Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 16 июн 2024, 10:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 11:29 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
Цитата:
Обороты в даном случае пружинки+грузики либо микропроцессор, а нагрузка - изменение вакуума в карбюраторе или впускном коллекторе

Да, но точность этих систем очень далека от сколько нибудь приемлемой (я про грузики и вакуум), а настроить их хоть сколько нибудь гибко просто невозможно. В принципе. А в некоторых режимах оптимальный УОЗ лежит так близко к границе детонации, что работать можно чисто на отскоке от ДД. Если настроить так зажигание без ДД, то при малейших изменениях (бензин, температуры), будет детон со всеми вытекающими. Зажигание то можно переставить руками позже, но уоз станет только безопасным, но не оптимальным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 11:36 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
К примеру на полностью инжекторном моторе 2.8 camaro\firebird датчика детонации нет, он появился с 90-го года на моторе 3.1. На 2.8 УОЗ корректируется из рассчетов TPS, Воздухомера, температуры, смеси.

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 11:38 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
CorvetteC4UKRAIN писал(а):
:pazan:
Изображение


Это эскиз конечного варианта работ по твоему мустангу?

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 12:43 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2012, 10:54
Сообщения: 4596
Откуда: Харьков
Авто: Неприличное количество....
Hunter писал(а):
CorvetteC4UKRAIN писал(а):
:pazan:
Изображение


Это эскиз конечного варианта работ по твоему мустангу?

:yes: :man_in_love:

_________________
Решил, что пришла пора безумств, надел полосатые носки, и снова лег на диван.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 13:39 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
Hunter, датчик детонации не обязателен, конечно. Но он позволяет сделать зажигание раньше (когда это нужно) без риска развалить мотор. То есть без ДД просто надо сделать запас в пяток градусов и все будет окей. А с ДД можно сделать пораньше (когда это нужно) и не бояться, что будет детон и его последствия. УОЗ будет на границе, в наиболее оптимальной зоне.
Оптимальный УОЗ не всегда на границе детонации, но в случае если это так - с ДД при прочих равных КПД будет выше.
А когда промазывает в позднюю сторону, то это не так опасно, но все равно КПД снижается.

Не вижу смысла отказываться от максимального КПД. Не вижу смысла тупо лить бензин на дорогу, вместо того, чтобы получить от него максимальную отдачу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 16:42 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Опасно раннее зажигание можно почувствовать на слух - у клапанов появляется неприятный металлический шелест

Практически любой 5.0 5.7 шевровроле с HEI трамблером выставляется стробоскопом на 10-12 градусов на холостых, это безопасный диапазон

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 17:11 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
Да, детон будет слышно. Что делать в этот момент? Бежать под капот крутить трамблер? А когда бензин зальется лучше качеством - крутить обратно? :)
Цитата:
10-12 градусов на холостых

Это только одна режимная точка. А как же остальное поле? Все заводские настройки это некое среднее арифметическое, подходящее под большинство моторов этой модели в первую очередь с точки зрения безопасности. То есть настройка под конкретный мотор даже без изменений в нем наверняка даст прирост. Просто потому, что на заводе нет никакой возможности настраивать под каждый конкретный мотор.
А уж если изменения какие-то вносятся, то все эти заводские настройки становятся еще дальше от оптимальных. Меняется наполнение, а значит и время горения смеси, а значит должен меняться и уоз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 17:30 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Ну дак соберите смол блок шевроле с горбатым распредвалом и настройте под него инжектор, покажите как нужно, будете первым :drinks:

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 18:20 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
Hunter, да нет там ничего сложного, это не rocket science. И буду я далеко не первым, форум megasquirt изобилует историями успеха практически о любом моторе.
Недавно мы вот на литровый спортбайк с V2 поставили инжектор (которого там, конечно, отродясь не было) - все работает, все отлично. Сейчас вот будем ставить на мотор с карбом инжекторный газ. В общем развлечений хватает :hahaha: Присоединяйтесь, это весело! :yes:

Ну и мы говорили про зажигание. Там же все равно электроника (если, конечно, не совсем хардкорно на кулачковом ездить). Так что разницы в этом аспекте вообще нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 18:34 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Видел я украинский форум по мегасквирту. Форум полу-мертвый, ни одного описания проэкта с американской машиной не нашел

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 22  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.