Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 13 июл 2025, 21:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 12:28 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Hunter писал(а):
ты отличаешь в даном случае заводскую маркировку 4bbl от TBI, но если всё что ты описал верно, то 4bbl на камаро 85 года это нифига не карб на самом деле.

Ну бльо подтвердите кто небудь? Pferd? твоё слово :hahaha:


Я сам был в шоке когда это увидел, но это карб!

http://www.ebay.com/itm/Original-GM-Qua ... be&vxp=mtr

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 12:31 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
Pferd писал(а):
Не спорьте , хорошо настроенный карб жрёт не больше инжектора

+100, но Одесса спорить будет... :facepalm

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 12:35 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Hunter писал(а):
Может 4bbl имеет все атрибуты моноинжектора кроме форсунок? Тоесть топливо подается как в обычном карбе, но опережение зажигания регулируется блоком управления


SuperBee писал(а):
Стоковый карб 80-х имеет по меньшей мере все кроме форсунок!


TBI
http://www.ebay.com/itm/GM-TBI-2-bored- ... 39&vxp=mtr

4bbl carb
http://www.ebay.com/itm/Small-Block-Che ... 97&vxp=mtr

2bbl carb
http://www.ebay.com/itm/Small-Block-Che ... de&vxp=mtr

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 12:36 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
SuperBee писал(а):
Hunter писал(а):
ты отличаешь в даном случае заводскую маркировку 4bbl от TBI, но если всё что ты описал верно, то 4bbl на камаро 85 года это нифига не карб на самом деле.

Ну бльо подтвердите кто небудь? Pferd? твоё слово :hahaha:


Я сам был в шоке когда это увидел, но это карб!

http://www.ebay.com/itm/Original-GM-Qua ... be&vxp=mtr


да я и раньше видел что на всех квадраджетах стоит разьем TPS. Карбы без электроники у GM закончились в 81м как я и говорил

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 12:43 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
SuperBee писал(а):
Hunter писал(а):
из всех 3-ген camaro\firebird что были у нас на форуме, из всех что делал Макс еще никто в глаза не видел оригинальный карб


Я видел ЭТО ЧУДО
-лямдазонд
-кнок сенсор........


Hunter писал(а):
ты отличаешь в даном случае заводскую маркировку 4bbl от TBI, но если всё что ты описал верно, то 4bbl на камаро 85 года это нифига не карб на самом деле.


Hunter писал(а):
Может 4bbl имеет все атрибуты моноинжектора кроме форсунок? Тоесть топливо подается как в обычном карбе, но опережение зажигания регулируется блоком управления


Игорь, всеравно нестыковка получается. Вот объясни мне зачем (пусть и с блоком управления) карбу нужен лямбда зонд если нет форсунок?

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 12:44 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
wikipedia писал(а):
LG4

Years: 1980–1987

The LG4 produced 150 hp (112 kW)-170 hp (127 kW) and 240 lb·ft (325 N·m)-250 lb·ft (339 N·m). The addition of a knock sensor for the engine management system in 1985 allowed an increase in compression and a more aggressive spark timing map in the ECM. As a result power increased for the 1985 models to 165 hp (123 kW) from the 150 hp (112 kW) rating in 1984.

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 12:45 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Hunter писал(а):
Игорь, всеравно нестыковка получается. Вот объясни мне зачем (пусть и с блоком управления) карбу нужен лямбда зонд если нет форсунок?


Я ж не Одесса, я экономист по образованию!

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 12:48 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
SuperBee писал(а):
wikipedia писал(а):
LG4

Years: 1980–1987

The LG4 produced 150 hp (112 kW)-170 hp (127 kW) and 240 lb·ft (325 N·m)-250 lb·ft (339 N·m). The addition of a knock sensor for the engine management system in 1985 allowed an increase in compression and a more aggressive spark timing map in the ECM. As a result power increased for the 1985 models to 165 hp (123 kW) from the 150 hp (112 kW) rating in 1984.


ну всё это понятно, после 85 года добавили датчик детонации, что дало возможность поднять компрессию мотора и прописать в блоке управления более агрессивную таблицу опережения зажигания. я тебе шо переводчик? :)

но всетаки зачем лямбда зонд в машине без форсунок.

Не ну у меня есть конечно, но он будет выведен на приборку в виде стрелки для меня а не для мотора :)

SuperBee писал(а):
Hunter писал(а):
Игорь, всеравно нестыковка получается. Вот объясни мне зачем (пусть и с блоком управления) карбу нужен лямбда зонд если нет форсунок?


Я ж не Одесса, я экономист по образованию!


а я инженер-сварщик, 1 семестр не доучился до диплома :hahaha:

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 12:54 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Hunter писал(а):
SuperBee писал(а):
wikipedia писал(а):
LG4

Years: 1980–1987

The LG4 produced 150 hp (112 kW)-170 hp (127 kW) and 240 lb·ft (325 N·m)-250 lb·ft (339 N·m). The addition of a knock sensor for the engine management system in 1985 allowed an increase in compression and a more aggressive spark timing map in the ECM. As a result power increased for the 1985 models to 165 hp (123 kW) from the 150 hp (112 kW) rating in 1984.


ну всё это понятно, после 85 года добавили датчик детонации, что дало возможность поднять компрессию мотора и прописать в блоке управления более агрессивную таблицу опережения зажигания. я тебе шо переводчик? :)

но всетаки зачем лямбда зонд в машине без форсунок.

Не ну у меня есть конечно, но он будет выведен на приборку в виде стрелки для меня а не для мотора :)


Мне не на переводить!
Просто ты не любишь когда я кидаю текст с гугула транслейт!

Ща прийдет Инженер и всех раздуплит зачем лямда в каровом моторе 80-х

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 12:55 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
SuperBee писал(а):

Ща прийдет Инженер и всех раздуплит зачем лямда в каровом моторе 80-х


с тремя образованиями :popcorn

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 20  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.