Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 10 июл 2025, 12:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 19:04 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Hunter писал(а):
MAX бы наверно возненавидел такой заводской карб еслибы увидел :hahaha:


Когда Я первый раз смотрел тот мотор позвонил Максу и описал увиденное, но не поверил!
Второй раз с ним ездил он О*уел :stars:

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 23:51 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Hunter писал(а):
Лямбда действительно есть и подсоединена напрямую к блоку управления двигателем, одноконтактная, такаяже как и на инжекторе. Вот на схеме Игоря кружком отмечена

Я её не заметил с первого раза

MAX бы наверно возненавидел такой заводской карб еслибы увидел :hahaha:

Я видел эту лямбду , не вижу форсунки ,тот соленоид что справа крайний скорее всего отсечка топлива в карб ,а регулируется СО только на холостых .Главная дозирующая система скорее всего не регулируется .Так делали для крупных городов чтобы в пробках был минимальный выброс СО .Встречал такое у япанесс

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 00:25 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Pferd писал(а):
Hunter писал(а):
Лямбда действительно есть и подсоединена напрямую к блоку управления двигателем, одноконтактная, такаяже как и на инжекторе. Вот на схеме Игоря кружком отмечена

Я её не заметил с первого раза

MAX бы наверно возненавидел такой заводской карб еслибы увидел :hahaha:

Я видел эту лямбду , не вижу форсунки ,тот соленоид что справа крайний скорее всего отсечка топлива в карб ,а регулируется СО только на холостых .Главная дозирующая система скорее всего не регулируется .Так делали для крупных городов чтобы в пробках был минимальный выброс СО .Встречал такое у япанесс

В ходу тоже должно,но не очень корректно и кривовато - все-таки первые шаги,так сказать.Это сейчас дозировка топлива считается очень точно,ибо комп может с точностью до миллисекунды регулировать открытие форсунки.А в этой системе просто добавлялось воздуха,при сигнале о богатой смеси.Пределы и точность регулировки смеси были не ахти... :yes:

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 00:31 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Ну вот видишь , консенсус достигнут .А ты неее нееее :rofl: :drinks: Всего то , ящик хереса на горизонте :rofl:

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 00:33 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Pferd писал(а):
Ну вот видишь , консенсус достигнут .А ты неее нееее :rofl: :drinks: Всего то , ящик хереса на горизонте :rofl:

Не,не на горизонте. 1/12 его уже плавно вливается мне в желудок..... :drinks: Остальное в зоне видимости......... :hahaha:

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 02:01 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
Pferd писал(а):
Имеется в виду подбор жиклёров .


вы хоть понимаете что любая американская продукция по тюнингу, а особенно карбюраторы, варьируються в таком широком выборе и базовых настройках что можно выбрать на:

5.0мотор желтого цвета шот-коллекторах с бубочками
и
5.0 синего цвета с лонг-коллекторами с пупочками

и любые другие шайбочки/диафрагмы/кривые нажималки/пружинки/грузики В МОМЕНТ ПОКУПКИ!
_____________________________________________________


asvodessa писал(а):
[
Снять 100 сил с литра обьема,не проблема на атмосфернике,я это еще в конце 80-х делал в институте,потм в 90-х для спортсменов - чем вы меня удивить хотите?Мой 190 мерс с 250 сил с 2.3 обьема ездит по сей день.


_____________________________________________________

ну давай мы удивимся -

распиши ка детали для атмо GM 5.0 1986г.в LG4 305блок скажем на 500сил - на мозгах пожалуста (лайтить колено нельзя)

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 02:45 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Зачем удивляться? Все (ну почти все ;) )всегда стандартно для поднятия мощности - головы,валы,поршневая(поднятие степени сжатия) ,ну и наполнение цилиндров.Свои ньюансы продавать не буду,ибо наработано годами,имею я право делать то о чем многие даже не догадываются? Можно даже обьем не трогать.В марте -апреле буду делать атмосферник R6 3.2 на 360 сил,многое пофоткаю и выложу(но не все.... :yes: :hahaha: ).
На самом деле,если умеешь считать камеру сгорания ,опережение,нужное время и наполнение цилиндров,то проблем никаких нет. Единственно во что у многих упирается - элементная база.У меня с этим проблем нет.Я могу изготовить что угодно - поршня,кольца,вкладыши,распредвалы с звездочками и даже головы(хотя это не дешево).
Единственно что,такой подход очень не дешев и имеет не очень большой смысл.Намного дешевле и эффективнее в такой мотор надуть и получить более интересную мощность и более раннюю и длинную полку момента.А дунуть в 5.0 можно очень некисло,хоть 500,хоть 800,хоть 1500 сил.Конечно это потребует тоже доработок(особенно если за 700 сил вылазить),но не таких дорогостоящих ,как снимать с атмосферы.
За свою жизнь я сделал немало интересных моторов,но атмосферники форсировали в основном для спорта,ибо там жесткие и конкретные условия для классов.А для гражданских машин,в основном использовался наддув,по причине его высокой эффективности и сравнительной простоте.Плюс у наддува есть одно неоспоримое преимущество - если ездить в обычном режиме(без тапки в пол),то расход у машины будет очень вменяемый.Посмотри,например,топливную карту у моей Вольвы.Там до 1800 оборотов получается очень интересный расход.Поэтому и в городе моя машина берет как обычный седан с обьемом 2.3 литра.А вот если навалить... :yahoo: Но тогда о расходе лучше не думать...... :yes:

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 02:48 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
asvodessa писал(а):
Единственно что,такой подход очень не дешев и имеет не очень большой смысл.Намного дешевле и эффективнее в такой мотор надуть и получить более интересную мощность и более раннюю и длинную полку момента.А дунуть в 5.0 можно очень некисло


На 5.0 при этом можно оставить стоковые поршни?

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 02:50 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Hunter писал(а):
asvodessa писал(а):
Единственно что,такой подход очень не дешев и имеет не очень большой смысл.Намного дешевле и эффективнее в такой мотор надуть и получить более интересную мощность и более раннюю и длинную полку момента.А дунуть в 5.0 можно очень некисло


На 5.0 при этом можно оставить стоковые поршни?

Если ты будешь дуть сил 400-500,то да,без проблем.Единственно что,я бы вкладыши подобрал бы *Спутер*(усиленные).Это если ты не хочешь терять моторесурс.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 02:53 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
asvodessa писал(а):
Hunter писал(а):
asvodessa писал(а):
Единственно что,такой подход очень не дешев и имеет не очень большой смысл.Намного дешевле и эффективнее в такой мотор надуть и получить более интересную мощность и более раннюю и длинную полку момента.А дунуть в 5.0 можно очень некисло


На 5.0 при этом можно оставить стоковые поршни?

Если ты будешь дуть сил 400-500,то да,без проблем.Единственно что,я бы вкладыши подобрал бы *Спутер*(усиленные).Это если ты не хочешь терять моторесурс.


:hi:

а какой бюджет был бы на сил 300, с учетом что мотор откапитален уже?

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 20  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.