Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 27 апр 2024, 17:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 331 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Engine Mustang BIG-BLOK - стр31 ВОПРОС??
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 21:24 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
По поводу теплового зазора.Нужно делать такой,какой указан на поршне.Ибо поршни разных производителей отличаются применяемыми сплавами и геометрией.Поэтому и указывается расчетый зазор для данного поршня.
Кованных поршней не бывает(разве-что в деревне у кузнеца),бывают - 1)Литье под давлением 2)Пресованные(пресуются из специального прутка в один-два захода).
На тепловой зазор влияет не только материал поршня ,а также и тепловой режим двигателя(сколько ТВС будет сгорать в цилиндре,как организовано охлаждение блока и днища поршня,какие обороты будет развивать двигатель).Также влияет глубина и угол Хонинговки.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Engine Mustang BIG-BLOK - стр31 ВОПРОС??
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 21:27 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
кстати еще можно погуглить нет ли такой темы у этого мотора как просверлить дырочку в определенном месте поршня для лучшего охлаждения днища , наверняка у этого мотора нет ссыкунов маслянных . у ГМ например есть прикол когда можно просверлить блок в определенном месте для лучшего смазывания цепи и так далее .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Engine Mustang BIG-BLOK - стр31 ВОПРОС??
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 21:41 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2012, 10:54
Сообщения: 4596
Откуда: Харьков
Авто: Неприличное количество....
asvodessa писал(а):
По поводу теплового зазора.Нужно делать такой,какой указан на поршне.Ибо поршни разных производителей отличаются применяемыми сплавами и геометрией.Поэтому и указывается расчетый зазор для данного поршня.
Кованных поршней не бывает(разве-что в деревне у кузнеца),бывают - 1)Литье под давлением 2)Пресованные(пресуются из специального прутка в один-два захода).
На тепловой зазор влияет не только материал поршня ,а также и тепловой режим двигателя(сколько ТВС будет сгорать в цилиндре,как организовано охлаждение блока и днища поршня,какие обороты будет развивать двигатель).Также влияет глубина и угол Хонинговки.

Это фото коробки с поршней. Какой должен быть зазор?
+ мануал по Мале накопал с их сайта (если надо)
http://www.us.mahle.com/C125708F0068F67 ... pGuide.pdf


Вложения:
image.jpg
image.jpg [ 654.08 КБ | Просмотров: 2925 ]

_________________
Решил, что пришла пора безумств, надел полосатые носки, и снова лег на диван.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Engine Mustang BIG-BLOK - стр31 ВОПРОС??
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 21:42 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2012, 10:54
Сообщения: 4596
Откуда: Харьков
Авто: Неприличное количество....
Капитан Улитка писал(а):
кстати еще можно погуглить нет ли такой темы у этого мотора как просверлить дырочку в определенном месте поршня для лучшего охлаждения днища , наверняка у этого мотора нет ссыкунов маслянных . у ГМ например есть прикол когда можно просверлить блок в определенном месте для лучшего смазывания цепи и так далее .

Дай сылки на сайты я покопаю :hi:

_________________
Решил, что пришла пора безумств, надел полосатые носки, и снова лег на диван.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Engine Mustang BIG-BLOK - стр31 ВОПРОС??
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 21:43 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
CorvetteC4UKRAIN писал(а):
asvodessa писал(а):
По поводу теплового зазора.Нужно делать такой,какой указан на поршне.Ибо поршни разных производителей отличаются применяемыми сплавами и геометрией.Поэтому и указывается расчетый зазор для данного поршня.
Кованных поршней не бывает(разве-что в деревне у кузнеца),бывают - 1)Литье под давлением 2)Пресованные(пресуются из специального прутка в один-два захода).
На тепловой зазор влияет не только материал поршня ,а также и тепловой режим двигателя(сколько ТВС будет сгорать в цилиндре,как организовано охлаждение блока и днища поршня,какие обороты будет развивать двигатель).Также влияет глубина и угол Хонинговки.

Это фото коробки с поршней. Какой должен быть зазор?
+ мануал по Мале накопал с их сайта (если надо)
http://www.us.mahle.com/C125708F0068F67 ... pGuide.pdf

зазор смотри не на коробке а на днище поршня . доставай и фоткай поршень


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Engine Mustang BIG-BLOK - стр31 ВОПРОС??
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 21:49 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2012, 10:54
Сообщения: 4596
Откуда: Харьков
Авто: Неприличное количество....
:rofl:
Вот нашел в телефоне завтра еще поищу


Вложения:
image.jpg
image.jpg [ 112.15 КБ | Просмотров: 2912 ]

_________________
Решил, что пришла пора безумств, надел полосатые носки, и снова лег на диван.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Engine Mustang BIG-BLOK - стр31 ВОПРОС??
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 21:58 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
не смейся . я знаю один шван которому мотор собирали спортсмены :) так вот первые тыщ 5 завести на горячую была проблема , стартер был даже не родной а тюнег и то еле еле проворачивал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Engine Mustang BIG-BLOK - стр31 ВОПРОС??
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 21:58 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Капитан Улитка писал(а):
CorvetteC4UKRAIN писал(а):
asvodessa писал(а):
По поводу теплового зазора.Нужно делать такой,какой указан на поршне.Ибо поршни разных производителей отличаются применяемыми сплавами и геометрией.Поэтому и указывается расчетый зазор для данного поршня.
Кованных поршней не бывает(разве-что в деревне у кузнеца),бывают - 1)Литье под давлением 2)Пресованные(пресуются из специального прутка в один-два захода).
На тепловой зазор влияет не только материал поршня ,а также и тепловой режим двигателя(сколько ТВС будет сгорать в цилиндре,как организовано охлаждение блока и днища поршня,какие обороты будет развивать двигатель).Также влияет глубина и угол Хонинговки.

Это фото коробки с поршней. Какой должен быть зазор?
+ мануал по Мале накопал с их сайта (если надо)
http://www.us.mahle.com/C125708F0068F67 ... pGuide.pdf

зазор смотри не на коробке а на днище поршня . доставай и фоткай поршень

Точно,смотреть надо на поршне.Хотя в 30% случаев и на коробке указывают.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Engine Mustang BIG-BLOK - стр31 ВОПРОС??
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 22:01 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2012, 10:54
Сообщения: 4596
Откуда: Харьков
Авто: Неприличное количество....
Днище завтра зафоткаю.
Так какой зазор Всетаки :popcorn

_________________
Решил, что пришла пора безумств, надел полосатые носки, и снова лег на диван.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Engine Mustang BIG-BLOK - стр31 ВОПРОС??
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 22:03 
Не в сети
Зеленый Властелин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 20:46
Сообщения: 4430
Откуда: Киев
Авто: Бегемот и Крокодил
Капитан Улитка писал(а):
...первые тыщ 5 завести на горячую была проблема , стартер был даже не родной а тюнег и то еле еле проворачивал

Типа настолько плотненько все при прогреве было?
Охренеть! Это как у Ф1! Только наоборот. Там пихло в холодном состоянии - как монолит. Его специально нагревают и только тогда заводят.

_________________
Общий IQ людей на планете - константа. А население растёт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 331 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.