Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 30 июл 2025, 12:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 2.8 нужен совет
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 15:57 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
niki писал(а):

у МАХа в рамблере нет ни центробежного ни вакуумного опережения зажигания , поэтому ему нужна система , которая сама формировала бы УОЗ в зависимости от оборотов , нагрузки, температуры ОЖ и пр. И такие сисемы есть. Их много. поставить их не составляет большого труда.



А откуда эта система с Перова будет знать какие углы выставлять на каких оборотах?

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 2.8 нужен совет
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 16:16 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Если ты говоришь за обычный коммутатор - то он ничего не знает про опережение.
читаем внимательно!!!
Цитата:
Опережение зажигания у тебя делает центробежный регулятор в трамблере , и вакуумный.


Если ты говоришь за МПСЗ - то там такие параметры "зашиваются" в ПЗУ , и их можно менять, приспосабливая УОЗ под конкретный мотор. Хоть на запор ставь. Для правильной установки УОЗ на двигатель 2.8 , необходимо иметь ОРИГИНАЛЬНЫЙ график опережения зажигания , в зависимости от оборотов двигателя. Я думаю , найти его в инете - не проблема. И потом уже отталкиваясь от этой характеристики , плясать дальше с настройкой.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 2.8 нужен совет
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 16:20 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Так это всеравно что скопировать систему опережения зажигания у штатного ижектора



Я тут еще полазил по тригену и смотрю что все кто выкидывают блоки управления двигателем и ставят карбы (восновном на V8) не парятся, а просто подключают их к вакумному опережению.

Вобщем мой вывод таков - эта система с Перова гемор и колхоз

Не колхоз это такой трамблер для карба за 190$ с вакумным опережением
http://www.summitracing.com/parts/PRO-67082/


Плюс если когдато захочет в нем можно будет усилить искру твоим девайсом за 60грн или коробочкой MSD за 80$

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 2.8 нужен совет
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 16:27 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
тада нужен трамблер , с центробежным и вакуумнум регуляторами опережения. Но снова таки - характеристики такого зажигания - буду строго определены (зажаты), и изменить их будет очень тяжело. На V8 люди попросту строят жигулевскую бесконтактную систему зажигания (так что бы было понятно в техническом плане), только для 8-ми цилиндров. Как по мне - это не совсем правильно, если уж скидывать инж. покупать карб , настраивать все по уму , и оставить простую - дубовую систему зажигания.....х.е.з. Я бы ставил МПСЗ.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 2.8 нужен совет
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 16:30 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
niki писал(а):
тада нужен трамблер , с центробежным и вакуумнум регуляторами опережения. Но снова таки - характеристики такого зажигания - буду строго определены (зажаты), и изменить их будет очень тяжело. На V8 люди попросту строят жигулевскую бесконтактную систему зажигания (так что бы было понятно в техническом плане), только для 8-ми цилиндров. Как по мне - это не совсем правильно, если уж скидывать инж. покупать карб , настраивать все по уму , и оставить простую - дубовую систему зажигания.....х.е.з. Я бы ставил МПСЗ.


ну понимаешь весь американский форум www.thirdgen.org не может ошибаться. Может поставить эту систему и лучше, но ввиду трудностей ее постройки все(или доминирующее большинство) ставят вакумное

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 2.8 нужен совет
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 16:32 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Хантер , Макс, вот Вам еще ссылки по работе системы зажигания. Не смотрите , что это жигули и там 4 цилиндра. Изучайте принцип работы , а он одинаковый вне зависимости от количества цилиндров и двигателя.

Хантер - вот тут описана именно та система , что ты сказал про V8. Во всяком случае работает она также.
http://www.as066.narod.ru/z.08.htm
http://www.as066.narod.ru/r.z.htm

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 2.8 нужен совет
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 16:36 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
вакуумное - это просто - взял - готовое купил , поставил , отрегулировал УОЗ и все.
весь американский форум - МОЖЕТ ОШИБАТЬСЯ.

Я наверняка уверен в том , что большинство людей , на подобных форумах , что там , что у нас , совершенно не шарят в принципе работы узлов и агрегатов своих автомобилей.

Если ты умеешь собрать компьютер , при помощи отвертки, это не значит , что ты знаешь , как он работает.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 2.8 нужен совет
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 16:36 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Да что тут изучать , я для себя уже определил необходимые детали которые на карбовый V8 пойдут.А Макс сейчас бы смог обойтись одним новым трамблером и всё

Но за объяснения спасибо, я для себя коечто новое почерпнул :)

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 2.8 нужен совет
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 16:44 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Хантер - понимаешь, вот ты приводишь пример с этим американским форумом. если уже строить нормальный автомобиль с мотором 5.0 и карбом, то как по мне , стоит отказаться от трамблера вообщеи сделать зажигания на "двойных "катушках , как сделано на том же ДЖЕМе 3.8 , еще в конце 80-х годов.
А если эти люди , вкидывая такие бабки в мотор , ставя карб. оставляют трамблер - ну х.е.з. Это как бы знаешь.... когда все сделано круто и классно , но не полностью.

Все равно , что из 4-х цилиндров 3-расточить, заменить поршня , подогнать по весу , поставить новый кольца , а на четвертом - ни хрена не делать вааще. Да 3-цилиндра сделаны отлично , а 4-й?????

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 2.8 нужен совет
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 16:47 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
не совсем с тобой согласен. За 190 баксов , тот же МАХ, получит идеальную систему зажигания для своего мотора, которую потом можно поставить на любой другой мотор.

если бы этот трамблер был бы на шару , ну или за очень маленькие деньги , то да - это выход. А так - 190 баксов. Да за такие бабки МАХу вааще можно сделать безтрамблерное зажигание , на катушках , как у меня, с регулируемой характеристикой , датчиком детонации и пр.

ЗЫ. Вот МАХ найдет трамблер (или сниммет свой ) и привезет его мне. Я постараюсь ДЕТАЛЬНО описать процесс установки МПСЗ на его машину. С фото.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 25  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.