Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 28 мар 2024, 19:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Windsor 302 5.0 EFI на карбюратор
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 20:55 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:19
Сообщения: 2596
Откуда: Харьков
Авто: CVPI
Charger писал(а):
Ваня писал(а):
Зачем?


Во-первых - он мешал мне в боксе, я то и дело натыкался на него.
Во-вторых - я перебираюсь на зиму в другой бокс с отоплением.
и в третьих - у меня нет опыта и условий для ремонта ДВС (необходимые навыки, станки, инструмент и прочее).

Поэтому было принято такое решение.


так таки точно себе оставляешь? :facepalm

_________________
помнишь..твоя волга..трасса..140 км/ч вот эта песня и мы...или на районе михаил круг в машине играет..пиво, мы около машины и все оглядываются..именно из за тебя я полюбила круга и волгу)к чёрту иномарки и тупые песни гуфа)) (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Windsor 302 5.0 EFI на карбюратор
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 21:51 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2008, 16:51
Сообщения: 781
Откуда: г. Львов
Авто: ---
Ваня писал(а):
так таки точно себе оставляешь? :facepalm


Пока никаких движений. Двигатель до конца недели будет лежать без изменений.

"Мр. Эксплорер" пока не определился окончательно. Теперь человек задумался как сделать полный привод на механике, потому что RWD пока его не устраивает. Я (в шутку) сказал что мне проще сделать из него пикап :hahaha:

_________________
Решение любых "НЕРЕШАЕМЫХ" вопросов по автомобилям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Windsor 302 5.0 EFI на карбюратор
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 00:24 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2010, 15:29
Сообщения: 81
Откуда: Днепропетровск
Авто: Continental convert 1963, LTC 1990, 1991, 93, 95, 96 LTC 1998, 99, 02
Hummer H2 limo 2003, H2 2004
Charger писал(а):
Приветствую всех :hi:
Не знал в какой "ветке" опубликовать, думаю здесь будет наиболее уместно.
Ford Explorer 1996 года выпуска, в оригинале был 4.0 с автоматом. Есть желание установить двигатель Windsor 302 5.0 EFI, но проводки компьютера и впускного коллектора нет, из навесного присутствуют генератор, стартер, насос ГУР, водяная помпа. Выход один - всунуть туда впускной коллектор и карбюратор - вопрос какой? Также возникает вопрос с бензонасосом (скорей всего электрический) опять же какой? И последняя проблема - это трамблёр. Дело в том что на этом двигателе его не было, на месте трамблёра стояла какая-то фишка (напоминающая круглую заглушку с выходом) и система из двух катушек, каждая на 4 цилиндра. Не будет ли здесь каких либо сюрпризов. Кто знает подскажите пожалуйста :drinks:

есть и комп, и проводка, и вп.коллектор с 5.0л 1990г. - если нужно - звони

_________________
склад з/ч для себя и на продажу - http://lincolnparts.narod.ru/ - кому срочно надо...
покупка и доставка з/ч с Rockauto.com - http://dostavka-usa.narod.ru/ - кому не срочно надо...
тел. 067-семь 40-13-семьдесят


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.