Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 14 июл 2025, 00:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по 4 ген
СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 14:48 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
понимаешь V6 нужно крутить, а V8 едет с низов, у V8 красивый звук и он довершает классический True стиль машины. Subaru WRX с двумя литрами может ехать быстрее V8, но я всеравно сознательно её никогда не куплю. Кирилла Firebird 4-gen V6 3.8 едет также как Iroc-Z 3-gen 5.7 Влада с нашего форума. Ну и что?

мне нравится кататся на своем V6, но это мне не мешает трезво смотреть на вещи

другой вопрос в том что сам 4-gen это уже не True :nea:

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по 4 ген
СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 15:57 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2009, 13:35
Сообщения: 232
Откуда: Хмельницкий
Авто: Chrysler PT-Cruiser Pontiac Bonneville 3.8 i V6 SSEi Supercharged
atom писал(а):
5.7 очень хорош, но 3.8 более гибкий и дешевле во всем. смотря какие задачи.

Катать буду каждый день, восновном город, по выходным трасса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по 4 ген
СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 23:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
3800 только бери L67 с чарджером, ускоряется не хуже 5.7 жрет меньше. запчастей валом (даже в Украине), все новые и дешевое никаких ребилдов. АКПП 4т60е неубиваемая, стандартная на большую линейку авто как грязи. Правда на фаер не знаю какая там у тебя. но думаю прикрутиться к движке без проблемно. Единственный минус, нету того булькающего низкого звука V8.
для того чтоб он работал много не надо. :)
http://www.youtube.com/watch?v=SC_Eh9LF ... re=related

_________________
ненуашо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по 4 ген
СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 23:12 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
atom писал(а):
3800 только бери L67 с чарджером, ускоряется не хуже 5.7 жрет меньше. запчастей валом (даже в Украине), все новые и дешевое никаких ребилдов. АКПП 4т60е неубиваемая, стандартная на большую линейку авто как грязи. Правда на фаер не знаю какая там у тебя. но думаю прикрутиться к движке без проблемно. Единственный минус, нету того булькающего низкого звука V8.
для того чтоб он работал много не надо. :)
http://www.youtube.com/watch?v=SC_Eh9LF ... re=related

а где куча зч на л67?
в ферах никогда не было sc 3.8.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по 4 ген
СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 23:39 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
значит будут. шевроле люмина, понтиак транспорт, и множество авто с движкой 3.8. Можно и без чарджера, а потом поставить вот такую штуку. http://www.youtube.com/watch?v=DPFC2xQn ... re=related

_________________
ненуашо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по 4 ген
СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 00:53 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
atom
Цитата:
АКПП 4т60е неубиваемая,

Ой дядько берешете , як шовком шьете. Очень даже она убиваемая - убивать надо уметь. :hahaha:

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по 4 ген
СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 00:56 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
нуууу если не уметь пользоваться то и хер сломать можно. :qoutes:

_________________
ненуашо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по 4 ген
СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 01:23 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
нет , просто время берет свое. В АКПП дохера деталей , которые умирают от времени , даже если машиной не пользоваться вааще.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по 4 ген
СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 08:41 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
niki писал(а):
нет , просто время берет свое. В АКПП дохера деталей , которые умирают от времени , даже если машиной не пользоваться вааще.

тю, шо ж это за детали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по 4 ген
СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 14:31 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
shurup
тю , блин , ну вот от тебя не ожидал услышать такой вопрос. Ты разбирал АКПП?

1. Фрикционы - фрикционная бумага , которая наклеена на них от времени просто отслаивается. По сути - это типа наждачной бумаги, наклееная на диск фрикциона. Начинает откалыватсья кусками.
2. Резиновые и пластиковые колечки , уплотнения - все это от времени просто дубеет, теряет еластичность. Некоторые из них , из за этого просто таки перемалывает и они тупо исчезают.
3. В том же бублике - феродо блокировки ГДТ,по принципу действия - обычное сцепление.

Если эти детали не разрушились сразу, то полюбому нарушена их структура, они начинают разрушаться и в АТФ идет абразив. А от этого уже страдает все остальное, гидравлика например.
Да сплошь и рядом - разбираешь старый коробас , а там на планетарных парах нет медных ограничительных шайб продольного разбега сателлитов. Куда они делись????

АТФ все таки агрессивная среда об этом тоже не надо забывать.
Тот же конденсат - если машина ездиит - это одно, но если стоит.....

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.