Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Неисправности в системе охлаждения LT1 http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=26&t=11185 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Charger [ 25 июн 2014, 01:14 ] |
Заголовок сообщения: | Неисправности в системе охлаждения LT1 |
Вдоволь натр@хавшись с эл.проводкой системы охлаждения, выяснил что пришёл в негодность датчик температуры, который включает вентилятор. Без проблем заказывается в Америке, но может у кого-нибудь здесь завалялся ![]() Вот такой: http://www.ebay.com/itm/LT1-Coolant-Tem ... 2910&rt=nc |
Автор: | SuperBee [ 25 июн 2014, 01:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю Coolant Temperature Sensor LT1 LT4 L98 |
Lanos,vaz итд |
Автор: | Charger [ 25 июн 2014, 01:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю Coolant Temperature Sensor LT1 LT4 L98 |
SuperBee писал(а): Lanos,vaz итд Да.. как вариант ![]() |
Автор: | Капитан Улитка [ 25 июн 2014, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю Coolant Temperature Sensor LT1 LT4 L98 |
на ЛТ1 датчик не включает вентилятор . вентилятор включает блок управления двигателем , на основании показаний с общего датчика температуры , который так же работает на инжектор и если-бы он был не исправен то проблема была-бы не только с вентиляторов . |
Автор: | Charger [ 25 июн 2014, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю Coolant Temperature Sensor LT1 LT4 L98 |
Капитан Улитка писал(а): на ЛТ1 датчик не включает вентилятор . вентилятор включает блок управления двигателем , на основании показаний с общего датчика температуры , который так же работает на инжектор и если-бы он был не исправен то проблема была-бы не только с вентиляторов. Ты абсолютно прав.. Сегодня приехал человек и установил что сигнал не приходит с блока управления двигателем.. Не знаю что делать.. Пока вышли из ситуации по "Тольятинской" схеме (в верхний патрубок был установлен датчик включения вентилятора 94-99 С') Конечно это "колхоз", но другого варианта получше я не придумал. И всё-равно авто греется до 220 и выше по фаренгейту.. не кипит конечно, но всё-равно высокая температура(( Странная вещь ещё была замечена, едешь - температура опускается, останавливаешься температура растёт выше нормы (при работающем вентиляторе, и включенном на hot обдуве). Что я ещё не сделал? Плохо развоздушил? Может заклинил термостат на малом круге? |
Автор: | MiKa2558 [ 26 июн 2014, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неисправности в системе охлаждения LT1 |
Еще как вариант, пробка на расширительном бачке. Хуже не будет, если Поставить новую |
Автор: | asvodessa [ 26 июн 2014, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неисправности в системе охлаждения LT1 |
Или тупо забились соты в радиаторе всяким мусором(могут как внутри,так и снаружи). |
Автор: | Charger [ 26 июн 2014, 04:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неисправности в системе охлаждения LT1 |
Радиатор в норме, а крышка новая (со стравливающим клапаном). Спасибо ребята, но я эти варианты даже не перечислял, так как с самого начала обратил на них внимание. Проехался вечером.. прохладно на улице, машин нет (минимальная нагрузка), температура доходила 200-210 по Фаренгейту, включался вентилятор и она опускалась. Думаю что всё-таки термостат заклинил на малом круге. |
Автор: | Капитан Улитка [ 26 июн 2014, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю Coolant Temperature Sensor LT1 LT4 L98 |
Charger писал(а): Капитан Улитка писал(а): на ЛТ1 датчик не включает вентилятор . вентилятор включает блок управления двигателем , на основании показаний с общего датчика температуры , который так же работает на инжектор и если-бы он был не исправен то проблема была-бы не только с вентиляторов. Ты абсолютно прав.. Сегодня приехал человек и установил что сигнал не приходит с блока управления двигателем.. Не знаю что делать.. Пока вышли из ситуации по "Тольятинской" схеме (в верхний патрубок был установлен датчик включения вентилятора 94-99 С') Конечно это "колхоз", но другого варианта получше я не придумал. И всё-равно авто греется до 220 и выше по фаренгейту.. не кипит конечно, но всё-равно высокая температура(( Странная вещь ещё была замечена, едешь - температура опускается, останавливаешься температура растёт выше нормы (при работающем вентиляторе, и включенном на hot обдуве). Что я ещё не сделал? Плохо развоздушил? Может заклинил термостат на малом круге? все там исправно , у ЛТ1 есть особенность в виде пиздящего датчика температуры который с боку в головку вкручен , по факту температура может быть обычной а на приборах ты видишь на 10 градусов выше , проверить очень просто надо подключить ТЕЧ2 и посмотреть реальную температуру двигателя по кулант сенсору и сравнить с кулант сендером так же у ТЕЧ2 есть функция принудительной проверки ФАН1 и ФАН2 . ты может борьбу ведешь с тем чего нет ![]() |
Автор: | Charger [ 26 июн 2014, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куплю Coolant Temperature Sensor LT1 LT4 L98 |
Капитан Улитка писал(а): Charger писал(а): Капитан Улитка писал(а): на ЛТ1 датчик не включает вентилятор . вентилятор включает блок управления двигателем , на основании показаний с общего датчика температуры , который так же работает на инжектор и если-бы он был не исправен то проблема была-бы не только с вентиляторов. Ты абсолютно прав.. Сегодня приехал человек и установил что сигнал не приходит с блока управления двигателем.. Не знаю что делать.. Пока вышли из ситуации по "Тольятинской" схеме (в верхний патрубок был установлен датчик включения вентилятора 94-99 С') Конечно это "колхоз", но другого варианта получше я не придумал. И всё-равно авто греется до 220 и выше по фаренгейту.. не кипит конечно, но всё-равно высокая температура(( Странная вещь ещё была замечена, едешь - температура опускается, останавливаешься температура растёт выше нормы (при работающем вентиляторе, и включенном на hot обдуве). Что я ещё не сделал? Плохо развоздушил? Может заклинил термостат на малом круге? все там исправно , у ЛТ1 есть особенность в виде пиздящего датчика температуры который с боку в головку вкручен , по факту температура может быть обычной а на приборах ты видишь на 10 градусов выше , проверить очень просто надо подключить ТЕЧ2 и посмотреть реальную температуру двигателя по кулант сенсору и сравнить с кулант сендером так же у ТЕЧ2 есть функция принудительной проверки ФАН1 и ФАН2 . ты может борьбу ведешь с тем чего нет ![]() Спасибо за совет.. Можешь скинуть его фото, и фото разъёма? ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |