Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Mustang GT 2008 Глобальный тюнинг! http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=25&t=1799 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Misha [ 24 июл 2009, 03:00 ] |
Заголовок сообщения: | Mustang GT 2008 Глобальный тюнинг! |
Наконец решился на серьезный тюнинг своего коня. по порядку: Еще давно установил кетбек Магнафлоу Фильтр нулевого сопротивления К&N Пошился Диаблопредатором Сменил диски и резину http://www.drive2.ru/cars/ford/mustang/mustang/misha/ - Тут мой блог со всеми доработками. После этого машина поехела ощутимо лучше, но из 5 сек все равно не выезжает(в стоке было 5.5, не меньше). Планирую заказать: http://www.americanmuscle.com/2005-rous ... r-kit.html Roush Stage 3 ROUSHcharger Complete Supercharger Kit тут на форуме прочел, что нужно обязательно каты удалять и решился на полную замену выхлопа заказываю: http://www.americanmuscle.com/pypes-sho ... 05-gt.html - коллектора короткие Pypes Polished 304 Stainless Steel Shorty Headers http://www.americanmuscle.com/pypes-200 ... xpipe.html средняя часть без катов Pypes 409 Stainless Steel Off-Road X-Pipe Какая разница между: 1. Х-пайп и шорт хеадерс 2. Н-пайп и лонг хеадерс Какие советы по установке, выбору, эксплуатации компрессора ? Вобщем, слушаю все мнения! Месседж-копия с форума mustangclub.ru |
Автор: | ALT-F13 [ 24 июл 2009, 03:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mustang GT 2008 Глобальный тюнинг! |
X-пайп эффективнее Н-пайпа и делает звук немного тише и мягче. Если нет именно желания срочно добавить еще брутальности - лучше Х. короткие хэдеры - почти что выброшенные на ветер деньги, прирост относительно стоковых коллекторов минимален. На счет компрессора. Есть типа нынешний "state-of-the-art" в плане технологичности и дизайна: http://www.techcointl.com/Cold-Air-Kit-a/135.htm Более традиционный выбор, наиболее джедайский по мнению америкосов - Kenne Bell (см. здесь: http://www.kennebell.net) |
Автор: | MustanG [ 24 июл 2009, 06:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mustang GT 2008 Глобальный тюнинг! |
ALT-F13 писал(а): X-пайп эффективнее Н-пайпа и делает звук немного тише и мягче. Если нет именно желания срочно добавить еще брутальности - лучше Х. короткие хэдеры - почти что выброшенные на ветер деньги, прирост относительно стоковых коллекторов минимален. На счет компрессора. Есть типа нынешний "state-of-the-art" в плане технологичности и дизайна: http://www.techcointl.com/Cold-Air-Kit-a/135.htm Более традиционный выбор, наиболее джедайский по мнению америкосов - Kenne Bell (см. здесь: http://www.kennebell.net) +1 все, да и компрессор ставить это последнее дело, имхо. До этого много чего полезного можно поставить:) |
Автор: | Misha [ 24 июл 2009, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mustang GT 2008 Глобальный тюнинг! |
Techo дороже, чем он хорош я так и не понял. Kenne Bell стейдж 1 500 коней - многовато для стоковой коробки будет, да и давление там в 2 раза больше. Цитата: +1 все, да и компрессор ставить это последнее дело, имхо. До этого много чего полезного можно поставить:) Что ? |
Автор: | McFast [ 24 июл 2009, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mustang GT 2008 Глобальный тюнинг! |
Вал, головы. |
Автор: | che_guevara [ 24 июл 2009, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mustang GT 2008 Глобальный тюнинг! |
Misha писал(а): Наконец решился на серьезный тюнинг своего коня. по порядку: Еще давно установил кетбек Магнафлоу Фильтр нулевого сопротивления К&N Пошился Диаблопредатором Сменил диски и резину http://www.drive2.ru/cars/ford/mustang/mustang/misha/ - Тут мой блог со всеми доработками. После этого машина поехела ощутимо лучше, но из 5 сек все равно не выезжает(в стоке было 5.5, не меньше). Планирую заказать: http://www.americanmuscle.com/2005-rous ... r-kit.html Roush Stage 3 ROUSHcharger Complete Supercharger Kit тут на форуме прочел, что нужно обязательно каты удалять и решился на полную замену выхлопа заказываю: http://www.americanmuscle.com/pypes-sho ... 05-gt.html - коллектора короткие Pypes Polished 304 Stainless Steel Shorty Headers http://www.americanmuscle.com/pypes-200 ... xpipe.html средняя часть без катов Pypes 409 Stainless Steel Off-Road X-Pipe Какая разница между: 1. Х-пайп и шорт хеадерс 2. Н-пайп и лонг хеадерс Какие советы по установке, выбору, эксплуатации компрессора ? Вобщем, слушаю все мнения! Месседж-копия с форума mustangclub.ru надо компрессор. Остальное суета и томление духа |
Автор: | Misha [ 24 июл 2009, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mustang GT 2008 Глобальный тюнинг! |
che_guevara писал(а): надо компрессор. Остальное суета и томление духа какой лучше по твоему ? |
Автор: | che_guevara [ 24 июл 2009, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mustang GT 2008 Глобальный тюнинг! |
Misha писал(а): che_guevara писал(а): надо компрессор. Остальное суета и томление духа какой лучше по твоему ? кенне белл мамот лучше всех. Но если не собираешься делать авто под 1000 сил, то достаточно обычный кенне белл. В моем боевом мусте, который из-за коробки еще не готов стоит мамот. У жены обычный кенне белл. Сил у нее пока 292, но будем повышать мощность сразу после замены автомата. |
Автор: | l ll l old school [ 24 июл 2009, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mustang GT 2008 Глобальный тюнинг! |
А кто что скажет по поводу Whipple? |
Автор: | Misha [ 24 июл 2009, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mustang GT 2008 Глобальный тюнинг! |
292 силы ? странно, при давлении 5psi кенне обещают 450 лс я все-таки решил брать http://www.americanmuscle.com/edelbrock-sc-0509gt.html он помощнее Roush обещают 466 HP and 439 ft./lbs of TQ at 5 lbs. of boost |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |