да , естессно. Правильнее было бы сказать , что она не усиливает искру , а формирует импульс на катушку зажигания, что бы на вторичной обмотке появилось высокое напряжение , и потом соотв. искра на свече в нужном цилиндре. Искру выдает свеча. Для того чтобы на свече , пробила искра , на нее должен поступить импульс высокого напряжения. Этот импульс формируется на вторичной обмотке катушки зажигания. Катушка зажигания - ничто иное , как повышающий трансформатор. Что бы на вторичке возникло высокое напряжение , надо что бы на первичку поступил импульс низкого напряжения. Вот именно этот импульс низкого напряжения и формирует твоя коробочка , по сигналу от штатного индуктивного датчика (катушка с 6-полючным магнитом в самом трамблере)
Эта коробочка , просто берет сигнал с индуктивного дачтика (штатного) , и на основе от этого сигнала , при вращении трамблера , фигачит искрой 6 раз за один оборот трамблера (управляя первичкой штатной катушки зажигания). Опережение зажигания у тебя делает центробежный регулятор в трамблере , и вакуумный. То, что он не подключен на рисунке , это не значит , что его не надо подключать. полный аналог такой коробочки . я тебе представил на рисунке в 3-х екземплярах. Новый стоит 60 грн. в любом автомагазине , б.у. у меня в гараже немеряно - все рабочие. Вааще - такие системы собирались радиолюбителями еще в 70-х годах, ничего там сложного нет. Так что смысла в том , чтобы везти из Штатов , то , что ты представил на рисунке - я не вижу. Если уж так руки чешуться - можно сделать этут систему самому, можно на базе готовых транзисторных коммутаторов. Да, внешний вид не очень , но суть остается таже.
у МАХа в трамблере нет ни центробежного ни вакуумного опережения зажигания , поэтому ему нужна система , которая сама формировала бы УОЗ в зависимости от оборотов , нагрузки, температуры ОЖ и пр. И такие сисемы есть. Их много. поставить их не составляет большого труда. Единственный ньюанс - надо или восстановить индуктивный датчик в трамблере МАХа , или поставить систему на датчике Холла , но тогда надо немножко помудрить с трамблером.
Если уж подходить в к вопросу СОВСЕМ ПРОСТО - то как вариант, можно просто найти трамблер с центробежным и вакуумным опережением , подключить к нему коммутатор(любой) и все. Получим копию жигулевской системы бесконтактного зажигания. Но тогда - характеристика УОЗ будет неизменной , и будет полностью зависеть от характеристик вакуумного и центробежного регуляторов. Что не дает возможности подстроить УОЗ под конкретный двигатель, конкретный бензин , стиль вождения и т.д., а также несколько усложняет сам трамблер
МПСЗ в этом плане - гораздо лучше. Я уж не говорю о том , что при использовании МПСЗ , можно вааще отказаться от трамблера как такового для раздачи искры , и сделать все на двухвыводных катушках зажигания , как в 3.1-3.8-4.6-4.9. А трамблер оставить только для работы датчика Холла или индуктивного датчика.
_________________ In god we trust everyone - else pay cash !!! У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!! ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.
Последний раз редактировалось niki 29 дек 2010, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
|