Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 31 июл 2025, 09:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 2.8 нужен совет
СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 13:56 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
в том то и дело , что включается не от давления , а при достижениее определенной температуры!!!!! НА опелях - жигулях-уазах-вагенах такая же система. Тока датчики стоят в радиаторах.

switch - обозначает то , что этот датчик не меняет своего сопротивления , в зависимости от температуры , а просто напросто при достижении определенной температуры , его сопротивление становитсья равно нулю. т.е. контакты замыкаются. Конгда температура снижается , то контакты снова размыкаются.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 2.8 нужен совет
СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 14:01 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
niki писал(а):
в том то и дело , что включается не от давления , а при достижениее определенной температуры!!!!! НА опелях - жигулях-уазах-вагенах такая же система. Тока датчики стоят в радиаторах.

switch - обозначает то , что этот датчик не меняет своего сопротивления , в зависимости от температуры , а просто напросто при достижении определенной температуры , его сопротивление становитсья равно нулю. т.е. контакты замыкаются. Конгда температура снижается , то контакты снова размыкаются.


ну а с чем связано тогда то что если поставить пробку которая не держит давления на радиаторе\расширительном бачке то что вентилятор не включается даже когда на приборах уже заоблачная температура?. Или изза отсутствия давления возможна такая большая разница в температурах что впереди блока(где стоит сенсор на комп и на приборку) охлаждающая жидкость уже кипит а сзади блока(где стоит этот свитч) еще нет?

Да и еще Ники, если открыть в митчеле Камаро 88 год, то там нету этого текста что ты скрин шот сделал (thermostatically controlled electric fans). Он есть только на 86год

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 2.8 нужен совет
СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 14:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
я не уверен например что митчелу вообще можно верить ) смотри аллдату


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 2.8 нужен совет
СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 14:09 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
а в алдате (мне она тоже больше нравится, там больше оригинального GMовского материала) вобще не удосужидись написать принцип работы этого свича. Дали только рисунок который я выше выкладывал

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 2.8 нужен совет
СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 14:10 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
от температуры . можешь зажигалкой проверить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 2.8 нужен совет
СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 14:13 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Вобщем я описал свой опыт, у меня работает именно так, давление играет какуюто роль, а вы делайте шо хатите :)

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 2.8 нужен совет
СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 14:28 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Hunter
мля , но это же элементарно. Нет давления - закипаем при 100 С!!!! Датчик включается при какой температуре??? (Смотрим мое вложение)

Есть давление - (крышка в порядке) - температура подымается выше 100С , но система не кипит. Как только температура достигнет того значения , при которой включается датчик - он сразу сработает, и пропеллер включиться.

Читаем физику (школьную) - чем выше давление - тем ВЫШЕ температура кипения!!!! И чем ниже давление - тем ниже температура кипения. Почему , при резкой разгерметизации самолета , у человека закипает кровь? Правильно - на высоте 10 км. давление минимальное.

Приходилось мне кататься по Средней Азии - Укзбекистан , Киргизия , Казахстан. Так вот в горах Тянь-шань , на перевале, на "Шмеле" можежь сколько угодно варить яйца в кастрюльке - хрен сваряться. Вода кипит , а в кастрюльку можно палец вставить , вода - не более 60 С.

Так и здесь.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 2.8 нужен совет
СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 14:38 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
В том что ты написал есть логика, но у меня фан включается не на 120 градусах, а на нормальной температуре. Буду в гараже еще раз проверю на скольки

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 2.8 нужен совет
СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 14:39 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
то , что показывает тебе показометр на приборке - это цены на апельсины :)

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 2.8 нужен совет
СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 14:55 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
фан включается 102-106 где то


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 25  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.