Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Ford Mustang 71г Карб+впуск на 7,5L
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=25&t=9838
Страница 7 из 11

Автор:  mr_Capone [ 02 окт 2013, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ford Mustang 71г Карб+впуск на 7,5L

CorvetteC4UKRAIN писал(а):
Ваня писал(а):
CorvetteC4UKRAIN писал(а):
Может достаточно фул ребилд кит+вал+впуск+карб :unknown:


уже давно пора было с этого начинать :popcorn

ещё трамблёр и коммутатор :sparta

Уже приехал трамб но не знаю к нему нужен комутатор или там встроенный
http://www.ebay.com/itm/FORD-BIG-BLOCK- ... 59&vxp=mtr

тут встроенный...

Автор:  SuperBee [ 02 окт 2013, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ford Mustang 71г Карб+впуск на 7,5L

CorvetteC4UKRAIN писал(а):
SuperBee писал(а):
CorvetteC4UKRAIN писал(а):
Уже приехал трамб но не знаю к нему нужен комутатор или там встроенный
http://www.ebay.com/itm/FORD-BIG-BLOCK- ... 59&vxp=mtr


Там все внутри и катушка и коммутатор!

Так впуск 3,500-8,000 RPM Operating Range, а карб до 6,000 RPM

и в чем конфликт совместимости :unknown:


Пох, но впуск от 3.5рпм это не городская машина, надо от хх или 1.5рпм.
Но это мое мнение! Вал решает, если он будет тоже от 3.5 то с низов он не будет ехать!

Автор:  Ваня [ 02 окт 2013, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ford Mustang 71г Карб+впуск на 7,5L

mr_Capone писал(а):
тут встроенный...

:good:

Автор:  Ваня [ 02 окт 2013, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ford Mustang 71г Карб+впуск на 7,5L

SuperBee писал(а):

Там все внутри и катушка !



а как оно на практике?
не хуже раздельной катухи?

Автор:  mr_Capone [ 02 окт 2013, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ford Mustang 71г Карб+впуск на 7,5L

Ваня писал(а):
SuperBee писал(а):

Там все внутри и катушка !



а как оно на практике?
не хуже раздельной катухи?

там та же раздельная катушка, только встроена в корпус, разницы никакой, просто компактно...

Автор:  Ваня [ 02 окт 2013, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ford Mustang 71г Карб+впуск на 7,5L

mr_Capone писал(а):
Ваня писал(а):
SuperBee писал(а):

Там все внутри и катушка !



а как оно на практике?
не хуже раздельной катухи?

там та же раздельная катушка, только встроена в корпус, разницы никакой, просто компактно...


ну то понятно,я за то что оно там так компактно,мож греется сильнее...

Автор:  mr_Capone [ 02 окт 2013, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ford Mustang 71г Карб+впуск на 7,5L

Ваня писал(а):
ну то понятно,я за то что оно там так компактно,мож греется сильнее...

не, не греется...

Автор:  Ваня [ 02 окт 2013, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ford Mustang 71г Карб+впуск на 7,5L

:dance:

Автор:  Капитан Улитка [ 02 окт 2013, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ford Mustang 71г Карб+впуск на 7,5L

греется :facepalm . коммутатор вообще надо ставить отдельно и на свой маленький радиатор типа как у кулеров . так-же и с катушкой . в описании проводов нет случайно ошибки :) они сопротивление новых декларируют 0,07 Килоом :)

Автор:  Ваня [ 02 окт 2013, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ford Mustang 71г Карб+впуск на 7,5L

mr_Capone писал(а):
не, не греется...

Капитан Улитка писал(а):
греется


:sparta :sparta :sparta :unknown:

Страница 7 из 11 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/