Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Неисправности в системе охлаждения LT1
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=26&t=11185
Страница 1 из 2

Автор:  Charger [ 25 июн 2014, 01:14 ]
Заголовок сообщения:  Неисправности в системе охлаждения LT1

Вдоволь натр@хавшись с эл.проводкой системы охлаждения, выяснил что пришёл в негодность датчик температуры, который включает вентилятор. Без проблем заказывается в Америке, но может у кого-нибудь здесь завалялся :drinks:

Вот такой: http://www.ebay.com/itm/LT1-Coolant-Tem ... 2910&rt=nc

Автор:  SuperBee [ 25 июн 2014, 01:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю Coolant Temperature Sensor LT1 LT4 L98

Lanos,vaz итд

Автор:  Charger [ 25 июн 2014, 01:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю Coolant Temperature Sensor LT1 LT4 L98

SuperBee писал(а):
Lanos,vaz итд


Да.. как вариант :drinks:

Автор:  Капитан Улитка [ 25 июн 2014, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю Coolant Temperature Sensor LT1 LT4 L98

на ЛТ1 датчик не включает вентилятор . вентилятор включает блок управления двигателем , на основании показаний с общего датчика температуры , который так же работает на инжектор и если-бы он был не исправен то проблема была-бы не только с вентиляторов .

Автор:  Charger [ 25 июн 2014, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю Coolant Temperature Sensor LT1 LT4 L98

Капитан Улитка писал(а):
на ЛТ1 датчик не включает вентилятор . вентилятор включает блок управления двигателем , на основании показаний с общего датчика температуры , который так же работает на инжектор и если-бы он был не исправен то проблема была-бы не только с вентиляторов.


Ты абсолютно прав.. Сегодня приехал человек и установил что сигнал не приходит с блока управления двигателем..
Не знаю что делать.. Пока вышли из ситуации по "Тольятинской" схеме (в верхний патрубок был установлен датчик включения вентилятора 94-99 С') Конечно это "колхоз", но другого варианта получше я не придумал.
И всё-равно авто греется до 220 и выше по фаренгейту.. не кипит конечно, но всё-равно высокая температура((
Странная вещь ещё была замечена, едешь - температура опускается, останавливаешься температура растёт выше нормы (при работающем вентиляторе, и включенном на hot обдуве). Что я ещё не сделал?
Плохо развоздушил? Может заклинил термостат на малом круге?

Автор:  MiKa2558 [ 26 июн 2014, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправности в системе охлаждения LT1

Еще как вариант, пробка на расширительном бачке. Хуже не будет, если Поставить новую

Автор:  asvodessa [ 26 июн 2014, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправности в системе охлаждения LT1

Или тупо забились соты в радиаторе всяким мусором(могут как внутри,так и снаружи).

Автор:  Charger [ 26 июн 2014, 04:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неисправности в системе охлаждения LT1

Радиатор в норме, а крышка новая (со стравливающим клапаном).

Спасибо ребята, но я эти варианты даже не перечислял,
так как с самого начала обратил на них внимание.

Проехался вечером.. прохладно на улице, машин нет (минимальная нагрузка), температура доходила 200-210 по Фаренгейту, включался вентилятор и она опускалась. Думаю что всё-таки термостат заклинил на малом круге.

Автор:  Капитан Улитка [ 26 июн 2014, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю Coolant Temperature Sensor LT1 LT4 L98

Charger писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
на ЛТ1 датчик не включает вентилятор . вентилятор включает блок управления двигателем , на основании показаний с общего датчика температуры , который так же работает на инжектор и если-бы он был не исправен то проблема была-бы не только с вентиляторов.


Ты абсолютно прав.. Сегодня приехал человек и установил что сигнал не приходит с блока управления двигателем..
Не знаю что делать.. Пока вышли из ситуации по "Тольятинской" схеме (в верхний патрубок был установлен датчик включения вентилятора 94-99 С') Конечно это "колхоз", но другого варианта получше я не придумал.
И всё-равно авто греется до 220 и выше по фаренгейту.. не кипит конечно, но всё-равно высокая температура((
Странная вещь ещё была замечена, едешь - температура опускается, останавливаешься температура растёт выше нормы (при работающем вентиляторе, и включенном на hot обдуве). Что я ещё не сделал?
Плохо развоздушил? Может заклинил термостат на малом круге?

все там исправно , у ЛТ1 есть особенность в виде пиздящего датчика температуры который с боку в головку вкручен , по факту температура может быть обычной а на приборах ты видишь на 10 градусов выше , проверить очень просто надо подключить ТЕЧ2 и посмотреть реальную температуру двигателя по кулант сенсору и сравнить с кулант сендером так же у ТЕЧ2 есть функция принудительной проверки ФАН1 и ФАН2 . ты может борьбу ведешь с тем чего нет :) тоесть реальная температура до включения еще и не дошла а по приборам уже очкуешь . кстати с завода на ЛТ1 она завышена помойму аж на 106-112 градусов

Автор:  Charger [ 26 июн 2014, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куплю Coolant Temperature Sensor LT1 LT4 L98

Капитан Улитка писал(а):
Charger писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
на ЛТ1 датчик не включает вентилятор . вентилятор включает блок управления двигателем , на основании показаний с общего датчика температуры , который так же работает на инжектор и если-бы он был не исправен то проблема была-бы не только с вентиляторов.


Ты абсолютно прав.. Сегодня приехал человек и установил что сигнал не приходит с блока управления двигателем..
Не знаю что делать.. Пока вышли из ситуации по "Тольятинской" схеме (в верхний патрубок был установлен датчик включения вентилятора 94-99 С') Конечно это "колхоз", но другого варианта получше я не придумал.
И всё-равно авто греется до 220 и выше по фаренгейту.. не кипит конечно, но всё-равно высокая температура((
Странная вещь ещё была замечена, едешь - температура опускается, останавливаешься температура растёт выше нормы (при работающем вентиляторе, и включенном на hot обдуве). Что я ещё не сделал?
Плохо развоздушил? Может заклинил термостат на малом круге?

все там исправно , у ЛТ1 есть особенность в виде пиздящего датчика температуры который с боку в головку вкручен , по факту температура может быть обычной а на приборах ты видишь на 10 градусов выше , проверить очень просто надо подключить ТЕЧ2 и посмотреть реальную температуру двигателя по кулант сенсору и сравнить с кулант сендером так же у ТЕЧ2 есть функция принудительной проверки ФАН1 и ФАН2 . ты может борьбу ведешь с тем чего нет :) тоесть реальная температура до включения еще и не дошла а по приборам уже очкуешь . кстати с завода на ЛТ1 она завышена помойму аж на 106-112 градусов


Спасибо за совет.. Можешь скинуть его фото, и фото разъёма? :drinks:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/