Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 22 июн 2025, 01:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 09:41 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
asvodessa как всегда не в теме... :facepalm

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 11:11 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
asvodessa

из всех 3-ген camaro\firebird что были у нас на форуме, из всех что делал Макс еще никто в глаза не видел оригинальный карб, поэтому вопрос восстановления музейного стока не соял, вопрос всегда стоял в избавлении от колхоза предыдущих владельцев и комплектации оригинальными или афтермаркет запчастями, в замене V6 на V8 или в том что поставить с нуля на голый V8 блок, и во всех этих случаях если начинаешь взвешивать цену\качество\отдачу\простоту при подсчете куда вложить деньги побеждал новый карб с сопуствующими ему новым впуском, новым трамблером и так далее

Да и не один рабочий V8 инжектор Макс еще не превратил в карб, хотя потенциально мог бы :hahaha:


_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 11:22 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Не спорьте , хорошо настроенный карб жрёт не больше инжектора . Имеется в виду подбор жиклёров .Одесса спорить не будет думаю .Преимущество инжектора в том что если он полностью рабочий ,то корректирует смесь по лямбдам УОЗ по ДД .А на карбе надо с жиклёрами ипаться , с грузиками на трамблёре и шайбами на вакуумном регуляторе .Но если хорошо изучить матчасть ,знать какие должны быть диаграммы .То с помощью стробоскопа тахометра и вакууометра можно настроить карб яипу .Но это не проще чем восстановить инжектор .Дешевле может быть . :drinks:

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 11:57 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Hunter писал(а):
из всех 3-ген camaro\firebird что были у нас на форуме, из всех что делал Макс еще никто в глаза не видел оригинальный карб


Я видел ЭТО ЧУДО
-лямдазонд
-кнок сенсор
-какая-то непонятная форсунка торчит из карба
-ECM
-проводки и вакуумной дрочи больше чем на ТБИ и ТПИ
-катализатор
-ЕГР
-вапор канистер
итд

Жуть бррррррррррр :puke:

Вот сила
Изображение

asvodessa писал(а):
Тут вопрос идеологии.Если машина востанавливается как оригинал,выставки всякие или как 3-я в гараже,тогда да.А так,толку что карб может налить немало,инжектор точнее ,экономичней и позволяет при этом достигнуть больше мощности.Январь я привел как пример,понятно что есть куча программ и моделей впрысков, и понятно,что переход на инжектор у V8,это где-то штука денег.Но если ездишь не по выходным,а постоянно,то он отбьется за года полтора и начнет приносить экономию.Впрыск типа HFM ,вообще,очень надежен и неубиваем.
Вот конкретно сейчас,я переделываю карбовый W116 2.8 М110 на инжектор.Ну надоело человеку заправку за собой тягать.
Хотя еще раз повторюсь - это все вопрос идеологии и предпочтений.Кадилу я не собираюсь с 4.5 моноинжектора переводить на 4.9 полный инжектор(хотя лежит запасной мотор 4.9 с кишками).Ибо я хочу восстановить эту машину в оригинале,как машину выходного дня.На каждый день у меня есть злая турбоВольва.
А вообще,вопрос аутентичности автомобиля очень скользкий.Кто-то Роллс 50-ого года в завод восстанавливает,а кто-то Опель Кадет 90-ого.И еще - если так гнаться за заводским оригиналом,то я карб тоже бы восстанавливал бы заводской.Короче - каждый дрочит как он хочет. :drinks:


Зачем если можно поставить ГАЗ для экономии!

asvodessa


Постройте Camaro 350 TPI в 400hp без турбы, а потом говори что инжектор эко сила, а карб поглощатель бенза!

Найдите схему работы TPI и вы все поймете!

asvodessa писал(а):
....инжектор точнее ,экономичней и позволяет при этом достигнуть больше мощности.


И эти слова набиты на клаве мотористом :facepalm

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 12:00 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
SuperBee писал(а):
Hunter писал(а):
из всех 3-ген camaro\firebird что были у нас на форуме, из всех что делал Макс еще никто в глаза не видел оригинальный карб


Я видел ЭТО ЧУДО
-лямдазонд
-кнок сенсор
-какая-то непонятная форсунка торчит из карба
-ECM
-проводки и вакуумной дрочи больше чем на ТБИ и ТПИ
-катализатор
-ЕГР
-вапор канистер
итд

Жуть бррррррррррр :puke:



Ты уверен что это карб? Чем он тогда от моноинжектора отличается? Я всегда считал что у GM настоящие карбы (без блока управления двигателем) закончились в 1981 году

по описанию это был TBI

SuperBee писал(а):

Постройте Camaro 350 TPI в 400hp без турбы, а потом говори что инжектор эко сила, а карб поглощатель бенза!



ты опять начинаешь оперировать терминами, знакомыми тригеноводам и американоводам только, ты забваешь что Одесса спец по тюнингу евро и японских моторов (по крайней мере по его словам) пиши GM 5.7 полный инжектор 80х годов, будет понятней

SuperBee писал(а):

Найдите схему работы TPI и вы все поймете!



я когда продавал инжектор V6 волговоду рассказываю "тут льют 3 форсунки левой головы, потом 3 форсунки правой головы", он говорит "не, так не может быть"

я так подумал, не буду человека переубеждать ато еще покупать откажется :hahaha:

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 12:15 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Hunter писал(а):
Ты уверен что это карб? Чем он тогда от моноинжектора отличается? Я всегда считал что у GM настоящие карбы (без блока управления двигателем) закончились в 1981 году

по описанию это был TBI


Я пробивал ту машину по VIN:
'85 Berlinetta A4 LG4 V8 9.5:1 5.0 (305) 155hp@4200prm carb 4bbl

p.s. Сережа Я моноинжектор от карба могу отличить!

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 12:19 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
SuperBee писал(а):
Hunter писал(а):
Ты уверен что это карб? Чем он тогда от моноинжектора отличается? Я всегда считал что у GM настоящие карбы (без блока управления двигателем) закончились в 1981 году

по описанию это был TBI


Я пробивал ту машину по VIN:
'85 Berlinetta A4 LG4 V8 9.5:1 5.0 (305) 155hp@4200prm carb 4bbl

p.s. Сережа Я моноинжектор от карба могу отличить!


ты отличаешь в даном случае заводскую маркировку 4bbl от TBI, но если всё что ты описал верно, то 4bbl на камаро 85 года это нифига не карб на самом деле.

Ну бльо подтвердите кто небудь? Pferd? твоё слово :hahaha:

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 12:22 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Да мне пох , Вы такие чудные , так смешно за Вами наблюдать :rofl: Жгите исчо :drinks:

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 12:23 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Pferd писал(а):
Да мне пох , Вы такие чудные , так смешно за Вами наблюдать :rofl: Жгите исчо :drinks:


слив засчитан ;)

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 12:25 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Может 4bbl имеет все атрибуты моноинжектора кроме форсунок? Тоесть топливо подается как в обычном карбе, но опережение зажигания регулируется блоком управления

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.