Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 01 авг 2025, 01:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 2.8 нужен совет
СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 01:45 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
сам учи матчасть
я даже спорить с тобой не хочу на эту тему . можешь по электросхемам посмотреть кто кого включает . кроме этого датчика на реле ты не найдешь больше другого который связан будет с вентилятором напрямую

The 2.8 uses a reduntant fan control with the fan being operated by the ECM according to information from the coolant temp sensor.


Последний раз редактировалось Капитан Улитка 27 дек 2010, 01:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 2.8 нужен совет
СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 01:46 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
а сцылку на первоисточник :)

что такое reduntant? - даже словарь не переводит :-)

если это какойто вася на тригене ляпнул или статью написал, то это не аргумент

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 2.8 нужен совет
СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 01:55 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Мля, вот тут полностью согласен с Димой. Пропеллер включается не от давления , а от температуры. Система конченная , с доп. датчиком включения, согласен. Однако пропеллер у тебя не включался , как ты сам правильно сказал , от того , что не создавалось давление в системе. Для чего создается давление - чтобы кипеть при большей тепературе. А если у тя давление в системе - атмосферное, т.е. крышка не держит , то она у тя и закипает при 100 грд.С. Плюс добавь к этому воздушные пробки , которые могли образоваться

ЗЫ. В дальнейшем - от такой системы отказались. Оставили один латчик температуры на РСМ модуль , а второй (как правило одноконтактный) - на приборку.

ЗЫЫ. Непонятно только - на хрена в 2.8 ставить аварийный датчик включения вентилятора в блок , а не в радиатор??????

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 2.8 нужен совет
СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 02:00 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Если и есть такая система то она у меня не работает. Охлаждение включается только от этого датчика pressure switch

Но машина не кипит, вентилятор включается ниже 100 цельсия это видно если комп подключить и по приборам на приборке

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 2.8 нужен совет
СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 02:00 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Кроме того - показометр температуры на приборке, подключен в разрез датчика температуры двигателя(перед разъемом РСМ ). По моему - такая система применялась только на 2.8.

Hunter
Посмотри внимательно схему в Митчеле.
Там ты найдешь только Coolan temperature sensor и Coolant temperature switch

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 2.8 нужен совет
СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 02:04 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
не работает :) а у Влад она например работает когда хочет. для этого там стоит запасной вариант с датчиком иногда они даже оба срабатывают :) чудеса. а вот у меня стоит отдельный датчик не зависящий ни от кого и проблем никогда нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 2.8 нужен совет
СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 02:06 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Ники ты не всю ветку прочел, повторю:

там 3 датчика

temperature sensor - температура для компа нужна для приготовления смеси
temperature sender - температура на приборку
temperature switch (pressure switch) - включает вентилятор

все три вкручены в разных местах на блоке 2 первых впереди под дроссельной заслонкой, последний сзади двигателя

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 2.8 нужен совет
СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 02:34 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
х.е.з. Вроде все прочитал.
У тя по схеме - пропеллером управляет или РСМ или датчик температуры.
На хрена там мерять давление в системе охлаждения - я не понимаю.

первая схема - само реле

Вложение:
relay fan.JPG
relay fan.JPG [ 130.33 КБ | Просмотров: 2163 ]


Вторая схема - контакт блока управления двигателем , который тоже может включить вентилятор. Все.
Вложение:
ECM D2 FAN.JPG
ECM D2 FAN.JPG [ 176.36 КБ | Просмотров: 2163 ]

Вот еще параметры датчиков на включение вентилятора.
Вложение:
switchs.JPG
switchs.JPG [ 163.53 КБ | Просмотров: 2163 ]

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 2.8 нужен совет
СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 02:38 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
в зависимости от давления , может включаться пропеллер при включении кондиционера, однако давление там меряется не в системе охлаждения.
Мож это датчик что то типа COOLANT LOW , только в ставленный не в радиатор , а в блок?????

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Camaro 2.8 нужен совет
СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 10:50 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Тут написано что он включает\выключает вентилятор когда нужно по температуре, и всегда включает когда включен кондиционер

На твоем рисунке это он coolant fan temp switch, подключеный одним проводом dk grn-wht , тем же что и блок управления двигателем. Он замыкает массу от давления, а компьютер видимо на него подает массу когда решает включить вентилятор.

Нужно мне будет прозвонить контакт от этого провода до разъема d2 на твоей схеме, может там обрыв


Вложения:
thrml.JPG
thrml.JPG [ 141.96 КБ | Просмотров: 2146 ]

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 25  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.