Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 30 июл 2025, 12:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 2.8 нужен совет
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 01:32 
Пиздец...Макс,За пол часа твой трамблер переделывается и ты как дядько ездишь.Не тратя кучи денихх и всякое такое.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 2.8 нужен совет
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 02:04 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
MAX писал(а):
Hunter писал(а):
Макс а я знаю как твою машину заставить ехать более менее.

Тебе нужно поставить электронную систему управления зажиганием вот такую, не зависящую от блока управления двигателем

из 2х частей

1)
MSD 6AL CD Ignition 6420
Изображение
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/MSD-6AL- ... 5adda9d6f0

2)
MSD Adjustable Timing Control 8680
Изображение
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/MSD-8680 ... 19bfc9795e


Вопрос очень важно


1) является ли микропроцессорная система зажигания, что на перова по 1200грн, и крассная коробочка MSD, одним и темже устройством???

2) возможно ли совместить суперискру с MSD коробочки и микропроцессорную систему, которая будет опережать без вакуума и грузиков?




Druchok писал(а):
Пиздец...Макс,За пол часа твой трамблер переделывается и ты как дядько ездишь.Не тратя кучи денихх и всякое такое.


я не про то что тратить деньги или нет, я про мощность искры, которую по ходу делает только коробочка MSD, а вот делает она МИКРОПРОЦЕССОРНОЕ опережение зажигания или нет, ТОЕСТЬ БЕЗ ВАКУУМА И ПРУЖИНОК и одновременно опережение???

МЫ СДЕЛАЕМ КАК СОВЕТУЕТ НИКИ ТОЧНО, но всеже ответтье ктонить на вопрос

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 2.8 нужен совет
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 09:12 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Вот более наглядная схема
Изображение

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 2.8 нужен совет
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 13:27 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
MAX
любая система зажигания , дает более мощную искру , по сравнению с обычной батарейной системой

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 2.8 нужен совет
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 13:35 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
дак ты ответишь на вопрос или увиливать будешь? :)

niki писал(а):
MAX
любая система зажигания , дает более мощную искру , по сравнению с обычной батарейной системой


ну MSD в своем ролике очень красиво всё приподнесли : check this out its pretty cool - BANG! we got POWER! :hahaha:

кроме того их брэнд это номер 1 на американском рынке зажиганий, а на перова стоит столькоже, но качество под сомнением

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 2.8 нужен совет
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 13:56 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Хантер вот тебе полный аналог , того , что ты привел на рисунке. У меня таких коммутаторов целый мешок в гараже лежит , хоть контактных , хоть бесконтактных.
Вложение:
0_35080_ff0b1849_L.jpg
0_35080_ff0b1849_L.jpg [ 51.25 КБ | Просмотров: 2714 ]


Твой коммутатор просто подключается к трамблеру, и позволяет чуть-чуть менять начальный УОЗ вручную из салона. На рисунке у тебя в трамблере все также есть и центробежный и вакуумный регулятор.

Хочется отметить то , что это всего навсего - коммутатор , но никак не МПСЗ. То есть характеристикой УОЗ (за исключением ручной корректировки) она не управляет.

Вот вам сайт , где довольно неплохо описаны основы систем зажигания вааще.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 1261123149

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 2.8 нужен совет
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 14:08 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Hunter
Цитата:
дак ты ответишь на вопрос или увиливать будешь?


Я всегда четко и ясно отвечаю на вопросы.
Я бы не сказал , что MSD дает "такую мощную искру". ИСкра в данной тобой схеме - будет точно такая же , как и в обычной системе зажигания. Поскольку параметры искры зависят непосредственно от параметров катушки зажигания (а она остается штатная в твоей схеме), а также от коммутирующего елемента. В старых системах зажигания это были контакты прерывателя (этот вариант вааще не рассматриваем). В более поздних системах- это мощные транзисторы , работающие в ключевом режиме.

Соотв. если хочешь более мощную искру - надо использовать более мощный транзистор (IGBT например), а также катушку зажигания с измененными параметрами (что бы она не сгорела от большого тока в первичке).
параметры катушек , как правило регламентированы , поэтому надо просто напросто подобрать по току первичной обмотки катушки зажигания саму систему зажигания и катушку.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 2.8 нужен совет
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 14:10 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
МАХ, вот тебе примерно то , о чем я говорил. Сделано немножко колхозно , у тебя все будет гораздо лучше и красивее , но принцип - тот же что и у тебя.
http://bzm.ru/instr/BMV_6.htm

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 2.8 нужен совет
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 15:38 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Смотри на самую последнюю схему чернобелую, там нет девайса менять угол из салона (его предлагают как дополнение типа подкоректировать угол если бензин залил с другим октановым числом), а на трамблере нарисован вакумный прикол, но не показано что он подключен. На штатном трамблере вобще этого нет, они рисунок трамблера дают для общего представления.

просто бывают трамблеры с одновременно механическим, вакумным, magnetic pickup ом . Судя с твоей статьи можно предположить что magnetic pickup это "электромагнитный датчик положения коленвала". В нашем случае его(magnetic pickup) мы и подключаем по схеме к прямоугольной коробке зажигания MSD. Еще обрати внимание на моей схеме справа вверху показано что нужно одну пластинку с конденсатором из трамблера вынуть и проложить провода без неё

..

вобщем ты хочешь сказать что этот девайс (прямоугольная коробка) она тольо искру усиливает, а опережение не регулирует? ну может быть, я еще до конца не разобрался

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 2.8 нужен совет
СообщениеДобавлено: 29 дек 2010, 15:52 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
да , естессно. Правильнее было бы сказать , что она не усиливает искру , а формирует импульс на катушку зажигания, что бы на вторичной обмотке появилось высокое напряжение , и потом соотв. искра на свече в нужном цилиндре.
Искру выдает свеча. Для того чтобы на свече , пробила искра , на нее должен поступить импульс высокого напряжения. Этот импульс формируется на вторичной обмотке катушки зажигания. Катушка зажигания - ничто иное , как повышающий трансформатор. Что бы на вторичке возникло высокое напряжение , надо что бы на первичку поступил импульс низкого напряжения. Вот именно этот импульс низкого напряжения и формирует твоя коробочка , по сигналу от штатного индуктивного датчика (катушка с 6-полючным магнитом в самом трамблере)

Эта коробочка , просто берет сигнал с индуктивного дачтика (штатного) , и на основе от этого сигнала , при вращении трамблера , фигачит искрой 6 раз за один оборот трамблера (управляя первичкой штатной катушки зажигания). Опережение зажигания у тебя делает центробежный регулятор в трамблере , и вакуумный. То, что он не подключен на рисунке , это не значит , что его не надо подключать. полный аналог такой коробочки . я тебе представил на рисунке в 3-х екземплярах. Новый стоит 60 грн. в любом автомагазине , б.у. у меня в гараже немеряно - все рабочие.
Вааще - такие системы собирались радиолюбителями еще в 70-х годах, ничего там сложного нет. Так что смысла в том , чтобы везти из Штатов , то , что ты представил на рисунке - я не вижу. Если уж так руки чешуться - можно сделать этут систему самому, можно на базе готовых транзисторных коммутаторов. Да, внешний вид не очень , но суть остается таже.

у МАХа в трамблере нет ни центробежного ни вакуумного опережения зажигания , поэтому ему нужна система , которая сама формировала бы УОЗ в зависимости от оборотов , нагрузки, температуры ОЖ и пр. И такие сисемы есть. Их много. поставить их не составляет большого труда. Единственный ньюанс - надо или восстановить индуктивный датчик в трамблере МАХа , или поставить систему на датчике Холла , но тогда надо немножко помудрить с трамблером.

Если уж подходить в к вопросу СОВСЕМ ПРОСТО - то как вариант, можно просто найти трамблер с центробежным и вакуумным опережением , подключить к нему коммутатор(любой) и все. Получим копию жигулевской системы бесконтактного зажигания.
Но тогда - характеристика УОЗ будет неизменной , и будет полностью зависеть от характеристик вакуумного и центробежного регуляторов. Что не дает возможности подстроить УОЗ под конкретный двигатель, конкретный бензин , стиль вождения и т.д., а также несколько усложняет сам трамблер

МПСЗ в этом плане - гораздо лучше. Я уж не говорю о том , что при использовании МПСЗ , можно вааще отказаться от трамблера как такового для раздачи искры , и сделать все на двухвыводных катушках зажигания , как в 3.1-3.8-4.6-4.9. А трамблер оставить только для работы датчика Холла или индуктивного датчика.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Последний раз редактировалось niki 29 дек 2010, 16:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 25  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.