Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 04 июн 2024, 17:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора. стр 13
СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 20:52 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 23:28
Сообщения: 1149
Откуда: украина, николаев
Авто: pontiac firebird trans am, ford explorer, isuzu trooper 1, ford thunderbird sc 1989
Klaus писал(а):
Берём 123-й мерс 2,0 дизель. Упорно ездим месяц. Пересаживаемся. Сравниваем. Фаер таки едет. Дёшево, быстро, и Фаер живой и здоровый. :yes:

у меня был таурус с 2-х литровым дизелем на механике. на нём гоняться только с газелями на метане. по городу нормально, а по трассе это пипец. на обгон в бинокль встречку высматриваешь что бы успеть :hahaha:

_________________
http://www.drive2.ru/cars/ford/thunderb ... d/kuraj88/[color=#FFFF40][/color]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора. стр 13
СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 23:47 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Klaus писал(а):
Берём 123-й мерс 2,0 дизель. Упорно ездим месяц. Пересаживаемся. Сравниваем. Фаер таки едет. Дёшево, быстро, и Фаер живой и здоровый. :yes:

Можно взять тот 123-й 2.0д,в который мы засунули ом606,предварительно распиленный до 3.4 ,и задутый 1.2 Бара... :hahaha:

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора. стр 13
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 00:13 
Не в сети
Зеленый Властелин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 20:46
Сообщения: 4430
Откуда: Киев
Авто: Бегемот и Крокодил
Я смотрю, что Сереги все по-своему упороты. Один карбы сует везде (дай волю - и к дизелю прикрутит), другой улиток под капотами разводит... :hahaha:

PS: Серега, извини, вчера завтыкал набрать. :facepalm Когда тебе завтра можно звякнуть по генератору?

_________________
Общий IQ людей на планете - константа. А население растёт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора. стр 13
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 00:20 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Ganjuba$$ писал(а):
Я смотрю, что Сереги все по-своему упороты. Один карбы сует везде (дай волю - и к дизелю прикрутит), другой улиток под капотами разводит... :hahaha:

PS: Серега, извини, вчера завтыкал набрать. :facepalm Когда тебе завтра можно звякнуть по генератору?

В обед.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора. стр 13
СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 02:27 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 23:28
Сообщения: 1149
Откуда: украина, николаев
Авто: pontiac firebird trans am, ford explorer, isuzu trooper 1, ford thunderbird sc 1989
ну и всё же? кто изучал данную тему или где читал, поделитесь ссылками

_________________
http://www.drive2.ru/cars/ford/thunderb ... d/kuraj88/[color=#FFFF40][/color]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг мотора. стр 13
СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 20:42 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 23:28
Сообщения: 1149
Откуда: украина, николаев
Авто: pontiac firebird trans am, ford explorer, isuzu trooper 1, ford thunderbird sc 1989
и так, полистав различные форумы (на столько, на сколько мне позволил мой долбанный спутниковый интернет) немного разьяснилось, но остались вопросы. кто знает, предполагает, да и вообще делитесь мнениями. сразу уточню, буду с европы тащить донора, желательно битого что бы дешевле был :hahaha:
1) LT - самый дешёвый вариант. искать надо камару или корвета (с какого и по какой год). становиться без проблем, но самый унылый по мощности

2) LS1 - стоит на 4-генах рестайловых и на чём ещё? относительно не дорогой. как по железу он станет? электроника? просто то, что для америкосов пустяк, наши электронщики хрен сделают. если на мозгах оставить просто управление двигателем они не пошлют меня нафиг?

3) более молодые LSы - самый жирный вариант, но ещё больше очкую что с электроникой никто не разберётся. или не так всё страшно? из авто это камаро, корвет, GTO (с какого и по какой год). с чего ещё можно смотреть?

и ещё, из разных форумов вычитал что джиповские моторы не особо хороший вариант из-за того, что пик момента на низких оборотах, вот поэтому и спрашиваю на каких машинах и каких годов ставились оборотистые моторы .

и ещё, с какого года корветы пошли с коробкой на задней оси?

давайте вместе раскрутим эту темы, а то на рускоязычных сайтах вообще ноль инфы.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/ford/thunderb ... d/kuraj88/[color=#FFFF40][/color]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свап LT/LS в триген. стр 14
СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 21:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
раскурить очень просто - купить нормальную тачку :hahaha: :hahaha: :hahaha:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свап LT/LS в триген. стр 14
СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 21:11 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2010, 18:18
Сообщения: 1024
Откуда: California
Авто: Ford Galaxie 500 '74 5.7 pro touring
Если будет донор (особенно тот, что заводится), то с электроникой особых проблем быть не должно. Просто надо будет ее всю переставить вместе с мотором. Не знаю как с LS-ами, но с начала 2000-х очень на многих моторах начали применять кан-шины. Найти спеца у нас по переделке такой электрики практически нереально. По этому просто переставляется все с донора да и все. Вплоть до приборки (которую, если не нравится вид, проще просто спрятать, чем пытаться отрезать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свап LT/LS в триген. стр 14
СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 00:00 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 06:36
Сообщения: 3003
Откуда: Днепропетровск
Авто: Lincoln Navigator 5.4 InTech 32v Pontiac Firebird Formula V8
Яб не заморачивался... Проще и лучше купить фаер 4й с лс и наслаждатся. Да вот только их нет. С лт и то редкость

А три ген пусть будет тригеном :rock:

_________________
V8 power!!!
http://www.drive2.ru/users/mika2558/

Ранее владел: Thunderbird LX 4.6l. Chevrolet Camaro 5.7. Pontiac TransSport SE 3.1. Chevrolet Blazer LS 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: свап LT/LS в триген. стр 14
СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 00:10 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 27 дек 2013, 13:23
Сообщения: 648
Авто: нах авто
Широкий замах и странные вопросы, на половину которых ответы есть в википедии. Ну и в любом случае лучше купить еще одну машину чем оперировать старую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 22  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.