Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 22 июн 2025, 01:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 334 stroker из GM 305 блока - детали
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 00:36 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
кал эта вся харизма ржавое дерьмо, ни зазоров ни качества ничего в АА нормального нет, и все дорого и дерьмово

я уже 2 года езжу как пенсионер мне надо чтоб с под колес подняло веер осфальта

придется купить моцик

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 334 stroker из GM 305 блока - детали
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 00:45 
приходи-ща на мазере прокачу:)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 334 stroker из GM 305 блока - детали
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 01:10 
Макс,а все потому,что машину надо ДЕЛАТЬ!Стоит у тебя карб с Газели-настрой его.Зажигание с Зила-отрегулируй его!
Проводка с ПВС-уложи ее красиво и почисть контакты!И даже в таком колхозе она будет ездить!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 334 stroker из GM 305 блока - детали
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 02:39 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
+1000! К Дрючку!!!!

МАХ - у тебя в натуре - колхозное гавно. Ты нихера не ездил на нормальном моторе. Но даже твое говно, даже Хантера 2.8 , и еще некоторые машины - если привести в нормальное состояние , как оно было с завода (хотя бы) - ты просто акуеешь - на что способен твой мотор 2.8. А если еще и головы поточить , да ЦПГ привести в нормальный вид - будеть вааще самолет. Омега 3.0 на ручке рвет так , что тебе понравилось бы. На второй с 80 до 120 резина свистит. там простая рядная шестерка, 2 кл. на цилиндр. и древний бошевский впрыск М1.5. все соразмерно с твоим фаером и по годам , и по железу.
2.8 камаро-фаер будет ехать не хуже!!!!!!
И не свисти про массу - все намного легче. Омега весит от 1300 до 1500 в зависимости от комплектности. Фаер - не буду пиздеть , но немного легче.
Так что еще раз - учим теорию , и прмиеняем ее на практике - восстанавливаем то , что есть до нормального состояния , и потом думаем о модернизации.

Но проблема в том, что вы повыучивали названия модных американских фирм , и больше никуя не хотите делать. Большинство из вас - просто откровенные невежды и безграмотные , умеющие только порассуждать , как должны ехать АА. Если бы вы знали и умели , хотя бы десятую долю от того , что знают и умеют владельцы старых жигулей-опелей , которые рвут вас на светофорах - толку было бы намного больше!!!!!!!

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 334 stroker из GM 305 блока - детали
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 02:47 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Цитата:
Макс,а все потому,что машину надо ДЕЛАТЬ!Стоит у тебя карб с Газели-настрой его.Зажигание с Зила-отрегулируй его!
Проводка с ПВС-уложи ее красиво и почисть контакты!И даже в таком колхозе она будет ездить!


Дима - для этого надо быть технарем , а не гуманитарием. Согласиська.... :)

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 334 stroker из GM 305 блока - детали
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 08:09 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
MAX писал(а):
тогда где космическое ускорение на Димином моторе, он последний раз ехал хуже моего конченного 2.8?



с этого момента подробней :hahaha:

niki писал(а):
Но даже твое говно, даже Хантера 2.8 , и еще некоторые машины


Коля, во-первых 3.1, а во-вторых не сравнивай мой исправный инжектор в который я докуя денег ввалил(и думаю еще коечто доделать) и заколхоженый карб. Ну едет он у меня как ланос стоковый 18.25 секунд 402 метра, а может сейчас и лучше потому что я первый раз свои силы в драге пробовал и синхронизаторы на коробке уставшие, - очень быстро передачу не втыкнешь, резина лысая, меньше стоковой по диаметру шлифует на старте, так что я думаю сейчас выйдет 17+ учитывая ещё фильр K&N и если постараться правильнее ехать.

пусть Макс на своем карбе 402 метра проедет и выйдет секунд 25, чтоб мы знали о чем речь идет

Проедься ты тоже на бьюике. Мы вон с Комрадом его каприс затестили, так теперь споры отпали в сторону - его каприс 4.3 пока быстрее моей камаро - 17.91 показал результат, сделал тюненую восьмерку и ладу калину :)

Если Вам такие тесты не нравяться то платите за диностенд по 50$-100$ с человека, но я лично не собираюсь, когото нашару обогощать :)

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 334 stroker из GM 305 блока - детали
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 08:25 
Я думаю если Че Геваару посадить в твой Камаро,то он поедет намного быстрее.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 334 stroker из GM 305 блока - детали
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 08:28 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
если меня в его машину посадить то я тоже проеду быстрее чем 17 :hahaha:

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 334 stroker из GM 305 блока - детали
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 08:30 
Не спорю.Тестили как то-три человека подряд на одной и той же машине.Время разное,вплоть до 2,7 сек.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 334 stroker из GM 305 блока - детали
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 08:37 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
MAX писал(а):
в 3 тонный кузов (и не спортье, фаер весит больше 4 дор омеги)

Макс это не правда, Фаер весит дето 1500 кг...
niki писал(а):
И не свисти про массу - все намного легче. Омега весит от 1300 до 1500 в зависимости от комплектности. Фаер - не буду пиздеть , но немного легче.

+1
Hunter писал(а):
Коля, во-первых 3.1, а во-вторых не сравнивай мой исправный инжектор в который я докуя денег ввалил(и думаю еще коечто доделать) и заколхоженый карб.

а смысл? лучше бы в в8 ввалил...

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.