Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 10 июл 2025, 00:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 17  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 00:21 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
У Фокса 14 с копейками
У Макса 15 с копейками и ужасный старт. Трогается, клюёт носом, замедляется, до моста еле катится, после моста п%"дячит в поряде и хорошо ускоряется с прикольным звучком.

Интересно послушать Макса в чем там дело. Смотрел с трибун, видел только 2 последних заезда с гольфом и фоксом

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 00:48 
Не в сети
11.11.11
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 16:55
Сообщения: 7535
Авто: Dodge Ram 1500
:popcorn

_________________
Недопривод и недомотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 03:28 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
проехал на драге, атмосфера - положительная и крутая!

очень важный был заезд, для понимания ошибок и представления о дальнейшем развитии
_______________

я первый раз на драге и мне лично очень тяжело выкупить светофор
очень плохо работает коробка, слава Богу не выбивает, ведь она собрана из двух какашек
машину сильно рвать не стал, потому что после пиздяк идет синий дым из клапанных крышек, потом перестает после езды

и перегрев, не до кипения конечно, но близко, радиатор нужен по больше

очень тяжело тронуться 1, 2, 3, идет проскальзывание колес
1 и 3 передача я так понял синхронизаторов уже нет

катился я на старте чтоб не буксовала

кста, судя по тому какие нагрузки т5 выдерживает в зацепе со сликами
то она по моему и 300 сил увезет, думаю у нее предел там же
но на нее есть прямозубые валы и толстые корпуса)

еще один трабл (помимо отсутствия сцепления) это падение уровня топлива в поплавковых камерах(настраивал не под драг), его можно было повысить, но я не хотел залить там все бензином

тоесть я на 3 передаче зжигаю все что было в карбе...
2 заезд с гольфом думаю лучший, но что я могу выдавить если оно буксует

по страбоскопу на выс оборотах почти нет искры, на мой взгляд я заливаю все ускорительным насосом

2-ые камеры хрен пойми как работают и когда

в общем без блокировки и сликов безсмысленно вообще даже заводить мотор на территории Чайки

кстати про мотор, у него ровное ускорение на высоких оборотах и он крутиться по тахометру до 8ми и на мой взгляд еще может, приборка не светиться, и колеса буксуют, если бы я видел то что оно пилит 8, не крутил бы его так никогда
хоть бы он прежил такие хардкоры. Это было в первом заезде и я вообще смутно понимал что происходит
____________________________________________

для себя драг не ставлю за цель, просто хочу эффективно использовать мощность
и по легче конструкцию
дальнейшее развитие (кроме доработок того что не работает) своего автомобиля вижу следуущим
повторюсь конечно

реальные планы требующие затрат
_______
мех открытие 2 дросселей
ремкомплект на коробку
блокировка
слики 2шт (дорогие собаки)
пластиковый капот
с подачей холодного воздуха,
очень хочеться скуп с дросселями
но с нашими вандалами...


планы текущие
_________________
из простых вещей хочу жиром каким то наполировать
убрать задние сиденья (постоянно мешают при перевозке грузов)
и там при росте 175 или весе свыше 70кг тяжело помещаться
в кузовных изгибах там сидеть удобнее чем в сиденьях
разве что кинуть туда эстетичный серый коврик
убрать нафиг музыку, потому что нормальная музыка (у меня касетник)
стоит как блокировка с пластиковым капотом и еще масло моторное в придачу, и весит 100кг
и разобраться с мелочами
неконец то
________________________

вообще меня тупо задрал вес 4 деталей в машине (без учета всяких драгов)
двери, капот и заднее стекло с крышкой ну по 50кил каждый узел точно!

мне только 50л смолы бы на это со стекломатом
________________________________

конечно хочеться подойти радикально к этому вопросу
и машину лафетом таскать, тупа всю пластиковую
с нарисоваными фарами
на распредвале таком что холостые 2тыс
но она блин одна :(

самое прикольное что для меня нада тупа драгстер на котором можно ездить на работу :girl_angel: а лучше 2шт

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 08:50 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
может тебе трогаться со второй или с третьей передачи с высоких оборотов? потомучто проклацыванием с первой по третюю передачу ты образно говоря не ускоряешь а тормозишь машину.

Либо ставить нормальный мост или коробку с соответствующими передаточными числами - даже со стороны видно что эти черезчур короткие. Со второй передачи было такое что третяя не втыкается сразу?

Жалко я не успел видео снять, вы бы хоть с Ваней трубку брали чтобы я успел подготовиться. Ты бы посмотрел на свои ошибки со стороны.

Возможно поучится трогаться, для этого впринципе и чайка ненужна, всё видно сразу со стороны. Вот Игнат чотко трогается. Особенно видно было на его заезде против Porsche 911 (или какойто там современный, мне они все на одно лицо), там где он даже чуточку лучше тронулся, но потом на оборотах мощи нехватило.

Думаю тебе не обязательно слики. Достаточно будет блокировка и более менее качественная новая летняя резина, а не задубевшая купер кобра которой десяток лет ато и больше

MAX писал(а):
1 и 3 передача я так понял синхронизаторов уже нет



зачем тебе на драге синхронизаторы первой? ты ж должен ждать светофор с уже включеной передачей

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 09:08 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
MAX писал(а):

еще один трабл (помимо отсутствия сцепления) это падение уровня топлива в поплавковых камерах(настраивал не под драг), его можно было повысить, но я не хотел залить там все бензином

тоесть я на 3 передаче зжигаю все что было в карбе...
2 заезд с гольфом думаю лучший, но что я могу выдавить если оно буксует

по страбоскопу на выс оборотах почти нет искры, на мой взгляд я заливаю все ускорительным насосом

2-ые камеры хрен пойми как работают и когда


Ты не обижайся . но я не понимаю вообще о чём ты говоришь , если падает уровень топлива в поплавковой камере - ставь более производительней бензонасос .А при 5000-8000 оборотах ты стробоскоп не увидишь , всё сливается в сплошной свет .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 09:09 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Pferd писал(а):
MAX писал(а):

еще один трабл (помимо отсутствия сцепления) это падение уровня топлива в поплавковых камерах(настраивал не под драг), его можно было повысить, но я не хотел залить там все бензином

тоесть я на 3 передаче зжигаю все что было в карбе...
2 заезд с гольфом думаю лучший, но что я могу выдавить если оно буксует

по страбоскопу на выс оборотах почти нет искры, на мой взгляд я заливаю все ускорительным насосом

2-ые камеры хрен пойми как работают и когда


Ты не обижайся . но я не понимаю вообще о чём ты говоришь , если падает уровень топлива в поплавковой камере - ставь более производительней бензонасос .А при 5000-8000 оборотах ты стробоскоп не увидишь , всё сливается в сплошной свет .



у него сейчас насос без регулятора топлива напрямую подключен к карбу

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 09:11 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Аааааа, понятно , а чё так ? не успели ?

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 09:12 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Макс посчитал что давление с насоса итак нормальное

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 09:13 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Hunter писал(а):
Макс посчитал что давление с насоса итак нормальное

:rofl: Пажёппи ему .Больший насос и регулятор , а то будет порево ожизненое .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 09:25 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Да, насос там вроде дохлый какойто

MAX писал(а):
я первый раз на драге и мне лично очень тяжело выкупить светофор


на время это всеравно не влияет, оно отсчитывается с момента как ты пересек линию старта и до пересечения линии финиша. светофор влияет на то кто выиграет если машины едут примерно одинаково

MAX писал(а):
кстати про мотор, у него ровное ускорение на высоких оборотах и он крутиться по тахометру до 8ми и на мой взгляд еще может, приборка не светиться, и колеса буксуют, если бы я видел то что оно пилит 8, не крутил бы его так никогда
хоть бы он прежил такие хардкоры. Это было в первом заезде и я вообще смутно понимал что происходит


это изза горбатого распредвала - даешь 10 000 оборотов :)

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 17  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.