Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Ford Mustang 71г Карб+впуск на 7,5L http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=25&t=9838 |
Страница 1 из 11 |
Автор: | Артем [ 01 окт 2013, 08:52 ] |
Заголовок сообщения: | Ford Mustang 71г Карб+впуск на 7,5L |
Создал отдельную тему конкретно по карбюраторам + впускной коллектор + фильтр Итак Карб №1 очень дорого - нет смысла наверно http://www.ebay.com/itm/Holley-0-80803H ... ee&vxp=mtr №2 http://www.ebay.com/itm/Proform-67200-7 ... db&vxp=mtr №3 http://www.ebay.com/itm/Holley-0-3310S- ... 3a&vxp=mtr №4 http://www.ebay.com/itm/Quick-Fuel-SL-7 ... 4c&vxp=mtr |
Автор: | Артем [ 01 окт 2013, 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ford Mustang 71г Карб+впуск на 7,5L |
Впускной коллектор В чем их разница кроме цены и перегородки под карбюратором Еще они должны подходить к существующим головкам - мотор выпуска 2005г №1 http://www.ebay.com/itm/Trick-Flow-Trac ... 48&vxp=mtr №2 http://www.ebay.com/itm/Edelbrock-7166- ... 57&vxp=mtr №3 http://www.ebay.com/itm/Weiand-8012-Ste ... e9&vxp=mtr №4 http://www.ebay.com/itm/Edelbrock-Victo ... 08&vxp=mtr |
Автор: | Капитан Улитка [ 01 окт 2013, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ford Mustang 71г Карб+впуск на 7,5L |
определись сначала на каких оборотах приход ездить собираешься . брать лучше тот где впуск каналы отделены от воды и развала блока , не стесняйся посмотреть на брэнд саммит например , это тот же эдельброк без лейбы , исполнение весьма хорошее а цена ниже |
Автор: | Артем [ 01 окт 2013, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ford Mustang 71г Карб+впуск на 7,5L |
Капитан Улитка писал(а): определись сначала на каких оборотах приход ездить собираешься . брать лучше тот где впуск каналы отделены от воды и развала блока , не стесняйся посмотреть на брэнд саммит например , это тот же эдельброк без лейбы , исполнение весьма хорошее а цена ниже http://www.ebay.com/itm/Trick-Flow-Trac ... 48&vxp=mtr |
Автор: | Капитан Улитка [ 01 окт 2013, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ford Mustang 71г Карб+впуск на 7,5L |
еще реши dual plane или single . dual более дружелюбный и мягкий на хх и средних single для большей мочности и выше оборотов |
Автор: | Артем [ 01 окт 2013, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ford Mustang 71г Карб+впуск на 7,5L |
Капитан Улитка писал(а): еще реши dual plane или single . dual более дружелюбный и мягкий на хх и средних single для большей мочности и выше оборотов Можешь показать какой надо, а то чтото я невезжаю этот без подогрева одноуровневый Вот карб и ценник норм http://www.ebay.com/itm/Edelbrock-1407- ... a0&vxp=mtr |
Автор: | Капитан Улитка [ 01 окт 2013, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ford Mustang 71г Карб+впуск на 7,5L |
не бери едельброк . смотри speed demon - тебе бюджет позволяет |
Автор: | Артем [ 01 окт 2013, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ford Mustang 71г Карб+впуск на 7,5L |
Капитан Улитка писал(а): не бери едельброк . смотри speed demon - тебе бюджет позволяет http://www.ebay.com/itm/NEW-SPEED-DEMON ... 8a&vxp=mtr |
Автор: | Капитан Улитка [ 01 окт 2013, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ford Mustang 71г Карб+впуск на 7,5L |
Сначала построй мотор виртуально http://performancetrends.com/Engine-Analyzer-Plus.htm http://www.motionsoftware.com/Dynomation5.htm вроде еще десктоп дино была такая , там в них в плоть до компонентов таких как ты выбираешь |
Автор: | mr_Capone [ 01 окт 2013, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ford Mustang 71г Карб+впуск на 7,5L |
Вот этот возьми http://www.ebay.com/itm/MIGHTY-DEMON-75 ... ef&vxp=mtr готовое решение так сказать... Два ускорительных насоса, без подсоса и механическое открытие вторых камер... |
Страница 1 из 11 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |