Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
свап LT/LS в триген. стр 14 http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=26&t=11540 |
Страница 16 из 22 |
Автор: | кураж [ 08 авг 2015, 03:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: свап LT/LS в триген. стр 14 |
так он же тихоходный. не получиться так как у меня сейчас - бурнаут на оборотах чуть выit холостых, а динамики разгона нет. |
Автор: | asvodessa [ 08 авг 2015, 03:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: свап LT/LS в триген. стр 14 |
кураж писал(а): так он же тихоходный. не получиться так как у меня сейчас - бурнаут на оборотах чуть выit холостых, а динамики разгона нет. Задуй...Хотя бы 1.0,и нах те блоки менять... |
Автор: | кураж [ 08 авг 2015, 04:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: свап LT/LS в триген. стр 14 |
asvodessa писал(а): Задуй...Хотя бы 1.0,и нах те блоки менять... НЕТ. я уже видел турбо машины, которые по железу должны 800 лошадей давать, а по факту в районе 600 в украине только смогли снять. спасибо, но турба не вариант |
Автор: | asvodessa [ 08 авг 2015, 04:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: свап LT/LS в триген. стр 14 |
кураж писал(а): asvodessa писал(а): Задуй...Хотя бы 1.0,и нах те блоки менять... НЕТ. я уже видел турбо машины, которые по железу должны 800 лошадей давать, а по факту в районе 600 в украине только смогли снять. спасибо, но турба не вариант Какая чушь,снять можно хоть 2000,просто нет нужды и на выходе дорого,причем не по мотору,а по остальному - тормоза,подве ска,безопасность итд итп.Если 2.3 5234FT без переделок на аллюминевом блоке легко держит 400 сил,то представь сколько твоя чугунина выдержит... Разве что маслянное охлаждение поршней домутить.Мерсовский ом104 3.0 R6 дуют в 900 сил и ездят не мало,а когда дуют в 600 ездят долго и счастливо,без переделок железа(я такой сейчас в 450 задуваю,больше просто не надо клиенту). На самом деле,турбомотор самое оптимальное и гибкое решение по - деньги/мощность.Не зря сейчас самые лучшие моторы с турбинами.Атмосфера уходит в прошлое.Ибо мощность это количество сгоревшей ТВС,а турбина позволяет не гнать обьем мотора до обьема бойлера в ванной,а давать столько воздуха для ТВС,сколько нужно.Купил Мегасквирт или Микас,нормальные рампы с форсами,пару турбин.сварил коллектора и агонь настраивать... Инфы сейчас до утра в инете. А бред по поводу.что *не смогли снять 800.а сняли 600* - улыбает ярко... Частенько вижу Ниссан 1500 сил на Корвете.На самом деле очень много мощных машин ездит.Про жиги по 300-400 сил молчу,и про Субары/Эвики по 600.Ездят куда более мощные машины,причем не V8. С V8 можно куда больше снять с запасом прочности... |
Автор: | dimitrus [ 08 авг 2015, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: свап LT/LS в триген. стр 14 |
кураж писал(а): dimitrus писал(а): Если будет донор (особенно тот, что заводится), то с электроникой особых проблем быть не должно. Просто надо будет ее всю переставить вместе с мотором. Не знаю как с LS-ами, но с начала 2000-х очень на многих моторах начали применять кан-шины. Найти спеца у нас по переделке такой электрики практически нереально. По этому просто переставляется все с донора да и все. Вплоть до приборки (которую, если не нравится вид, проще просто спрятать, чем пытаться отрезать) ВОТ ИМЕННО ПОЭТОМУ Я ХОЧУ ДОНОРА, КОТОРЫЙ БУДЕТ ЗАПУСКАТЬСЯ!!! ну приборка понятно. а всякие трэкшен-хуекшн, абс и т.д. его как? изолентой же просто не подвяжешь. или там нет ничего такого супер заумного? Ну и абс-ы всякие переставить. Что там абс? Блок да датчики. Просто если будет донор, то логичнее с него и тормоза с повеской взять сразу (со всеми датчиками и тп). |
Автор: | SuperBee [ 08 авг 2015, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: свап LT/LS в триген. стр 14 |
LS Но там много переделок по машине, подрамник итд кури тригенорг, там все про это есть. asvodessa писал(а): кураж писал(а): так он же тихоходный. не получиться так как у меня сейчас - бурнаут на оборотах чуть выit холостых, а динамики разгона нет. Задуй...Хотя бы 1.0,и нах те блоки менять... Вариант, но дуть первый ген sbc глупо, там железо не позволит даже 400 снять Как вариант надуть LM7 Капоне уже кидал как едет лм за 1к плюс турбокит за 1-1,5к Или просто засвапить лм7, получится дешевле грязи https://www.youtube.com/watch?v=XJNVidkNM7I https://www.youtube.com/watch?v=eRLmrl-ksDA http://www.ebay.com/itm/05-06-07-SILVER ... c2&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/5-3-LITER-VORTE ... 22&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/2000-2004-CHEVY ... ae&vxp=mtr |
Автор: | Hunter [ 08 авг 2015, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: свап LT/LS в триген. стр 14 |
SuperBee писал(а): кури тригенорг мне показалось что это какое-то ругательство "кури, тригенорог" |
Автор: | MiKa2558 [ 08 авг 2015, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: свап LT/LS в триген. стр 14 |
кураж писал(а): так он же тихоходный. не получиться так как у меня сейчас - бурнаут на оборотах чуть выit холостых, а динамики разгона нет. Не думаю что мотор от эска 6.2 будет тихоходным |
Автор: | Hunter [ 08 авг 2015, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: свап LT/LS в триген. стр 14 |
Будет. Он может не плохо ехать, но он оптимизирован под тяжелую машину, если в нем сместить мощность вверх он поедет ещё куда ярче |
Автор: | MiKa2558 [ 08 авг 2015, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: свап LT/LS в триген. стр 14 |
asvodessa писал(а): кураж писал(а): asvodessa писал(а): Задуй...Хотя бы 1.0,и нах те блоки менять... НЕТ. я уже видел турбо машины, которые по железу должны 800 лошадей давать, а по факту в районе 600 в украине только смогли снять. спасибо, но турба не вариант Какая чушь,снять можно хоть 2000,просто нет нужды и на выходе дорого,причем не по мотору,а по остальному - тормоза,подве ска,безопасность итд итп.Если 2.3 5234FT без переделок на аллюминевом блоке легко держит 400 сил,то представь сколько твоя чугунина выдержит... Разве что маслянное охлаждение поршней домутить.Мерсовский ом104 3.0 R6 дуют в 900 сил и ездят не мало,а когда дуют в 600 ездят долго и счастливо,без переделок железа(я такой сейчас в 450 задуваю,больше просто не надо клиенту). На самом деле,турбомотор самое оптимальное и гибкое решение по - деньги/мощность.Не зря сейчас самые лучшие моторы с турбинами.Атмосфера уходит в прошлое.Ибо мощность это количество сгоревшей ТВС,а турбина позволяет не гнать обьем мотора до обьема бойлера в ванной,а давать столько воздуха для ТВС,сколько нужно.Купил Мегасквирт или Микас,нормальные рампы с форсами,пару турбин.сварил коллектора и агонь настраивать... Инфы сейчас до утра в инете. А бред по поводу.что *не смогли снять 800.а сняли 600* - улыбает ярко... Частенько вижу Ниссан 1500 сил на Корвете.На самом деле очень много мощных машин ездит.Про жиги по 300-400 сил молчу,и про Субары/Эвики по 600.Ездят куда более мощные машины,причем не V8. С V8 можно куда больше снять с запасом прочности... А реально хорошо прикрутить компрессор к мотору например 5.4 интех ? Да и вот у Стаса ново, на камаро с 5.7 стоит компрессор, но видать не настроен. И кто ему ладу даст? Может нам надо в крестовый поход в Одессу собиратся, ставить улитки |
Страница 16 из 22 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |