кураж писал(а):
EmiteR писал(а):
Ничего хорошего.
Во-первых, детонация. И чем выше наддув - тем сильнее она будет. Во-вторых, производительность на стоковом валу будет совсем невысокая. Ну и в третьих, дуть в стоковую не кованую поршневую - удел тех, кто верит в бессмертие и вечные двигатели.
Т.горения увеличивается, а с ее увеличением стоковые поршни начинают вытекать в поддон.
по всем понятиям ты прав, НО.... на днях дочитал книгу "полный буст" и там написано (с применением формул и убедительных аргументов) что надув помоему до 0.6-0.8 (не помню точно) бара отрицательно никак особо не отразиться на стоковом моторе. к примеру поршневая тандера обычного и SC помоему одинаковая.
Стоковый R6 М104(3.0-24V) у Мерса,спокойно держит 500-600 сил на стоковой поршневой,при занижении степени сжатия с 10 до 8.5,без установки пресованных(в деревнях их называют *кованными*) поршней и прочих переделок. И да - 0.8 это не маленький наддув,это уже высокое давление(низкое давление - это 0.3),и дает 0.8 очень высокую прибавку.Сказки про 2.0+ Бара оставим для психов и ебнутых энтузиастов.Под 2.0 бара надо очень серьезно готовить мотор.Например мой В5234FT при 2.2-2.4 бара дает 1000-1200 сил,так это с 2.3 литра R5,прикинь сколько будет если задуть 2.4 в V8 5.7(при такой степени).Даже в *боевые* машины не дуют больше 1.5 бара.Нет смысла. А 0.8 Бара на моем моторе в стоке(2.3R5) давал прибавку со 150(атмо) до 240 сил.Вот и посчитай прибавку - 50% мощности. Единственно что,если прибавлять более 50% мощности,я бы поставил вкладыши Спутер(хотя бы вехние половинки в шатуны),а при 70-100% прибавки,еще нижние половинки в крышки бугелей блока,но это если будешь дуть 1+ Бар.