Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

свап LT/LS в триген. стр 14
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=26&t=11540
Страница 16 из 22

Автор:  кураж [ 08 авг 2015, 03:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: свап LT/LS в триген. стр 14

так он же тихоходный. не получиться так как у меня сейчас - бурнаут на оборотах чуть выit холостых, а динамики разгона нет.

Автор:  asvodessa [ 08 авг 2015, 03:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: свап LT/LS в триген. стр 14

кураж писал(а):
так он же тихоходный. не получиться так как у меня сейчас - бурнаут на оборотах чуть выit холостых, а динамики разгона нет.

Задуй...Хотя бы 1.0,и нах те блоки менять... :hahaha:

Автор:  кураж [ 08 авг 2015, 04:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: свап LT/LS в триген. стр 14

asvodessa писал(а):
Задуй...Хотя бы 1.0,и нах те блоки менять... :hahaha:

НЕТ. я уже видел турбо машины, которые по железу должны 800 лошадей давать, а по факту в районе 600 в украине только смогли снять. спасибо, но турба не вариант

Автор:  asvodessa [ 08 авг 2015, 04:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: свап LT/LS в триген. стр 14

кураж писал(а):
asvodessa писал(а):
Задуй...Хотя бы 1.0,и нах те блоки менять... :hahaha:

НЕТ. я уже видел турбо машины, которые по железу должны 800 лошадей давать, а по факту в районе 600 в украине только смогли снять. спасибо, но турба не вариант

Какая чушь,снять можно хоть 2000,просто нет нужды и на выходе дорого,причем не по мотору,а по остальному - тормоза,подве
ска,безопасность итд итп.Если 2.3 5234FT без переделок на аллюминевом блоке легко держит 400 сил,то представь сколько твоя чугунина выдержит... ;) Разве что маслянное охлаждение поршней домутить.Мерсовский ом104 3.0 R6 дуют в 900 сил и ездят не мало,а когда дуют в 600 ездят долго и счастливо,без переделок железа(я такой сейчас в 450 задуваю,больше просто не надо клиенту). На самом деле,турбомотор самое оптимальное и гибкое решение по - деньги/мощность.Не зря сейчас самые лучшие моторы с турбинами.Атмосфера уходит в прошлое.Ибо мощность это количество сгоревшей ТВС,а турбина позволяет не гнать обьем мотора до обьема бойлера в ванной,а давать столько воздуха для ТВС,сколько нужно.Купил Мегасквирт или Микас,нормальные рампы с форсами,пару турбин.сварил коллектора и агонь настраивать... :yes: Инфы сейчас до утра в инете.
А бред по поводу.что *не смогли снять 800.а сняли 600* - улыбает ярко... :facepalm Частенько вижу Ниссан 1500 сил на Корвете.На самом деле очень много мощных машин ездит.Про жиги по 300-400 сил молчу,и про Субары/Эвики по 600.Ездят куда более мощные машины,причем не V8. С V8 можно куда больше снять с запасом прочности... :yes:

Автор:  dimitrus [ 08 авг 2015, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: свап LT/LS в триген. стр 14

кураж писал(а):
dimitrus писал(а):
Если будет донор (особенно тот, что заводится), то с электроникой особых проблем быть не должно. Просто надо будет ее всю переставить вместе с мотором. Не знаю как с LS-ами, но с начала 2000-х очень на многих моторах начали применять кан-шины. Найти спеца у нас по переделке такой электрики практически нереально. По этому просто переставляется все с донора да и все. Вплоть до приборки (которую, если не нравится вид, проще просто спрятать, чем пытаться отрезать)

ВОТ ИМЕННО ПОЭТОМУ Я ХОЧУ ДОНОРА, КОТОРЫЙ БУДЕТ ЗАПУСКАТЬСЯ!!! ну приборка понятно. а всякие трэкшен-хуекшн, абс и т.д. его как? изолентой же просто не подвяжешь. или там нет ничего такого супер заумного?


Ну и абс-ы всякие переставить. Что там абс? Блок да датчики. Просто если будет донор, то логичнее с него и тормоза с повеской взять сразу (со всеми датчиками и тп).

Автор:  SuperBee [ 08 авг 2015, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: свап LT/LS в триген. стр 14

LS :pazan:
Но там много переделок по машине, подрамник итд кури тригенорг, там все про это есть. :hi:

asvodessa писал(а):
кураж писал(а):
так он же тихоходный. не получиться так как у меня сейчас - бурнаут на оборотах чуть выit холостых, а динамики разгона нет.

Задуй...Хотя бы 1.0,и нах те блоки менять... :hahaha:

Вариант, но дуть первый ген sbc глупо, там железо не позволит даже 400 снять :facepalm
Как вариант надуть LM7 :yes: Капоне уже кидал как едет лм за 1к плюс турбокит за 1-1,5к :rock:

Или просто засвапить лм7, получится дешевле грязи :hahaha:
https://www.youtube.com/watch?v=XJNVidkNM7I
https://www.youtube.com/watch?v=eRLmrl-ksDA

http://www.ebay.com/itm/05-06-07-SILVER ... c2&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/5-3-LITER-VORTE ... 22&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/2000-2004-CHEVY ... ae&vxp=mtr

Автор:  Hunter [ 08 авг 2015, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: свап LT/LS в триген. стр 14

SuperBee писал(а):
кури тригенорг


мне показалось что это какое-то ругательство "кури, тригенорог" :hahaha:

Автор:  MiKa2558 [ 08 авг 2015, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: свап LT/LS в триген. стр 14

кураж писал(а):
так он же тихоходный. не получиться так как у меня сейчас - бурнаут на оборотах чуть выit холостых, а динамики разгона нет.


Не думаю что мотор от эска 6.2 будет тихоходным :popcorn

Автор:  Hunter [ 08 авг 2015, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: свап LT/LS в триген. стр 14

Будет. Он может не плохо ехать, но он оптимизирован под тяжелую машину, если в нем сместить мощность вверх он поедет ещё куда ярче

Автор:  MiKa2558 [ 08 авг 2015, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: свап LT/LS в триген. стр 14

asvodessa писал(а):
кураж писал(а):
asvodessa писал(а):
Задуй...Хотя бы 1.0,и нах те блоки менять... :hahaha:

НЕТ. я уже видел турбо машины, которые по железу должны 800 лошадей давать, а по факту в районе 600 в украине только смогли снять. спасибо, но турба не вариант

Какая чушь,снять можно хоть 2000,просто нет нужды и на выходе дорого,причем не по мотору,а по остальному - тормоза,подве
ска,безопасность итд итп.Если 2.3 5234FT без переделок на аллюминевом блоке легко держит 400 сил,то представь сколько твоя чугунина выдержит... ;) Разве что маслянное охлаждение поршней домутить.Мерсовский ом104 3.0 R6 дуют в 900 сил и ездят не мало,а когда дуют в 600 ездят долго и счастливо,без переделок железа(я такой сейчас в 450 задуваю,больше просто не надо клиенту). На самом деле,турбомотор самое оптимальное и гибкое решение по - деньги/мощность.Не зря сейчас самые лучшие моторы с турбинами.Атмосфера уходит в прошлое.Ибо мощность это количество сгоревшей ТВС,а турбина позволяет не гнать обьем мотора до обьема бойлера в ванной,а давать столько воздуха для ТВС,сколько нужно.Купил Мегасквирт или Микас,нормальные рампы с форсами,пару турбин.сварил коллектора и агонь настраивать... :yes: Инфы сейчас до утра в инете.
А бред по поводу.что *не смогли снять 800.а сняли 600* - улыбает ярко... :facepalm Частенько вижу Ниссан 1500 сил на Корвете.На самом деле очень много мощных машин ездит.Про жиги по 300-400 сил молчу,и про Субары/Эвики по 600.Ездят куда более мощные машины,причем не V8. С V8 можно куда больше снять с запасом прочности... :yes:


А реально хорошо прикрутить компрессор к мотору например 5.4 интех ? :crazy: :popcorn

Да и вот у Стаса ново, на камаро с 5.7 стоит компрессор, но видать не настроен. И кто ему ладу даст? Может нам надо в крестовый поход в Одессу собиратся, ставить улитки :pirate:

Страница 16 из 22 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/