Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 24 июн 2025, 18:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 02:59 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Hunter писал(а):

а какой бюджет был бы на сил 300, с учетом что мотор откапитален уже?

300 сил слишком мало для V8.Это легко с 2.0 снимается.Хотя бы 400.Чтобы говорить о цене,нужны ньюансы,для начала - мотор инжекторный или карб?Если инжектор,какая стоит система впрыска и номер мозгов.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 03:06 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
asvodessa писал(а):
Hunter писал(а):

а какой бюджет был бы на сил 300, с учетом что мотор откапитален уже?

300 сил слишком мало для V8.Это легко с 2.0 снимается.Хотя бы 400.Чтобы говорить о цене,нужны ньюансы,для начала - мотор инжекторный или карб?Если инжектор,какая стоит система впрыска и номер мозгов.


Карб естественно. У нас тут у всех тригены по одной схеме собираются, развечто Денис Vendetta на стоковом инжекторе 5.7

Думаю этот вопрос для многих актуален.

например как снять с карбюраторного 5.0 дополнительно 100-150л.с. есть несколько американских статей, они все это делают с помощью замены распредвала на более агрессивный и замены голов на более производительные, обычно стоковые чугунные меняют на алюминиевые. И тут весь бюджет упирается в эти тюненые головы (несколько тысяч $$)

мотор при этом остается атмосферником

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 03:18 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Чето дубль долбанул... :crazy:

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Последний раз редактировалось asvodessa 14 янв 2013, 03:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 03:19 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Hunter писал(а):
asvodessa писал(а):
Hunter писал(а):

а какой бюджет был бы на сил 300, с учетом что мотор откапитален уже?

300 сил слишком мало для V8.Это легко с 2.0 снимается.Хотя бы 400.Чтобы говорить о цене,нужны ньюансы,для начала - мотор инжекторный или карб?Если инжектор,какая стоит система впрыска и номер мозгов.


Карб естественно. У нас тут у всех тригены по одной схеме собираются, развечто Денис Vendetta на стоковом инжекторе 5.7

Думаю этот вопрос для многих актуален.

например как снять с 5.0 дополнительно 100-150л.с. есть несколько американских статей, они все это делают с помощью замены распредвала на более агрессивный и замены голов на более производительные, обычно стоковые чугунные меняют на алюминиевые. И тут весь бюджет упирается в эти тюненые головы (несколько тысяч $$)
мотор при этом остается атмосферником


Ну со Злыми валами расход будет ояебу :facepalm плюс стабильность на низких оборотах хуже.
В принципе,я могу задуть и карбовый мотор,но блин так не хочется гемороиться с карбом.Я от них уже давно отшел,и возвращаться особого желания не имею.Намного проще вкрячить инжектор(что родной,что с Мерина 5.0 купить на разборе) и тогда уже раздувать.Дело в том ,что ты на карбе не получишь такой точной дозировки как на инжекторе.(там я могу прописать карту через каждые 50 об.мин).А это уже не тот коленкор.В принципе,если найдешь инжектор,тогда можно озадачиться с наддувом.400-500 сил. можно достать без особых проблем.Если будешь серьезно настроен,тогда можно будет выбрать время и просчитать бюджет. :drinks:

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 03:31 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
asvodessa писал(а):
Зачем удивляться? Все (ну почти все ;) )всегда стандартно для поднятия мощности - головы,валы,поршневая(поднятие степени сжатия) ,ну и наполнение цилиндров.Свои ньюансы продавать не буду,ибо наработано годами,имею я право делать то о чем многие даже не догадываются? Можно даже обьем не трогать.В марте -апреле буду делать атмосферник R6 3.2 на 360 сил,многое пофоткаю и выложу(но не все.... :yes: :hahaha: ).
На самом деле,если умеешь считать камеру сгорания ,опережение,нужное время и наполнение цилиндров,то проблем никаких нет. Единственно во что у многих упирается - элементная база.У меня с этим проблем нет.Я могу изготовить что угодно - поршня,кольца,вкладыши,распредвалы с звездочками и даже головы(хотя это не дешево).
Единственно что,такой подход очень не дешев и имеет не очень большой смысл.Намного дешевле и эффективнее в такой мотор надуть и получить более интересную мощность и более раннюю и длинную полку момента.А дунуть в 5.0 можно очень некисло,хоть 500,хоть 800,хоть 1500 сил.Конечно это потребует тоже доработок(особенно если за 700 сил вылазить),но не таких дорогостоящих ,как снимать с атмосферы.
За свою жизнь я сделал немало интересных моторов,но атмосферники форсировали в основном для спорта,ибо там жесткие и конкретные условия для классов.А для гражданских машин,в основном использовался наддув,по причине его высокой эффективности и сравнительной простоте.Плюс у наддува есть одно неоспоримое преимущество - если ездить в обычном режиме(без тапки в пол),то расход у машины будет очень вменяемый.Посмотри,например,топливную карту у моей Вольвы.Там до 1800 оборотов получается очень интересный расход.Поэтому и в городе моя машина берет как обычный седан с обьемом 2.3 литра.А вот если навалить... :yahoo: Но тогда о расходе лучше не думать...... :yes:


общие фразы, я без особых знаний и сам могу накидать

так вот я тебе скажу что ни тюнинг компаниями ни заводскими навернутыми запчастями ни каким вообще способом, даже при отсутствии шкивов, мотор 5.0 lg4, не дотягивает до 450 сил на атмосфере, это проверенно тысячами американцев!

при бюджетах от 5К$

они еле еле тянут 3/4 мощность к объему, на своих бензиновых моторах
в основном путем замены мотора на более объемный

дозировки блять

второй ники

_________________________

Хантер, не ведись, ты больше него узнаешь про доработку производительности если залезишь на триген орг

_________________________

турбина, блин, турбина 1000, коллектора под нее 1000, и система электроники еще 1000, ну плюс поршня, + хобота с вакуумником + системой зажигания + куски впуска от инжектора + форсунки по 100 каждая + маслорадиатор с насосом

че сразу нельзя написать только детали от 4000$

_________________________

цифры пишем пожалуста и лапша снимаеться, только каждый шаг стоит от 500$

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 03:42 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
MAX писал(а):
asvodessa писал(а):
Зачем удивляться? Все (ну почти все ;) )всегда стандартно для поднятия мощности - головы,валы,поршневая(поднятие степени сжатия) ,ну и наполнение цилиндров.Свои ньюансы продавать не буду,ибо наработано годами,имею я право делать то о чем многие даже не догадываются? Можно даже обьем не трогать.В марте -апреле буду делать атмосферник R6 3.2 на 360 сил,многое пофоткаю и выложу(но не все.... :yes: :hahaha: ).
На самом деле,если умеешь считать камеру сгорания ,опережение,нужное время и наполнение цилиндров,то проблем никаких нет. Единственно во что у многих упирается - элементная база.У меня с этим проблем нет.Я могу изготовить что угодно - поршня,кольца,вкладыши,распредвалы с звездочками и даже головы(хотя это не дешево).
Единственно что,такой подход очень не дешев и имеет не очень большой смысл.Намного дешевле и эффективнее в такой мотор надуть и получить более интересную мощность и более раннюю и длинную полку момента.А дунуть в 5.0 можно очень некисло,хоть 500,хоть 800,хоть 1500 сил.Конечно это потребует тоже доработок(особенно если за 700 сил вылазить),но не таких дорогостоящих ,как снимать с атмосферы.
За свою жизнь я сделал немало интересных моторов,но атмосферники форсировали в основном для спорта,ибо там жесткие и конкретные условия для классов.А для гражданских машин,в основном использовался наддув,по причине его высокой эффективности и сравнительной простоте.Плюс у наддува есть одно неоспоримое преимущество - если ездить в обычном режиме(без тапки в пол),то расход у машины будет очень вменяемый.Посмотри,например,топливную карту у моей Вольвы.Там до 1800 оборотов получается очень интересный расход.Поэтому и в городе моя машина берет как обычный седан с обьемом 2.3 литра.А вот если навалить... :yahoo: Но тогда о расходе лучше не думать...... :yes:


общие фразы, я без особых знаний и сам могу накидать

так вот я тебе скажу что ни тюнинг компаниями ни заводскими навернутыми запчастями ни каким вообще способом, даже при отсутствии шкивов, мотор 5.0 lg4, не дотягивает до 450 сил на атмосфере, это проверенно тысячами американцев!

при бюджетах от 5К$

они еле еле тянут 3/4 мощность к объему, на своих бензиновых моторах
в основном путем замены мотора на более объемный

дозировки блять

второй ники

_________________________

Хантер, не ведись, ты больше него узнаешь про доработку производительности если залезишь на триген орг

Плять,Макс,я еще раз повторю - не парься ты так,я у тебя клиентов не отбираю.......... :hahaha:
И не общие фразы,а стандартный подход для всех атмосферников,ибо колесо заново придумывать нефиг!Если ты согласен забить на спор - то готов сделать 500+ на этом атмосфернике,но сумма будет достаточной,чтобы я был счастлив,ибо за копейки тешить народ не собираюсь.Подумай над этим.Если не смогу - денег заработаешь.... :hahaha:
А про дозировки,так тут Ники не причем - главное в получении максимальной мощности - правильная смесь,жаль что ты этого не знаешь.
И самое главное - Хантер не спрашивал про доработку атмосферы.ибо это не имеет никакого смысла.Он спрашивал про турбирование мотора,а это уже правильный подход,и куда более бюджетный,причем,позволяющий получить куда больше мощности.... ;)

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 03:46 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
мы говорим за атмосферу ТОЛЬКО

прочитай еще раз я дописал
___________________________

ну как так можно общаться, текста куча, а ни один ответ не дан ни на одну фразу

___________________________

стану короче на линейку с твоим мерседесом вольвом или еще хз чем, хоть самолетом

на своем конченном без смеси карбюраторе, и малопроизводительном моторе, кторое стоит всего 3К за мотор

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Последний раз редактировалось MAX 14 янв 2013, 03:50, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 03:49 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
MAX писал(а):
мы говорим за атмосферу ТОЛЬКО

прочитай еще раз я дописал

Хантер спросил про турбирование,каким боком ты влез со своей атмосферой,блять,ума не приложу... :unknown:
А про турбину за 1000 итд итп - дели все на 2.Хорошую турбину я сделаю за 400-500,коллектора тоже в несколько раз дешевле - ты откуда цифры берешь...... :facepalm

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 03:53 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
какая турбина, никто про турбину не писал!

подожди до завтра, все придут

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обороти мотора
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 03:58 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
MAX писал(а):
какая турбина, никто про турбину не писал!

подожди до завтра, все придут

Макс,ты вообще нормальный.........? :facepalm :facepalm :facepalm
А ЭТО прочитать сил не нашлось? :facepalm :facepalm



********svodessa писал(а):
Hunter писал(а):
asvodessa писал(а):
Единственно что,такой подход очень не дешев и имеет не очень большой смысл.Намного дешевле и эффективнее в такой мотор надуть и получить более интересную мощность и более раннюю и длинную полку момента.А дунуть в 5.0 можно очень некисло


На 5.0 при этом можно оставить стоковые поршни?

Если ты будешь дуть сил 400-500,то да,без проблем.Единственно что,я бы вкладыши подобрал бы *Спутер*(усиленные).Это если ты не хочешь терять моторесурс.




а какой бюджет был бы на сил 300, с учетом что мотор откапитален уже?*****************


Плять,я тебе поражаюсь............ :facepalm :facepalm :facepalm

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 20  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.