Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
III \ IV ген вопросы нуба или хочу всё знать http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=26&t=10369 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Arkin [ 05 янв 2014, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | III \ IV ген вопросы нуба или хочу всё знать |
привет комнату полистал но сводной темы не нашёл, поэтому с вашего позволения куча вопросов от человека который пока только мечтает подписаться на это дело ) ![]() 1) стоимость\вложения\год выпуска. как оно лучше бывает: купить дорого но с обещанием "вложений не требует" или купить дешевле и всё перебрать самому, за то знать что и когда перебрал и сколько оно ещё проездит? какие нынче цены и какова их динамика? дешеветь эти тачки как я понимаю точно не собираются. 2) III vs IV. нравится и то и то, вроде и денег стоит примерно одинаково. от чего я отказываюсь выбирая III ген? на сколько IV навороченнее, надёжнее, безопаснее (АБС и прочие вспомогательные) и т.д.? на сколько роляет год для этих машин? в общем случае я бы подумал что машина 89года значительно более убита нежели скажем, 97го года. на пробег имеет смысл обращать внимание? опять таки всё индивидуально, но в общем случае. 3) комплектация и опции. кожа автомат серворуль всё это реально на обоих генах? 4) двигло. чем оно больше тем оно конечно лучше. однако я после тристаСа жду большей топливной эффективности в городе (холостые, светофоры, трогания с места, прогревы) и запас мощи под педалью для трассы. 200 лошадей для машины которая будет весить на 200 килограмм меньше (по моим прикидкам) чем крайслер думаю для меня вполне. на сколько эффективный шевролетовские движки? как сильно зависит живучесть от объёма? есть ли детские болячки или сложности\специфика у того или иного движка? бенз 92? чем чревата зимняя эксплуатация, которой все боятся (помимо очевидного вреда для любой машины)? 5) коробас. автоматы живы? беспокойств не доставляют? в общем случае конечно 6) расходники\кузовщина\механика. запчасти короче. на сколько я помню производителей обязывают то ли 15 то ли 25 лет продолжать производить комплектующие для моделей которые прекратили производить. 3 ген уже не подпадает, правильно мыслю? что делать есть стукнул бампер или крыло? покупать нерастаможенку и дербанить её? колёса диски шины. выглядят олдскульно. выбор резины есть? в том числе зимней. 7) нагемороюсь? вангую что да, нагемороюсь. но изличить пациента до абсолютного здоровья и ездить как бог реально? ) спасибо ) |
Автор: | AndriAn [ 05 янв 2014, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: III \ IV ген вопросы нуба или хочу всё знать |
на 3ген есть абсолютно всё в запчастях...от крыши до глушака. |
Автор: | Капитан Улитка [ 05 янв 2014, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: III \ IV ген вопросы нуба или хочу всё знать |
1 . кто будет делать ? ты или ты будешь листать за работу по восстановлению ? пример: Макс , Ультра , Суперб и тп находят в себе силы делать основное лично - поэтому имеют относительно не дорогие передвигающиеся ведра и все равно там везде есть что делать Любой другой вариант с работами на стороне удорожает машину в разы а это пока еще не супер раритет. 2. 3 ген Тарга откровенно слабый кузов , жесткая крыша даже едет по другому . ну и если грубо сказать то 3ген это технологии 70-80х , 4ген это технологии 90х 4. 3 ген Дешево и сердито по схеме Суперба но нужна мех.кпп , чуть дороже схема Ультра ЛТ1+электронный автомат, самый дорогой вариант ЛТ1+мех.кпп , космически вариант ЛСх 4. ген 3.4 - отказать вообще , ЛТ1 желательно посвежее (в 93 и 94 году они попадались еще со старой коробкой) , 3.8 оч.хороший мотор , ну и самая круть это закат эры 4ген с ЛСх 5. Нет,доставляет так как заводом изготовителем допущено более 3х десятков багов которые исправлялись потихоньку с годами , тоесть чем свежее машина тем меньше в родной коробке будет детских болезней . 6. 3 ген по кузову будет ржаветь . 4 ген имеет несомненный + в пластиковых деталях кузова 7. чем новее и чем меньше там было рук тем лучше это я так. кто помню. молодежь уже лучше знает |
Автор: | texasus [ 05 янв 2014, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: III \ IV ген вопросы нуба или хочу всё знать |
Привет! Про 4-ген не скажу ничего, не ездил, а вот на 3-гене езжу уже год, более беспроблемной машины еще не встречал. Как сказал мне один знакомый механик: "Там ныма якому х... ломаться". Запчасти все есть и стоят копейки. Не знаю как у кого, а у меня расход получается по трассе 8-9 л. а в городе до 15 л. Вообщем, после 3-гена у меня осталась только 1 автомобильная мечта, разумеется это 67-69! P.S. Но так как эти моторы не очень то высокотехнологичные, то на сногсшибательную мощь и ускорение не рассчитывай, по крайней мере в стоке. Плюс, что я понял из езды на Макса машине, навороченный мотор это конечно круто, но без широких колес толку с него мало, первые 3 передачи машина стоит на месте! |
Автор: | Капитан Улитка [ 05 янв 2014, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: III \ IV ген вопросы нуба или хочу всё знать |
15л ![]() ![]() |
Автор: | texasus [ 05 янв 2014, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: III \ IV ген вопросы нуба или хочу всё знать |
Капитан Улитка писал(а): 15л ![]() ![]() Я же в Кировограде живу, мы не знаем что такое пробки))) И при этом я не экономлю. Машина эвридейная, поэтому проверял сто раз. |
Автор: | SuperBee [ 05 янв 2014, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: III \ IV ген вопросы нуба или хочу всё знать |
Капитан Улитка писал(а): 2. 3 ген Тарга откровенно слабый кузов , жесткая крыша даже едет по другому Плюсую ![]() Сейчас есть в продаже не плохой триген с v8 на ручке! Триген это последнее и самое дешевое из GM-их купешек духа 80-х! Рассматривать надо желательно с V8, он лучше в тюнинго пригодности и по расходу почти как на V6! У меня 3,1 жрал больше чем сейчас 5,0 и едет на порядок лучше (14,5с вместо 18,7). p.s. количество сил не является ключевым фактором, а вот количество ньютонов это ДА ![]() Другими словами лучше V8 с 180л.с. чем V6 с 230л.с. |
Автор: | Arkin [ 05 янв 2014, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: III \ IV ген вопросы нуба или хочу всё знать |
ок гуд. уже образовался для меня рубеж 1996 год и далее. тогда пошли движки 3.8 и трэкшн контроли (судя по педивикии). а сколько живут движки 3.8 и 5.7? имею ввиду до того момента когда станет очевидна необходимость капиталки (повышенный расход бензы и масла, снижение производительности). дорого ли восстановить движок. если листать кому то за это. как там с подвеской дела? её реально восстанавливать или нужно заменять? пс. блин 3 ген конечно тоже очень крут выбор не просто. либо дату посвежее либо кусок истории пожирнее ) ппс. Тарга конечно подкупает своей сутью. что там с ней конкретно не так? дребезжит и гнётся на поворотах? |
Автор: | SuperBee [ 05 янв 2014, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: III \ IV ген вопросы нуба или хочу всё знать |
На хартопе жестче кузов! Год не важен, убить и заколхозить такие машины легко и за 10 лет! Надо смотреть каждый вариант в индивидуальном порядке! p.s. знаю один фаер 3ген 90-х как из музея украли и один камар тоже 90-х ушатан так в хлам что надо делать АБСОЛЮТНО ВСЕ! |
Автор: | Arkin [ 05 янв 2014, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: III \ IV ген вопросы нуба или хочу всё знать |
а ещё вопросы. может круто замахнулся, но вдруг на 4м гене уже есть разъём для старскана, или иной доступ к компу который считывает ошибки? иными словами как после покупки произвести полную диагностику? снимать и разбирать движок, коробку - стоит ли на это тратиться если ничего, допустим, не беспокоит? ЕГР там наверняка убирать? катализаторов ещё не было тогда? отсечка оборотов есть? или можно сломать двигло хорошенько покрутив? о, и масло. они ж наверняка все много лет на минералке проездили. как быть? разбирать и таки чистить, и переходить на синтетику? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |