Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 16 июн 2024, 07:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 02:39 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
кураж писал(а):
EmiteR писал(а):
Ничего хорошего.
Во-первых, детонация. И чем выше наддув - тем сильнее она будет. Во-вторых, производительность на стоковом валу будет совсем невысокая. Ну и в третьих, дуть в стоковую не кованую поршневую - удел тех, кто верит в бессмертие и вечные двигатели. :) Т.горения увеличивается, а с ее увеличением стоковые поршни начинают вытекать в поддон.

по всем понятиям ты прав, НО.... на днях дочитал книгу "полный буст" и там написано (с применением формул и убедительных аргументов) что надув помоему до 0.6-0.8 (не помню точно) бара отрицательно никак особо не отразиться на стоковом моторе. к примеру поршневая тандера обычного и SC помоему одинаковая.

Стоковый R6 М104(3.0-24V) у Мерса,спокойно держит 500-600 сил на стоковой поршневой,при занижении степени сжатия с 10 до 8.5,без установки пресованных(в деревнях их называют *кованными*) поршней и прочих переделок. И да - 0.8 это не маленький наддув,это уже высокое давление(низкое давление - это 0.3),и дает 0.8 очень высокую прибавку.Сказки про 2.0+ Бара оставим для психов и ебнутых энтузиастов.Под 2.0 бара надо очень серьезно готовить мотор.Например мой В5234FT при 2.2-2.4 бара дает 1000-1200 сил,так это с 2.3 литра R5,прикинь сколько будет если задуть 2.4 в V8 5.7(при такой степени).Даже в *боевые* машины не дуют больше 1.5 бара.Нет смысла. А 0.8 Бара на моем моторе в стоке(2.3R5) давал прибавку со 150(атмо) до 240 сил.Вот и посчитай прибавку - 50% мощности. Единственно что,если прибавлять более 50% мощности,я бы поставил вкладыши Спутер(хотя бы вехние половинки в шатуны),а при 70-100% прибавки,еще нижние половинки в крышки бугелей блока,но это если будешь дуть 1+ Бар.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 07:30 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 16:44
Сообщения: 2230
Откуда: Днепропетровск
Авто: Ford Expedition Eddie Bauer 5,4; навсегда в сердце Buick Roadmaster 5,7
кураж писал(а):
EmiteR писал(а):
Ничего хорошего.
Во-первых, детонация. И чем выше наддув - тем сильнее она будет. Во-вторых, производительность на стоковом валу будет совсем невысокая. Ну и в третьих, дуть в стоковую не кованую поршневую - удел тех, кто верит в бессмертие и вечные двигатели. :) Т.горения увеличивается, а с ее увеличением стоковые поршни начинают вытекать в поддон.

по всем понятиям ты прав, НО.... на днях дочитал книгу "полный буст" и там написано (с применением формул и убедительных аргументов) что надув помоему до 0.6-0.8 (не помню точно) бара отрицательно никак особо не отразиться на стоковом моторе. к примеру поршневая тандера обычного и SC помоему одинаковая.

Поршневая не одинаковая, в СК кованная, плюс другие прокладки. А в GM 3.8, там да, простые поршня стоят, но и дует так себе, и едет так себе, не особо ощущается разница с атмосферой по ощущениям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 20:54 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 23:28
Сообщения: 1149
Откуда: украина, николаев
Авто: pontiac firebird trans am, ford explorer, isuzu trooper 1, ford thunderbird sc 1989
а по зажиганию подскажите. трамблёр менять надо? катушку? а есть ли смысл с перфомансных катушек?

_________________
http://www.drive2.ru/cars/ford/thunderb ... d/kuraj88/[color=#FFFF40][/color]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 22:46 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Под карб да. Мы все на таких ездим, катушка встроена http://www.ebay.com/itm/Assault-Racing- ... 96&vxp=mtr

Дешево и сердито.

Опережение зажигания осуществляется грузиками и пружинками, есть киты для настройки с грузиками и пружинками разной жесткости, но их никто не юзал (я попробовал, но вышло хуже, вернул как было), все с заводскими настройками ездят.

Есть аналог MSD, есть аналог MSD со встроеной отсечкой, а если покруче то есть у MSD баксов за 300+ трамблер под карб в котором кривые опережения зажиганием строятся микропроцессором +встроена отсечка. В памяти около десятка вариантов опережения зажигания и ты перемычками выбираешь с каким графиком ездить

http://www.summitracing.com/int/parts/m ... del/camaro

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 23:27 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
Если нужен качественный результат, то кривых (обороты=уоз) недостаточно. Нужны карты (обороты-нагрузка=уоз), так как при одинаковых оборотах и разной нагрузке время горения смеси отличается, а значит и оптимальный УОЗ тоже отличается.
Тот самый megasquirt рулит и зажиганием тоже, кстати :yes: А есть наш, православный, SECU-3, который рулит только зажиганием. И там датчик детонации широкополосный поддерживается, что тоже не вредно. А если говорить о наддуве, то скорее необходимо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 23:30 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
frig писал(а):
Если нужен качественный результат, то кривых (обороты=уоз) недостаточно. Нужны карты (обороты-нагрузка=уоз), так как при одинаковых оборотах и разной нагрузке время горения смеси отличается, а значит и оптимальный УОЗ тоже отличается.
Тот самый megasquirt рулит и зажиганием тоже, кстати :yes: А есть наш, православный, SECU-3, который рулит только зажиганием. И там датчик детонации широкополосный поддерживается, что тоже не вредно. А если говорить о наддуве, то скорее необходимо.


Для карбюратора другие решения не используются, а топикстартер уже определился что инжектор собирать не будет

Иногда простота конструкции лучше чем глючащий инжектор, который только в теории лучше

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 23:32 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Отдайте мотор Одессе и успокойтесь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 23:33 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 23:34
Сообщения: 1926
Авто: seville '99
Ну инжектор лучше не только в теории, а очень даже на практике. Но как бы не о том речь.
При любой системе питания зажигание невпопад (как в случае с графиками и опережением всякими грузиками) это потеря КПД, а как следствие мощности. Ну и перерасход заодно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 11:13 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
frig писал(а):
Нужны карты (обороты-нагрузка=уоз)


Обороты в даном случае пружинки+грузики либо микропроцессор, а нагрузка - изменение вакуума в карбюраторе или впускном коллекторе, куда подключишь

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 11:27 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2012, 10:54
Сообщения: 4596
Откуда: Харьков
Авто: Неприличное количество....
:pazan:


Вложения:
c98746cs-480.jpg
c98746cs-480.jpg [ 53.77 КБ | Просмотров: 2601 ]

_________________
Решил, что пришла пора безумств, надел полосатые носки, и снова лег на диван.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 22  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.