asvodessa писал(а):
Зачем удивляться? Все (ну почти все

)всегда стандартно для поднятия мощности - головы,валы,поршневая(поднятие степени сжатия) ,ну и наполнение цилиндров.Свои ньюансы продавать не буду,ибо наработано годами,имею я право делать то о чем многие даже не догадываются? Можно даже обьем не трогать.В марте -апреле буду делать атмосферник R6 3.2 на 360 сил,многое пофоткаю и выложу(но не все....

).
На самом деле,если умеешь считать камеру сгорания ,опережение,нужное время и наполнение цилиндров,то проблем никаких нет. Единственно во что у многих упирается - элементная база.У меня с этим проблем нет.Я могу изготовить что угодно - поршня,кольца,вкладыши,распредвалы с звездочками и даже головы(хотя это не дешево).
Единственно что,такой подход очень не дешев и имеет не очень большой смысл.Намного дешевле и эффективнее в такой мотор надуть и получить более интересную мощность и более раннюю и длинную полку момента.А дунуть в 5.0 можно очень некисло,хоть 500,хоть 800,хоть 1500 сил.Конечно это потребует тоже доработок(особенно если за 700 сил вылазить),но не таких дорогостоящих ,как снимать с атмосферы.
За свою жизнь я сделал немало интересных моторов,но атмосферники форсировали в основном для спорта,ибо там жесткие и конкретные условия для классов.А для гражданских машин,в основном использовался наддув,по причине его высокой эффективности и сравнительной простоте.Плюс у наддува есть одно неоспоримое преимущество - если ездить в обычном режиме(без тапки в пол),то расход у машины будет очень вменяемый.Посмотри,например,топливную карту у моей Вольвы.Там до 1800 оборотов получается очень интересный расход.Поэтому и в городе моя машина берет как обычный седан с обьемом 2.3 литра.А вот если навалить...

Но тогда о расходе лучше не думать......

общие фразы, я без особых знаний и сам могу накидать
так вот я тебе скажу что ни тюнинг компаниями ни заводскими навернутыми запчастями ни каким вообще способом, даже при отсутствии шкивов, мотор 5.0 lg4, не дотягивает до 450 сил на атмосфере, это проверенно тысячами американцев!
при бюджетах от 5К$
они еле еле тянут 3/4 мощность к объему, на своих бензиновых моторах
в основном путем замены мотора на более объемный
дозировки блять
второй ники
_________________________
Хантер, не ведись, ты больше него узнаешь про доработку производительности если залезишь на триген орг
_________________________
турбина, блин, турбина 1000, коллектора под нее 1000, и система электроники еще 1000, ну плюс поршня, + хобота с вакуумником + системой зажигания + куски впуска от инжектора + форсунки по 100 каждая + маслорадиатор с насосом
че сразу нельзя написать только детали от 4000$
_________________________
цифры пишем пожалуста и лапша снимаеться, только каждый шаг стоит от 500$