Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 28 мар 2024, 11:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 11:29 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
кураж писал(а):
SuperBee писал(а):
Вопрос в том какой ты хочешь получить выкур с этого?
+10 или +100 л.с. ???

ну явно не 10 л.с. 100-200 л.с. :hahaha:

Если + 100 то 2000$ мало!

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 12:12 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:15
Сообщения: 397
Откуда: Ів.-Франківськ
Авто: III gen F-bird V8
а хіба до запланованої суми, за умови встановлення компресора, не треба буде додати вартість нового моста і коробки?

а якщо по суті, то приблизно бюджет такий:

голови (нові) - від 350 за штуку. це Вортек. є ще веселіші, це тільки старт.
карб новий - від 400
р\вал з компенсаторами - в районі 170, якщо не помиляюсь
пружини для клапанів, якщо потрібен буде збільшений підйом клапана - від 50
паливні лінії і фітінги (якщо треба щоб було красиво) - баксів 150-200
впускний колектор - від 170, здається
колектори випускні (хедери) - мінімум 250 готуй
ну і на закуску вихлоп - від 250

це я зі свого досвіду написав, ціни станом на початок весни

_________________
4-bolt main SBC 350 Vortec, milled, ported, >10:1 CR, CompCams roller camshaft, Weiand Stealth intake, Holley 650 DP carb, 1 5/8'' MAC headers, 3'' full length exhaust, MSD StreetFire HEI, A/C, 5-speed manual, Torsen diff, 3.23 gears.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 13:05 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 23:28
Сообщения: 1149
Откуда: украина, николаев
Авто: pontiac firebird trans am, ford explorer, isuzu trooper 1, ford thunderbird sc 1989
Hunter писал(а):

Ну ты же вроде эмигрировал. Или уже вернулся?

бюджет вала и голов, на компрессор уже не вытягиваешь, это не говоря уже о том сколько по мелочевке вытянет (топливная, карб, регулятор, трамблер, коллекторы...) и по токарным работам

Но учитывай что если ты соберешь такой мотор, а потом захочешь компрессор, то впускной коллектор и карб опять пойдут под замену, они другие конструктивно. Так что можешь спланировать себе долгострой

В описании компрессоров написано что добавляют в диапазоне 25-40% от имеющейся мощности мотора

я не эмигрировал!!!! я по работе в африке.
головы мои полюбому под замену? в чём вортек лучше???

_________________
http://www.drive2.ru/cars/ford/thunderb ... d/kuraj88/[color=#FFFF40][/color]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 13:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 23:28
Сообщения: 1149
Откуда: украина, николаев
Авто: pontiac firebird trans am, ford explorer, isuzu trooper 1, ford thunderbird sc 1989
RaceFace писал(а):
а хіба до запланованої суми, за умови встановлення компресора, не треба буде додати вартість нового моста і коробки?

а якщо по суті, то приблизно бюджет такий:

голови (нові) - від 350 за штуку. це Вортек. є ще веселіші, це тільки старт.
карб новий - від 400
р\вал з компенсаторами - в районі 170, якщо не помиляюсь
пружини для клапанів, якщо потрібен буде збільшений підйом клапана - від 50
паливні лінії і фітінги (якщо треба щоб було красиво) - баксів 150-200
впускний колектор - від 170, здається
колектори випускні (хедери) - мінімум 250 готуй
ну і на закуску вихлоп - від 250

це я зі свого досвіду написав, ціни станом на початок весни

получается примерно 2000$ - очень даже не дорого.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/ford/thunderb ... d/kuraj88/[color=#FFFF40][/color]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 13:10 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 23:28
Сообщения: 1149
Откуда: украина, николаев
Авто: pontiac firebird trans am, ford explorer, isuzu trooper 1, ford thunderbird sc 1989
а может есть смысл заморочиться с 2 карбами????
а объясните мне, вот RaceFace написал карб от 400$, а я смотрел 900-1300$ (на смолл-блок. не под компрессор) или я не в ту степь полез?

_________________
http://www.drive2.ru/cars/ford/thunderb ... d/kuraj88/[color=#FFFF40][/color]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 13:12 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
кураж писал(а):
головы мои полюбому под замену? в чём вортек лучше???


Твои головы на вортек менять нету смысла, ели менять то только на алю перформанс :rock:

RaceFace писал(а):
р\вал з компенсаторами - в районі 170, якщо не помиляюсь


вал под ролликовые гидрики около 300$ :yes:

Цитата:
Hydraulic Roller-For factory roller cam engine with Tuned Port Injection.

http://www.compperformancegroupstores.c ... =RLERCAMCC

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 13:38 
Не в сети
11.11.11
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 16:55
Сообщения: 7535
Авто: Dodge Ram 1500
я б советовал строить с прицелом на чарджер в будущем. Скоро после постройки покажется мало 100%. Чтоб не переделывать много

_________________
Недопривод и недомотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 13:45 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
кураж писал(а):
а может есть смысл заморочиться с 2 карбами????
а объясните мне, вот RaceFace написал карб от 400$, а я смотрел 900-1300$ (на смолл-блок. не под компрессор) или я не в ту степь полез?

Два карба на 350 блок это много, а если смотреть в сторону компресора, то это только он на 3000$ потянет + головы и поршневая, карб, вал итд под 5000$
Лучше лс купить :yes:

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 13:48 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2012, 10:54
Сообщения: 4596
Откуда: Харьков
Авто: Неприличное количество....
Бютжет в 3-2 к $ это очень мало для получения результата , опять полумеры :facepalm
Нормальный бютжет около 5-8к$

_________________
Решил, что пришла пора безумств, надел полосатые носки, и снова лег на диван.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 14:04 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 23:28
Сообщения: 1149
Откуда: украина, николаев
Авто: pontiac firebird trans am, ford explorer, isuzu trooper 1, ford thunderbird sc 1989
RomRam писал(а):
я б советовал строить с прицелом на чарджер в будущем. Скоро после постройки покажется мало 100%. Чтоб не переделывать много

вот я тоже бы так хотел, но со слов одноклубников - это нереально, в первую очередь из-за карба.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/ford/thunderb ... d/kuraj88/[color=#FFFF40][/color]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 22  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.