Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 28 мар 2024, 20:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 14:05 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
поставить инжекторный мотор . если не веришь в ЛТ1 поставить уже L**серию хоть с грузовика хоть с корвета . вся эта стройка это полная хуйня и выброс денег .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 14:06 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 23:28
Сообщения: 1149
Откуда: украина, николаев
Авто: pontiac firebird trans am, ford explorer, isuzu trooper 1, ford thunderbird sc 1989
SuperBee писал(а):
кураж писал(а):
а может есть смысл заморочиться с 2 карбами????
а объясните мне, вот RaceFace написал карб от 400$, а я смотрел 900-1300$ (на смолл-блок. не под компрессор) или я не в ту степь полез?

Два карба на 350 блок это много, а если смотреть в сторону компресора, то это только он на 3000$ потянет + головы и поршневая, карб, вал итд под 5000$
Лучше лс купить :yes:

стоковый LS будет веселее чем мой с компрессором??????

_________________
http://www.drive2.ru/cars/ford/thunderb ... d/kuraj88/[color=#FFFF40][/color]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 14:08 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 23:28
Сообщения: 1149
Откуда: украина, николаев
Авто: pontiac firebird trans am, ford explorer, isuzu trooper 1, ford thunderbird sc 1989
Капитан Улитка писал(а):
поставить инжекторный мотор . если не веришь в ЛТ1 поставить уже L**серию хоть с грузовика хоть с корвета . вся эта стройка это полная хуйня и выброс денег .

так у меня и так инжектор, но блин не хочу инжектор и честно - немного недолюблюваю их и даже есть боязнь из-за электроники

_________________
http://www.drive2.ru/cars/ford/thunderb ... d/kuraj88/[color=#FFFF40][/color]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 14:11 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
кураж писал(а):
а может есть смысл заморочиться с 2 карбами????
а объясните мне, вот RaceFace написал карб от 400$, а я смотрел 900-1300$ (на смолл-блок. не под компрессор) или я не в ту степь полез?


Тебе нет смысла заморачиваться с супер дорогим карбом, я честно говоря даже не знаю что он дает )

Под механику бери Double pumper в соответствии с тем, сколько тебе нужно CFM
https://holley.com/products/fuel_system ... le_pumper/

Под автомат Avenger, тоже выбрать по CFM
https://holley.com/products/fuel_system ... s/avenger/

CFM подбирается по таким таблицам, но итак скажу что 650 будет достаточно, как у RaceFace
https://ac17cb7e3cc3506f0d23-7386afb7d6 ... uretor.pdf


Оставляй свои головы, они нормальные для бюджетной постройки. Только поставишь вал не самый злой, а средний. Бери самый простой или на шаг круче из категории Mild performance. Там делится на три типа stock replacement овощные и чуть лучше овощных, которые мне Игорь советовал :crazy: , mild performance средние - это то что нужно для средней бюджетной постройки и high performаnce под злые болиды, у которых диапазон работы 3000-8000 оборотов. В каждой из категорий по несколько валов от более простых к более злым, читай детальное описание к каждому валу. Там есть технические характеристики в цифрах для тех кто шарит, а есть объяснение на пальцах, типа "хорошие холостые, великолепный расход" или "хорошие холостые, хороший крутящий на низах и средних" или "неустойчивые холостые, отличная мощность на средних оборотах" и так далее. Самое слабое на что стоит прицеливаться это "from stock to mild performance engines", а не "stock replacement"

Просто не все фирмы так их классифицируют, у CompCams наиболее интуитивно понятно на сайте расписано и дана табличка под какой вал какие рокеры, какая цепь, какие пружины и так далее, практически не проебешь..

По поводу обязательности роликового, то можно и более дешевый flat tapped вал поставить на сколько я знаю. Но вот я лично тоже его не хочу, буду брать роликовый из-за того что такой стоял с завода, хотя это конечно не аргумент, а так

P.S. К срачу и поливанию грязью в свой адрес готов :write:

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 14:50 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 23:28
Сообщения: 1149
Откуда: украина, николаев
Авто: pontiac firebird trans am, ford explorer, isuzu trooper 1, ford thunderbird sc 1989
я вот тоже думаю, что головы если и менять, то уже на перфомансные

_________________
http://www.drive2.ru/cars/ford/thunderb ... d/kuraj88/[color=#FFFF40][/color]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 15:10 
Не в сети
Зеленый Властелин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 20:46
Сообщения: 4430
Откуда: Киев
Авто: Бегемот и Крокодил
Я оце все почитав і різко попрощався з мрією колись мати драговий триген! :facepalm
Простіше мазду якусь зарядити чи ніссан :unknown:

_________________
Общий IQ людей на планете - константа. А население растёт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 15:13 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Ganjuba$$ писал(а):
Я оце все почитав і різко попрощався з мрією колись мати драговий триген! :facepalm
Простіше мазду якусь зарядити чи ніссан :unknown:

Ты не прав, драговый 3 ген на 454 моторе дешевле п#зды 6 мпс ;)

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 15:22 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 23:28
Сообщения: 1149
Откуда: украина, николаев
Авто: pontiac firebird trans am, ford explorer, isuzu trooper 1, ford thunderbird sc 1989
[quote="Hunter"]

Под автомат Avenger, тоже выбрать по CFM
https://holley.com/products/fuel_system ... s/avenger/

а лучше с механической или электрической заслонкой? чем?

_________________
http://www.drive2.ru/cars/ford/thunderb ... d/kuraj88/[color=#FFFF40][/color]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 15:26 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 23:28
Сообщения: 1149
Откуда: украина, николаев
Авто: pontiac firebird trans am, ford explorer, isuzu trooper 1, ford thunderbird sc 1989
Ganjuba$$ писал(а):
Я оце все почитав і різко попрощався з мрією колись мати драговий триген! :facepalm
Простіше мазду якусь зарядити чи ніссан :unknown:

да не согласен. американцы самые дешёвые в тюнинге. вон друг в супру 30+ запихнул (правда лет 6 назад) и что? в районе 550-600 лошадей. а потрать эти деньги на триген - будет ракета

_________________
http://www.drive2.ru/cars/ford/thunderb ... d/kuraj88/[color=#FFFF40][/color]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 15:28 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Ganjuba$$ писал(а):
Я оце все почитав і різко попрощався з мрією колись мати драговий триген! :facepalm
Простіше мазду якусь зарядити чи ніссан :unknown:


А ты не заморачивайся, отлистай капусту на бюджет Игорю или Максу, отлистай еще пару тысяч за работу, едь на курорт и забирай потом готовый проэкт :)

кураж писал(а):
Hunter писал(а):

Под автомат Avenger, тоже выбрать по CFM
https://holley.com/products/fuel_system ... s/avenger/

а лучше с механической или электрической заслонкой? чем?


пох, тебя на даном этапе этот вопрос вобще не должен интересовать. можно вобще без подсоса его заводить, а также электрический\механический можно переставлять китом

я предпочитаю механический

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 22  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.