Та да, интересны все варианты и с турбиной и без. Без турбины я расценки знаю, если просто суммировать запчасти которые дают америкосы, а в статьях всё подробно описано вместе с партс номерами.
Турбина меня еще на V6 отпугивала тем что нужны были кованые поршня
Единственное что я спрашивал именно про карб а не инжектор, потому что я его только собрал из новых запчастей и нехочу пока расставаться, еще не наигрался.
И тут дело не в Максе, это было сугубо моё решение, просто оно в даном вопросе с Максом совпадает и я не жалею что так сделал, так как на тот бюджет что у меня был другой альтернативы небыло. Когда мы с Максом вдвоём купили современные карбы и еще не поставили их, то тут на форуме еще никто такие не юзал, ни в глаза не видел, та даже посоветовать какой взять не могли , я свой еще и продал и купил другой до установки потому что немного неправильную модель выбрал.
Та и не я не Макс еще полный потенциал своих карбов не раскрыл, так как тут не только жиклеры можно подбирать, а производитель выпускает киты чтобы каждый параметр настроить, вот взгляни
http://www.holley.com/37-933.aspЦитата:
* jet kit
* pump diaphragms
* pump nozzles,
* pump Cams and related parts
Вложение:
trick-kit.JPG [ 28.34 КБ | Просмотров: 2413 ]
Вложение:
4150.JPG [ 111.82 КБ | Просмотров: 2406 ]
По инжектору поменять родной блок управления инжектором на на пригодный для тюнинга думаю готов в ближайшее время
Vendetta, он уже об этом думал. Только мне чтото не нравится идея от мерседеса "вкрячить" (я такие термины у волговодов встречал

) . Потомучто это както колхозно. Я за то чтобы какойто универсальный блок управления типа Января но для 8 горшков. А в идеале есть американский универсальный блок управления для тюнинга который там все ставят, называется Mega Squirt.
Вот такой бюджет просчитай, Денис может заинтересуется
_________________

Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка