| Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
| Borla exhaust http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=25&t=1812 |
Страница 1 из 2 |
| Автор: | TylerDurden [ 28 июл 2009, 00:55 ] |
| Заголовок сообщения: | Borla exhaust |
Видел тут вопросы по выхлопу, выкладываю свою borla catback. Имхо самый лучший выхлоп, это ж не копейка, а мустанг, он должен бурлить ! (в8 и в стоке бурлит, но борла усиливает зачетно) Постараюсь снять в движении (особенно при парковке, или при движении по кругу), тогда всем сразу станет ясно почему борла
|
|
| Автор: | Zukan [ 28 июл 2009, 15:23 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Borla exhaust |
Bоrla - бренд, звук у неё не самый лучший. Наш выбор Magnaflow, JBA
|
|
| Автор: | TylerDurden [ 28 июл 2009, 16:06 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Borla exhaust |
JBA хз, а вот магнафлоу по-моему слишком резкий. |
|
| Автор: | l ll l old school [ 28 июл 2009, 16:08 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Borla exhaust |
Сліщал "в живую" - неплохо! Запись не передает всю красоту происходящего... |
|
| Автор: | TylerDurden [ 28 июл 2009, 16:16 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Borla exhaust |
Угу, зато на записи слышно как сработала сигналка
|
|
| Автор: | MustanG [ 28 июл 2009, 16:19 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Borla exhaust |
+1 за борлу
|
|
| Автор: | Капитан Улитка [ 28 июл 2009, 17:15 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Borla exhaust |
+1 за Flowmaster |
|
| Автор: | Hunter [ 28 июл 2009, 17:22 ] |
| Заголовок сообщения: | |
+1 Walker
|
|
| Автор: | TylerDurden [ 28 июл 2009, 17:27 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Borla exhaust |
Надо в движении смотреть Причем борла меня прет именно когда машина "ползет"
|
|
| Автор: | Hunter [ 28 июл 2009, 17:38 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Borla exhaust |
TylerDurden писал(а): Надо в движении смотреть Причем борла меня прет именно когда машина "ползет" ![]() так тотже эффект если глушак выкинуть - на низах жыйр, а даешь обороты хорошие - ужос PS ничего не имею против борлы. Я о том что нада искать компромис - на всем диапазоне оборотов звук красивым не бывает Либо жертвуеш низами либо верхами. Единственное это то что объемистым моторам больше 5л проще чем V6 как у меня потому что для достижения максимального крутящего момента V8 нужно раскрутить до 2500 об. а V6 до 3500 |
|
| Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|