Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 18 апр 2024, 06:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 01:14 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2008, 16:51
Сообщения: 781
Откуда: г. Львов
Авто: ---
Вдоволь натр@хавшись с эл.проводкой системы охлаждения, выяснил что пришёл в негодность датчик температуры, который включает вентилятор. Без проблем заказывается в Америке, но может у кого-нибудь здесь завалялся :drinks:

Вот такой: http://www.ebay.com/itm/LT1-Coolant-Tem ... 2910&rt=nc

_________________
Решение любых "НЕРЕШАЕМЫХ" вопросов по автомобилям.


Последний раз редактировалось Charger 25 июн 2014, 22:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куплю Coolant Temperature Sensor LT1 LT4 L98
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 01:17 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Lanos,vaz итд

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куплю Coolant Temperature Sensor LT1 LT4 L98
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 01:21 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2008, 16:51
Сообщения: 781
Откуда: г. Львов
Авто: ---
SuperBee писал(а):
Lanos,vaz итд


Да.. как вариант :drinks:

_________________
Решение любых "НЕРЕШАЕМЫХ" вопросов по автомобилям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куплю Coolant Temperature Sensor LT1 LT4 L98
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 09:10 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
на ЛТ1 датчик не включает вентилятор . вентилятор включает блок управления двигателем , на основании показаний с общего датчика температуры , который так же работает на инжектор и если-бы он был не исправен то проблема была-бы не только с вентиляторов .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куплю Coolant Temperature Sensor LT1 LT4 L98
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 22:42 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2008, 16:51
Сообщения: 781
Откуда: г. Львов
Авто: ---
Капитан Улитка писал(а):
на ЛТ1 датчик не включает вентилятор . вентилятор включает блок управления двигателем , на основании показаний с общего датчика температуры , который так же работает на инжектор и если-бы он был не исправен то проблема была-бы не только с вентиляторов.


Ты абсолютно прав.. Сегодня приехал человек и установил что сигнал не приходит с блока управления двигателем..
Не знаю что делать.. Пока вышли из ситуации по "Тольятинской" схеме (в верхний патрубок был установлен датчик включения вентилятора 94-99 С') Конечно это "колхоз", но другого варианта получше я не придумал.
И всё-равно авто греется до 220 и выше по фаренгейту.. не кипит конечно, но всё-равно высокая температура((
Странная вещь ещё была замечена, едешь - температура опускается, останавливаешься температура растёт выше нормы (при работающем вентиляторе, и включенном на hot обдуве). Что я ещё не сделал?
Плохо развоздушил? Может заклинил термостат на малом круге?

_________________
Решение любых "НЕРЕШАЕМЫХ" вопросов по автомобилям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 00:15 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 06:36
Сообщения: 3003
Откуда: Днепропетровск
Авто: Lincoln Navigator 5.4 InTech 32v Pontiac Firebird Formula V8
Еще как вариант, пробка на расширительном бачке. Хуже не будет, если Поставить новую

_________________
V8 power!!!
http://www.drive2.ru/users/mika2558/

Ранее владел: Thunderbird LX 4.6l. Chevrolet Camaro 5.7. Pontiac TransSport SE 3.1. Chevrolet Blazer LS 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 00:38 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Или тупо забились соты в радиаторе всяким мусором(могут как внутри,так и снаружи).

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 04:19 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2008, 16:51
Сообщения: 781
Откуда: г. Львов
Авто: ---
Радиатор в норме, а крышка новая (со стравливающим клапаном).

Спасибо ребята, но я эти варианты даже не перечислял,
так как с самого начала обратил на них внимание.

Проехался вечером.. прохладно на улице, машин нет (минимальная нагрузка), температура доходила 200-210 по Фаренгейту, включался вентилятор и она опускалась. Думаю что всё-таки термостат заклинил на малом круге.

_________________
Решение любых "НЕРЕШАЕМЫХ" вопросов по автомобилям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куплю Coolant Temperature Sensor LT1 LT4 L98
СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 09:23 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Charger писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
на ЛТ1 датчик не включает вентилятор . вентилятор включает блок управления двигателем , на основании показаний с общего датчика температуры , который так же работает на инжектор и если-бы он был не исправен то проблема была-бы не только с вентиляторов.


Ты абсолютно прав.. Сегодня приехал человек и установил что сигнал не приходит с блока управления двигателем..
Не знаю что делать.. Пока вышли из ситуации по "Тольятинской" схеме (в верхний патрубок был установлен датчик включения вентилятора 94-99 С') Конечно это "колхоз", но другого варианта получше я не придумал.
И всё-равно авто греется до 220 и выше по фаренгейту.. не кипит конечно, но всё-равно высокая температура((
Странная вещь ещё была замечена, едешь - температура опускается, останавливаешься температура растёт выше нормы (при работающем вентиляторе, и включенном на hot обдуве). Что я ещё не сделал?
Плохо развоздушил? Может заклинил термостат на малом круге?

все там исправно , у ЛТ1 есть особенность в виде пиздящего датчика температуры который с боку в головку вкручен , по факту температура может быть обычной а на приборах ты видишь на 10 градусов выше , проверить очень просто надо подключить ТЕЧ2 и посмотреть реальную температуру двигателя по кулант сенсору и сравнить с кулант сендером так же у ТЕЧ2 есть функция принудительной проверки ФАН1 и ФАН2 . ты может борьбу ведешь с тем чего нет :) тоесть реальная температура до включения еще и не дошла а по приборам уже очкуешь . кстати с завода на ЛТ1 она завышена помойму аж на 106-112 градусов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куплю Coolant Temperature Sensor LT1 LT4 L98
СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 21:24 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2008, 16:51
Сообщения: 781
Откуда: г. Львов
Авто: ---
Капитан Улитка писал(а):
Charger писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
на ЛТ1 датчик не включает вентилятор . вентилятор включает блок управления двигателем , на основании показаний с общего датчика температуры , который так же работает на инжектор и если-бы он был не исправен то проблема была-бы не только с вентиляторов.


Ты абсолютно прав.. Сегодня приехал человек и установил что сигнал не приходит с блока управления двигателем..
Не знаю что делать.. Пока вышли из ситуации по "Тольятинской" схеме (в верхний патрубок был установлен датчик включения вентилятора 94-99 С') Конечно это "колхоз", но другого варианта получше я не придумал.
И всё-равно авто греется до 220 и выше по фаренгейту.. не кипит конечно, но всё-равно высокая температура((
Странная вещь ещё была замечена, едешь - температура опускается, останавливаешься температура растёт выше нормы (при работающем вентиляторе, и включенном на hot обдуве). Что я ещё не сделал?
Плохо развоздушил? Может заклинил термостат на малом круге?

все там исправно , у ЛТ1 есть особенность в виде пиздящего датчика температуры который с боку в головку вкручен , по факту температура может быть обычной а на приборах ты видишь на 10 градусов выше , проверить очень просто надо подключить ТЕЧ2 и посмотреть реальную температуру двигателя по кулант сенсору и сравнить с кулант сендером так же у ТЕЧ2 есть функция принудительной проверки ФАН1 и ФАН2 . ты может борьбу ведешь с тем чего нет :) тоесть реальная температура до включения еще и не дошла а по приборам уже очкуешь . кстати с завода на ЛТ1 она завышена помойму аж на 106-112 градусов


Спасибо за совет.. Можешь скинуть его фото, и фото разъёма? :drinks:

_________________
Решение любых "НЕРЕШАЕМЫХ" вопросов по автомобилям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.