Hunter писал(а):
из всех 3-ген camaro\firebird что были у нас на форуме, из всех что делал Макс еще никто в глаза не видел оригинальный карб
Я видел ЭТО ЧУДО
-лямдазонд
-кнок сенсор
-какая-то непонятная форсунка торчит из карба
-ECM
-проводки и вакуумной дрочи больше чем на ТБИ и ТПИ
-катализатор
-ЕГР
-вапор канистер
итд
Жуть бррррррррррр
Вот сила

asvodessa писал(а):
Тут вопрос идеологии.Если машина востанавливается как оригинал,выставки всякие или как 3-я в гараже,тогда да.А так,толку что карб может налить немало,инжектор точнее ,экономичней и позволяет при этом достигнуть больше мощности.Январь я привел как пример,понятно что есть куча программ и моделей впрысков, и понятно,что переход на инжектор у V8,это где-то штука денег.Но если ездишь не по выходным,а постоянно,то он отбьется за года полтора и начнет приносить экономию.Впрыск типа HFM ,вообще,очень надежен и неубиваем.
Вот конкретно сейчас,я переделываю карбовый W116 2.8 М110 на инжектор.Ну надоело человеку заправку за собой тягать.
Хотя еще раз повторюсь - это все вопрос идеологии и предпочтений.Кадилу я не собираюсь с 4.5 моноинжектора переводить на 4.9 полный инжектор(хотя лежит запасной мотор 4.9 с кишками).Ибо я хочу восстановить эту машину в оригинале,как машину выходного дня.На каждый день у меня есть злая турбоВольва.
А вообще,вопрос аутентичности автомобиля очень скользкий.Кто-то Роллс 50-ого года в завод восстанавливает,а кто-то Опель Кадет 90-ого.И еще - если так гнаться за заводским оригиналом,то я карб тоже бы восстанавливал бы заводской.Короче - каждый дрочит как он хочет.

Зачем если можно поставить ГАЗ для экономии!
asvodessaПостройте Camaro 350 TPI в 400hp без турбы, а потом говори что инжектор эко сила, а карб поглощатель бенза!
Найдите схему работы TPI и вы все поймете!
asvodessa писал(а):
....инжектор точнее ,экономичней и позволяет при этом достигнуть больше мощности.
И эти слова набиты на клаве мотористом
