Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 28 мар 2024, 16:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 16:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Поехали... сразу скажу, что я вижу 4-ген как гооораздо более предпочтительную покупку.

1. Дешевых тригенов в продаже больше нет, разумно стоящие 4-гены - есть. За редким исключением, тригены будут требовать капитального внимания, 4-ген есть шанс найти незадроченный.

2. Сравнения ваще никакого. 4-ген по всем ощущениям - как современная машина, 3-ген будет "духом 80-х" даже в идеальном состоянии. Ибо тормоза слабые (вплоть до барабанов сзади), моторы допотопные по технологиям (не говорю, что это плохо - просто "не так, как щас"), ну и эргономика соответствует периоду выпуска...

3. Комплектации сами по себе могут быть богатые и там, и там. Самый жирный вариант это 98-02, т.к. в целях оптимизации производства почти всё пошло в базе (нормальное передаточное в мосту, все электроприводы, тормоза от V8 на V6, неразрезной кардан и прочее).

4. Про двигло могу описать впечатления от 3.8. Сам по себе мотор охуителен. Расход 8-9 трасса, 14-15 город. Мощи/момента в реальной езде всегда хватает, но по факту по разгону/скорости он будет лишь немного быстрее, чем твой крайслер. В итоге проблема в том, что машина выглядит космолетом, а едет как октавия с 1.8 турбо... (на 3.4 и V6-тригенах совсем трагично, они как ланос едут). Бенз 92. Тюнинга на V6 на порядок меньше, чем на V8 - и прирост тоже бездарный.
Зимняя эксплуатация малореальна, ИМХО. Разве что мост с блокировкой (такие есть в базе и можно поставить в любой), ооочень шипастая резина и ездить по чистому городу.
Если бы имел выбор, когда брал - то обязательно V8. Просто потому, что иначе через год-два ОБЯЗАТЕЛЬНО захочешь свап.
Проблема 4-генов: свапить туда хочется только LSx мотор (т.е. V8, начиная с 1998 года выпуска) - насколько я помню, в Украине этого еще никто не сделал. В то время как в 3-ген можно морально легко вкрячить любой V8 от Шеви и УЖЕ переться.

5. Всё ОК. 4L60/4L60-E одна из самых простых и безгеморных АКП вообще. И чинится дешевле большинства. Чем новее - тем лучше, как писал уже Улитка. Мертвый автомат = 700-1500 баксов на капиталку, в зависимости от кол-ва меняемых деталей.

6. На 4-ген по НАЛИЧИЮ кузовщины нет никаких проблем. Вот бампера дорогие даже б/у, особенно трансамовские. Капоты пластиковые в ассортименте, цены норм. Передние крылья дешевые.
Диски: разболтовка 5х120.65, у тригена и 4-гена разные вылеты, поэтому не взаимозаменяемы. В принципе подходят 5х120 от БМВ, но это моветон. В США широкий выбор чего угодно, даже с доставкой получается норм. Лучший диаметр 17" - больше будет проблема с сильно низкопрофильной резиной, будешь часто гнуть. Размерности разные, как по мне оптимально 245/45-17 перед, 285/40-17 зад (но ща буду менять на 315/35-17 сзади). В топовом стоке (Firehawk) ставились 275/40-17 на все 4 колеса.
Родные 16" можно на зиму, если ты таки готов ездить зимой на ЭТОМ... 225/60-16 и "что-то около того" популярный размер в стране, кажись от мерсов - поэтому с наличием стоковой размерности проблем нет.

7. При нормальном выборе машины изначально - не нагеморроишься. Я на своем после устранения "послепокупочных косяков" отъездил три сезона март-ноябрь эвридейно, 60 тысяч пробега. Всё, что чинилось за это время - результат либо тунинха, либо собственных проебов (побил/сломал), либо уже замена очевидных расходников (амортизаторы на 150 тысячах поменял, например). Весь список что делал - тут: http://www.drive2.ru/cars/pontiac/fireb ... aritusama/

Вообще, из того, что есть сейчас на продажу, выбирал бы из двух фаеров: бордового LT1 (V8 1993 года) у Юры из Скадовска и черного "дельфинчика" 2000 года с 3.8 в Киеве. Второй дешевле, но его надо приводить в порядок.

P.S. при должном старании соклубников в задавании вопросов и ответах на них, эта тема может наконец-то стать полноценным руководством покупателя для тригенов и четырегенов.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 16:13 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Arkin писал(а):
а ещё вопросы.
может круто замахнулся, но вдруг на 4м гене уже есть разъём для старскана, или иной доступ к компу который считывает ошибки? иными словами как после покупки произвести полную диагностику? снимать и разбирать движок, коробку - стоит ли на это тратиться если ничего, допустим, не беспокоит?
ЕГР там наверняка убирать?
катализаторов ещё не было тогда?
отсечка оборотов есть? или можно сломать двигло хорошенько покрутив?
о, и масло. они ж наверняка все много лет на минералке проездили. как быть? разбирать и таки чистить, и переходить на синтетику?


:facepalm

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 16:20 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:55
Сообщения: 1410
Откуда: Харьков
Авто: Dodge Dakota
пару раз в год стабильно появляется тема куплю 3,4 ген и каждый раз похожие вопросы...уже мульен раз все разжевали и обговорили все варианты ...кури форум....может и не надо оно тебе вовсе :hi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 16:22 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 27 дек 2013, 13:23
Сообщения: 648
Авто: нах авто
ну я пока не куплю. через год или два. а пока курю. судя по ответам на вопросы - оно мне таки надо да) ибо ответы радуют и обнадёживают. да и пожалуй от древности я откужусь. сделаю выбор в пользу второй половины 90х. это уже с моральной и потребительской точки зрения не такой уж и возраст, для таких изделий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 16:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Arkin писал(а):
как там с подвеской дела? её реально восстанавливать или нужно заменять?

Не надо ничего восстанавливать! Всё меняется на тунинх или оригинал занедорого.
Пружины/аморты - в идеале сразу на тунинх менять, по отзывам америкосов СИЛЬНО меняет поведение машины. Аморты - по-дешевому Bilstein, по-дорогому Koni. К сожалению, сам еще не добрался до этого :(
Сайленты, стойки/втулки стаба, наконечники и шаровые - есть от AC Delco и "лучше оригинала" Moog. Всё недорого и самих деталей мало. Стойки и втулки стаба можно взять полиуретановые Energy Suspension - чуть дешевле и "тюнингастее". Сайленты полиуретановые ИМХО не для эвридея, скрипят-с с большой вероятностью...
Стабилизаторы и рычаги есть тунинх в ассортименте, но это блажь. Хотя, если очень интересно: могу квалифицированно пересказать лучшие американские советы на тему =)
Arkin писал(а):
Тарга конечно подкупает своей сутью. что там с ней конкретно не так? дребезжит и гнётся на поворотах?

Да. Жесткость кузова ощутимо меньше. А на кабрике ваще пиздец. Впрочем, есть два рецепта улучшения, по словам америкосов:
1. subframe connectors (соединители подрамников). Только варить, никаких болтовых соединений!
2. замена амортов на бильштайн или кони - как ни странно, но очень уважаемые люди (в частности, Сэм Страно - гуглить Strano Performance, который дофига гонок выиграл на 4-генах) утверждают, что замена амортов во многом решает проблемы жесткости кузова.
Arkin писал(а):
вдруг на 4м гене уже есть разъём для старскана, или иной доступ к компу который считывает ошибки

есть конечно, обычный OBD-II разъем.
Arkin писал(а):
ЕГР там наверняка убирать?

не надо его убирать, если работает.
Arkin писал(а):
катализаторов ещё не было тогда?

катализаторы были. обычно уже мертвы в наших условиях. Проблемы не составляет. Можно удалять без перепрошивки. На 3.8 даже "необман лямбды" в итоге приводит только к появлению ошибки, на производительность не влияет.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 18:34 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
Arkin писал(а):
а ещё вопросы.
может круто замахнулся, но вдруг на 4м гене уже есть разъём для старскана, или иной доступ к компу который считывает ошибки? иными словами как после покупки произвести полную диагностику? снимать и разбирать движок, коробку - стоит ли на это тратиться если ничего, допустим, не беспокоит?
ЕГР там наверняка убирать?
катализаторов ещё не было тогда?
отсечка оборотов есть? или можно сломать двигло хорошенько покрутив?
о, и масло. они ж наверняка все много лет на минералке проездили. как быть? разбирать и таки чистить, и переходить на синтетику?


качественный билд с карбюратором решает все вопросы

а вообще наберите меня (л.с. номера тел.), а то у вас хаос мнений образовался, проедетесь все поймете

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 19:13 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:55
Сообщения: 1410
Откуда: Харьков
Авто: Dodge Dakota
а кто смотрел фаера с дельфинчиками,на сколько там все запущено? :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 19:24 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 16:44
Сообщения: 2230
Откуда: Днепропетровск
Авто: Ford Expedition Eddie Bauer 5,4; навсегда в сердце Buick Roadmaster 5,7
Alik-drift писал(а):
а кто смотрел фаера с дельфинчиками,на сколько там все запущено? :unknown:

На этом фаере в первую очередь смотрите документы, особенно на какой они год, а то когда его пригоняли 4 года назад, так даже мне звонили по поводу продажи документов аж 90 года выпуска. Еле их отговорил :facepalm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 21:57 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
Alik-drift писал(а):
а кто смотрел фаера с дельфинчиками,на сколько там все запущено? :unknown:


я смотрел, рулевой рейки нет, чек, дорого мега дорого

если брать 4 ген то только тот крассный 5.7 на дисках с вылетом если триген то только черный на ручке с в8

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 22:21 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 06:36
Сообщения: 3003
Откуда: Днепропетровск
Авто: Lincoln Navigator 5.4 InTech 32v Pontiac Firebird Formula V8
Вот не буду писать то что уже написали...

Но чисто субъективно мне 4ген больше нравится даже внешне. Хотя и три ген по свойму хорошЬ :sparta

_________________
V8 power!!!
http://www.drive2.ru/users/mika2558/

Ранее владел: Thunderbird LX 4.6l. Chevrolet Camaro 5.7. Pontiac TransSport SE 3.1. Chevrolet Blazer LS 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.