Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 24 июн 2025, 22:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 04:02 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
MAX писал(а):
стану короче на линейку с твоим мерседесом вольвом или еще хз чем, хоть самолетом

на своем конченном без смеси карбюраторе, и малопроизводительном моторе, кторое стоит всего 3К за мотор


Особенно с Вольвой........ :facepalm :facepalm :facepalm 500сил чип уже в запасных мозгах,30-ый Гаррет уже на полке.Хотя думаю и нынешних 360 сил и 500 Нм с головой хватит....... :yes:

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 04:28 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
И вообще,Макс.
Какого хера ты тут пытаешься рассказать какой я интернет-троль непонимающий,а ты охуенный спец?Я твою работу не разу не обсирал,так кагого хуя ты пишешь про меня всякую хрень?Или ты думаешь,что поковыряв карбюраторы и несколько моторов пару лет,ты стал охуенным специалистом?Да мне ,вообще ,похуй какой мотор делать - я его сделаю и отвечу за свою работу,ибо я этим занимаюсь всю свою жизнь,причем на таком уровне,который тебе и не снился!
И что получается - ко мне обратился одноклубник с вопросом(заметь не я к нему), и что,я должен был послать его нахуй?А может если бы ты смог удовлетворить его просьбу,то он ко мне не обратился бы с ней?И тут ты читаешь и паника - КЛИЕНТА ВОРУЮТ!Блять,да не нужны мне твои деньги!!!Я и сам не очень горю к этим проектам,ибо мне и так работы хватает!Я даже могу тебе подбросить пару десятков своих Киевских клиентов - зарабатывай на здоровье!!!Только что ты там сделаешь,ибо там нету карбюраторов...... :facepalm

Короче.

УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ!!!Я ЗДЕСЬ НА ФОРУМЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ОБЩЕНИЯ (НУ МОГУ ПОМОЧЬ СОВЕТОМ).НИКАКИХ РЕМОНТОВ ДЛЯ ВАС Я ПРОИЗВОДИТЬ НЕ БУДУ,ИБО ТУТ НАЧАЛАСЬ ПАНИКА,ЧТО Я ВОРУЮ ЧУЖИХ КЛИЕНТОВ. МНЕ ЭТО НАХУЙ НЕ НАДО. ЕДЬТЕ ВСЕ К МАКСУ,ПУСТЬ ПАРЕНЬ ВАМ ВСЕ ПОЧИНИТ И ЗАРАБОТАЕТ,А ТО МЕНЯ ОБВИНЯТ ВО ВСЕХ СМЕРТНЫХ ГРЕХАХ..... :facepalm :facepalm :facepalm
С уважением СЕРГЕЙ.

Зы.В дальнейшем,прошу по поводу ремонта ко мне не обращаться,не гневите Макса и не мешайте пацану работать.Единственно что,могу помочь бесплатно(в разумных пределах) или советом.Ну а также общение,бухло ,бабы... :yes:
Мир вам форумчане. :drinks:

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Последний раз редактировалось asvodessa 14 янв 2013, 04:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 04:38 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
А тут знания меня вообще порвали......... :facepalm


*******турбина, блин, турбина 1000, коллектора под нее 1000, и система электроники еще 1000, ну плюс поршня, + хобота с вакуумником + системой зажигания + куски впуска от инжектора + форсунки по 100 каждая + маслорадиатор с насосом

че сразу нельзя написать только детали от 4000$*******


1.Турбина 400-500,если напрячся можно и за 350 придумать.
2.Коллектор под турбину максимум за 300 сделаю.
3.Инжектор в сборе с мозгами проводкой и всеми бебихами - за 400-500 найду.
4.Поршня, если 500 сил менять не надо.
5.Форсунки уже вошли в инжектор всборе.
6.Маслорадиатор есть за 50 баксов.

Откуда взялось 4000 за запчасти?Иди чини карбюраторы,а сюда не лезь :facepalm :facepalm :facepalm

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 09:37 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Та да, интересны все варианты и с турбиной и без. Без турбины я расценки знаю, если просто суммировать запчасти которые дают америкосы, а в статьях всё подробно описано вместе с партс номерами.
Турбина меня еще на V6 отпугивала тем что нужны были кованые поршня

Единственное что я спрашивал именно про карб а не инжектор, потому что я его только собрал из новых запчастей и нехочу пока расставаться, еще не наигрался.
И тут дело не в Максе, это было сугубо моё решение, просто оно в даном вопросе с Максом совпадает и я не жалею что так сделал, так как на тот бюджет что у меня был другой альтернативы небыло. Когда мы с Максом вдвоём купили современные карбы и еще не поставили их, то тут на форуме еще никто такие не юзал, ни в глаза не видел, та даже посоветовать какой взять не могли , я свой еще и продал и купил другой до установки потому что немного неправильную модель выбрал.

Та и не я не Макс еще полный потенциал своих карбов не раскрыл, так как тут не только жиклеры можно подбирать, а производитель выпускает киты чтобы каждый параметр настроить, вот взгляни

http://www.holley.com/37-933.asp
Цитата:
* jet kit
* pump diaphragms
* pump nozzles,
* pump Cams and related parts
Вложение:
trick-kit.JPG
trick-kit.JPG [ 28.34 КБ | Просмотров: 2413 ]

Вложение:
4150.JPG
4150.JPG [ 111.82 КБ | Просмотров: 2406 ]


По инжектору поменять родной блок управления инжектором на на пригодный для тюнинга думаю готов в ближайшее время Vendetta, он уже об этом думал. Только мне чтото не нравится идея от мерседеса "вкрячить" (я такие термины у волговодов встречал :hahaha: ) . Потомучто это както колхозно. Я за то чтобы какойто универсальный блок управления типа Января но для 8 горшков. А в идеале есть американский универсальный блок управления для тюнинга который там все ставят, называется Mega Squirt.

Вот такой бюджет просчитай, Денис может заинтересуется

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 09:56 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
asvodessa
а скоко с моего мотора можно снять без турб и поршней?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 10:02 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Понеслась пизда по кочкам :hahaha: Одесса ты им про турбы не рассказывай и не делай .а то полкиева убьётся .А пацаны в общем хорошие

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 10:34 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
asvodessa писал(а):


1.Турбина 400-500,если напрячся можно и за 350 придумать.
2.Коллектор под турбину максимум за 300 сделаю.
3.Инжектор в сборе с мозгами проводкой и всеми бебихами - за 400-500 найду.
4.Поршня, если 500 сил менять не надо.
5.Форсунки уже вошли в инжектор всборе.
6.Маслорадиатор есть за 50 баксов.



меньше 1500$, было бы круто сделать хоть 1 турбированый V8 с таким бюджетом для демонстрации. :rock:

Пофиг какой. Триген, Каприс, Блэйзер. С Киева или с Одессы тож не важно. Главное условие - любой GM мотор 80х-90х годов

Но мне чето не верится в эту цифру :unknown: Может свой Эльдорадо сделаешь?

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 11:14 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:09
Сообщения: 6221
Авто: GM
не смешите...
самый бомжацкий турбопроэкт вылезет со всем 5+кб
без гарантий и тд
нормальный и более продуманный вариант 10+
не стройте илюзий -живите реалиями :yes: :drinks:
можно собрать и за неделю турбо проэкт тока вероятность шо через час поршня стекут в поддон 99.9 процентов :popcorn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 11:21 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
maxut SS454 писал(а):
не смешите...
самый бомжацкий турбопроэкт вылезет со всем 5+кб
без гарантий и тд
нормальный и более продуманный вариант 10+
не стройте илюзий -живите реалиями :yes: :drinks:
можно собрать и за неделю турбо проэкт тока вероятность шо через час поршня стекут в поддон 99.9 процентов :popcorn

+100500 :drinks:

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 11:24 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Hunter писал(а):
asvodessa писал(а):


1.Турбина 400-500,если напрячся можно и за 350 придумать.
2.Коллектор под турбину максимум за 300 сделаю.
3.Инжектор в сборе с мозгами проводкой и всеми бебихами - за 400-500 найду.
4.Поршня, если 500 сил менять не надо.
5.Форсунки уже вошли в инжектор всборе.
6.Маслорадиатор есть за 50 баксов.



меньше 1500$, было бы круто сделать хоть 1 турбированый V8 с таким бюджетом для демонстрации. :rock:

Пофиг какой. Триген, Каприс, Блэйзер. С Киева или с Одессы тож не важно. Главное условие - любой GM мотор 80х-90х годов

Но мне чето не верится в эту цифру :unknown: Может свой Эльдорадо сделаешь?

Умнож турбина и коллектор на 2 и получишь уже 2300 $

И на сколько я знаю на карб ставят нагнетатель и он тянет а не дует!

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 20  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.