Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 05 июл 2025, 08:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 10:59 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Капитан Улитка писал(а):
Серега а почему ты думаешь что мощьность твоего мотора должна быть выше заводской ?



К намеряной мощности у меня нет претензий 172л.с., это больше чем с завода, но график оборвался раньше времени, тоесть возможно что около 180ти (это по минимуму если потери с двигателя на колёса 15%, а они могли быть и 20%)

Вобще чувак который мерял так и сказал что по графику - 180 л.с. на моторе с учетом 20% потерь на заднем приводе, это запечатлено на видео

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 11:01 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
ты расстроен что так мало после стольких вложений ? но у тебя небыло цели сделать намного больше , кроме того как там работает твой карб только тебе и известно и настраивал ты его по своему усмотрению .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 11:04 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
Капитан Улитка писал(а):
Серега а почему ты думаешь что мощьность твоего мотора должна быть выше заводской ?

на то есть как минимум несколько причин:
- лучше впускной коллектор
- лучше выпускные коллектора
- лучше выхлопная система
- хороший карбюратор вместо конченного ТБИ (настроенный по прибору, а не на глаз)

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 11:05 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Капитан Улитка писал(а):
ты расстроен что так мало после стольких вложений ? но у тебя небыло цели сделать намного больше , кроме того как там работает твой карб только тебе и известно и настраивал ты его по своему усмотрению .


Вобще конечно есть такое, прирост от тюнинга действительно небольшой и поэтому уже начинаешь гоняться за точностью измерений :hahaha: было б там +100 л.с. то даже с неточным замером они бы себя показали

Посмотрим еще что G-tech скажет

а вот начет карба то что я его сам настраивал то я какраз знаю его поведение и могу сказать что нельзя проводить замер крутящего на третей передаче. Карб чувствителен к передаточным числам и на третей передаче он даст на низах "провал", а выдаст мощность только когда раскрутится 3500+ оборотов

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 11:05 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:09
Сообщения: 6221
Авто: GM
для себя понял что надо только инжектор типа Lt и тд
прошу в срач высказаное не переводить :yes:
по баблу одно и тоже а результат думаю лучше однозначно
а время-время-время это вообще не оговариваеться :hi:

кстати правильно сделал что заехал на ролики :rock: :hi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 11:08 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:09
Сообщения: 6221
Авто: GM
mr_Capone писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
Серега а почему ты думаешь что мощьность твоего мотора должна быть выше заводской ?

на то есть как минимум несколько причин:
- лучше впускной коллектор
- лучше выпускные коллектора
- лучше выхлопная система
- хороший карбюратор вместо конченного ТБИ (настроенный по прибору, а не на глаз)

как по мне -это на 5л моторе должно дать с 170лс гдето 230-250 :hi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 11:09 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
maxut SS454 писал(а):
для себя понял что надо только инжектор типа Lt и тд
прошу в срач высказаное не переводить :yes:
по баблу одно и тоже а результат думаю лучше однозначно
а время-время-время это вообще не оговариваеться :hi:

кстати правильно сделал что заехал на ролики :rock: :hi:


Если ты делаешь вывод сугубо по моей машине то ты не прав насчет возможностей карбюратора и целесообразности вложений в него. Еслибы была цель снять мощность то нужно было тюненый распредвал и ХОТЯБЫ портирование голов (а лучше новые), мой мотор должен был показать при наилучших раскладах 200л.с. со стоковым распредвалом/головами. А может там и есть около 190 , мы же так и не докрутили мотор, пика мощности не увидели

Вот Игорь SuperBee взял злее распредвал и портировал головы, только я думаю что он не станет выкидывать деньги на дино, а ограничится чайкой

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 11:14 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
mr_Capone писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
Серега а почему ты думаешь что мощьность твоего мотора должна быть выше заводской ?

на то есть как минимум несколько причин:
- лучше впускной коллектор
- лучше выпускные коллектора
- лучше выхлопная система
- хороший карбюратор вместо конченного ТБИ (настроенный по прибору, а не на глаз)

со старым распредвалом это ДОПИЗДЫ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 11:15 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
:hahaha: С какого перепугу карб лучше ТБИ ? И уж тем более полного инжектора ?

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 11:15 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
Капитан Улитка писал(а):
со старым распредвалом это ДОПИЗДЫ !

это всего лишь твое мнение ;)

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.