Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Ford Mustang 71г Карб+впуск на 7,5L http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=25&t=9838 |
Страница 7 из 11 |
Автор: | mr_Capone [ 02 окт 2013, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ford Mustang 71г Карб+впуск на 7,5L |
CorvetteC4UKRAIN писал(а): Ваня писал(а): CorvetteC4UKRAIN писал(а): Может достаточно фул ребилд кит+вал+впуск+карб уже давно пора было с этого начинать ещё трамблёр и коммутатор Уже приехал трамб но не знаю к нему нужен комутатор или там встроенный http://www.ebay.com/itm/FORD-BIG-BLOCK- ... 59&vxp=mtr тут встроенный... |
Автор: | SuperBee [ 02 окт 2013, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ford Mustang 71г Карб+впуск на 7,5L |
CorvetteC4UKRAIN писал(а): SuperBee писал(а): CorvetteC4UKRAIN писал(а): Уже приехал трамб но не знаю к нему нужен комутатор или там встроенный http://www.ebay.com/itm/FORD-BIG-BLOCK- ... 59&vxp=mtr Там все внутри и катушка и коммутатор! Так впуск 3,500-8,000 RPM Operating Range, а карб до 6,000 RPM и в чем конфликт совместимости Пох, но впуск от 3.5рпм это не городская машина, надо от хх или 1.5рпм. Но это мое мнение! Вал решает, если он будет тоже от 3.5 то с низов он не будет ехать! |
Автор: | Ваня [ 02 окт 2013, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ford Mustang 71г Карб+впуск на 7,5L |
mr_Capone писал(а): тут встроенный... |
Автор: | Ваня [ 02 окт 2013, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ford Mustang 71г Карб+впуск на 7,5L |
SuperBee писал(а): Там все внутри и катушка ! а как оно на практике? не хуже раздельной катухи? |
Автор: | mr_Capone [ 02 окт 2013, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ford Mustang 71г Карб+впуск на 7,5L |
Ваня писал(а): SuperBee писал(а): Там все внутри и катушка ! а как оно на практике? не хуже раздельной катухи? там та же раздельная катушка, только встроена в корпус, разницы никакой, просто компактно... |
Автор: | Ваня [ 02 окт 2013, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ford Mustang 71г Карб+впуск на 7,5L |
mr_Capone писал(а): Ваня писал(а): SuperBee писал(а): Там все внутри и катушка ! а как оно на практике? не хуже раздельной катухи? там та же раздельная катушка, только встроена в корпус, разницы никакой, просто компактно... ну то понятно,я за то что оно там так компактно,мож греется сильнее... |
Автор: | mr_Capone [ 02 окт 2013, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ford Mustang 71г Карб+впуск на 7,5L |
Ваня писал(а): ну то понятно,я за то что оно там так компактно,мож греется сильнее... не, не греется... |
Автор: | Ваня [ 02 окт 2013, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ford Mustang 71г Карб+впуск на 7,5L |
Автор: | Капитан Улитка [ 02 окт 2013, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ford Mustang 71г Карб+впуск на 7,5L |
греется . коммутатор вообще надо ставить отдельно и на свой маленький радиатор типа как у кулеров . так-же и с катушкой . в описании проводов нет случайно ошибки они сопротивление новых декларируют 0,07 Килоом |
Автор: | Ваня [ 02 окт 2013, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ford Mustang 71г Карб+впуск на 7,5L |
mr_Capone писал(а): не, не греется... Капитан Улитка писал(а): греется |
Страница 7 из 11 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |