с болта стрельнуть). Ну и все равно все кончится 871 и многопортовой закусью. :)
Есть так же песочница, которая предпочитает турбокомпрессоры бловерам, но я лично не разделяю эту песочницу. Бюджеты сравнимы, но реализация момента и мощности горбатая: лучше равномерно наливать с линейной характеристикой по оборотам, чем тошнить и резко стрелять.

В целом, все вышесказанное больше похоже на папизделалиботинки, нежели на конкретные советы.
Если добавить конкретики, то я, имея подобный бюджет, пошел бы по пути дуйки. Собрал бы хороший низ постепенно, начал бы с хорошего кованного строкер кита 383 (как я уже писал - скат колено и шатуны 6" + кованые поршни не очень большого ремонта). Далее, насобирал бы на головы (ограничился бы перформер РПМ Е210), после этого бы ездил неспеша на разжатой атмосфере и выискивал бы - кто бы где бы продал мне за 200...300 баксов старенький 671-й бловер от детройт дизеля под ребилд и переборку. Встречал у американцев тру стори, как они вкладывались в бюджет 600...700 баксов с покупкой бловера и полной его переборкой. Впуск можно найти и за 150...170 баксов, если повезет. Давеча встречал даже винтажный крагар под 671-й. Ну и в конце концов раскошелился бы на хорошие надувные карбы Holley 600 CFM Supercharger HP (1300 за пару). Но, так бы делал я, сэкономив на работах, проводя их полностью самостоятельно. А как делать тебе и каковы твои границы дозволенного - решать только тебе.

_________________
Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow (C)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 01:36 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
все куйня . надо брать стоковый мощный мотор и не ебать мозг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 01:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2013, 11:32
Сообщения: 175
Авто: Opel Rekord hardtop coupe 1969 5,7
Капитан Улитка, а через месяц и его станет мало - что тогда? :)

_________________
Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow (C)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 22  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.