EmiteR писал(а):
Но, для начала надо определиться с основными вопросами:
1) кто будет строить (сам или будешь башлять)
2) будет ли дальнейший билд (планируется ли дальнейшее развитие проекта, или все ограничится тюнингом на данном этапе с данным бюджетом)
3) Какие цели (стрелять со светофора, бернаут и всякие фан пати, профессиональный драг и т.д и т.п.)
С первым вопросом - все просто: делая как можно больше работ самостоятельно можно сэкономить денег на более дорогой тюнинг. И наоборот.
От ответа на второй вопрос зависит конфа. К примеру, если пойти по пути зажатой атмосферы, то очень быстро и относительно недорого упрешься в порог 450 л.с, после которого стоимость каждой следующей силы будет расти в геометрической прогрессии. В то же время, отслюнявив со старта побольше, можно заложить хороший и крепкий низ для последующего наддува, заимев относительно небольшую дальнейшую стоимость повышения мощности вплоть до 600...650 л.с.
3 вопрос предопределяет бюджет. 2...3 куе - вполне достаточно что бы поехать быстрее со светофора, но с этой мелочью нехер делать на поклеенной трассе на официальных этапах ЧУ или тем более за пределами Неньки. С другой стороны, нафаршированный под завязку мотор с полкой в 700+ сил, 2 барами наддува и многопортовой мокрой закусью не сможет нормально передвигаться по дорогам общего пользования. Ну и так далее - примеров тьма.
Еще один вопрос - карб или инж. Скорее вопрос религии, одвечный холивар. У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы. Тут уже решай сам. Я бы все таки советовал инж, но если реально некому его настроить, то он будет якорем, не дающим реализовать весь потенциал железа. С другой стороны, настроить правильно карб (и, тем более, синхронизировать два карба, три...) тоже не каждый может. Во всяком случае, настройка карба без МАПа и ШДК - это рукоблудие.
1) не сам, но затраты копеечные. не буду объяснять что и как, но человек толковый. давно помог ему, вот теперь он отблагодарит меня. в бюджет это не учитываем
2)очень хотелось бы, но... как писали выше что это не возможно. если сейчас брать карб под атмо, то нагнетатель потом на него не приткнёшь.
3)профессиональный драг - отпадает.
инжектор отпадает. только карб.