Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Mustang GT 2008 Глобальный тюнинг!
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=25&t=1799
Страница 1 из 5

Автор:  Misha [ 24 июл 2009, 03:00 ]
Заголовок сообщения:  Mustang GT 2008 Глобальный тюнинг!

Наконец решился на серьезный тюнинг своего коня.
по порядку:
Еще давно установил кетбек Магнафлоу
Фильтр нулевого сопротивления К&N
Пошился Диаблопредатором
Сменил диски и резину

http://www.drive2.ru/cars/ford/mustang/mustang/misha/ - Тут мой блог со всеми доработками.

После этого машина поехела ощутимо лучше, но из 5 сек все равно не выезжает(в стоке было 5.5, не меньше).

Планирую заказать:
http://www.americanmuscle.com/2005-rous ... r-kit.html Roush Stage 3 ROUSHcharger Complete Supercharger Kit

тут на форуме прочел, что нужно обязательно каты удалять и решился на полную замену выхлопа
заказываю:
http://www.americanmuscle.com/pypes-sho ... 05-gt.html - коллектора короткие Pypes Polished 304 Stainless Steel Shorty Headers
http://www.americanmuscle.com/pypes-200 ... xpipe.html средняя часть без катов Pypes 409 Stainless Steel Off-Road X-Pipe

Какая разница между:
1. Х-пайп и шорт хеадерс
2. Н-пайп и лонг хеадерс

Какие советы по установке, выбору, эксплуатации компрессора ?
Вобщем, слушаю все мнения!

Месседж-копия с форума mustangclub.ru

Автор:  ALT-F13 [ 24 июл 2009, 03:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mustang GT 2008 Глобальный тюнинг!

X-пайп эффективнее Н-пайпа и делает звук немного тише и мягче. Если нет именно желания срочно добавить еще брутальности - лучше Х.

короткие хэдеры - почти что выброшенные на ветер деньги, прирост относительно стоковых коллекторов минимален.

На счет компрессора. Есть типа нынешний "state-of-the-art" в плане технологичности и дизайна: http://www.techcointl.com/Cold-Air-Kit-a/135.htm
Более традиционный выбор, наиболее джедайский по мнению америкосов - Kenne Bell (см. здесь: http://www.kennebell.net)

Автор:  MustanG [ 24 июл 2009, 06:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mustang GT 2008 Глобальный тюнинг!

ALT-F13 писал(а):
X-пайп эффективнее Н-пайпа и делает звук немного тише и мягче. Если нет именно желания срочно добавить еще брутальности - лучше Х.

короткие хэдеры - почти что выброшенные на ветер деньги, прирост относительно стоковых коллекторов минимален.

На счет компрессора. Есть типа нынешний "state-of-the-art" в плане технологичности и дизайна: http://www.techcointl.com/Cold-Air-Kit-a/135.htm
Более традиционный выбор, наиболее джедайский по мнению америкосов - Kenne Bell (см. здесь: http://www.kennebell.net)

+1 все, да и компрессор ставить это последнее дело, имхо. До этого много чего полезного можно поставить:)

Автор:  Misha [ 24 июл 2009, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mustang GT 2008 Глобальный тюнинг!

Techo дороже, чем он хорош я так и не понял.
Kenne Bell стейдж 1 500 коней - многовато для стоковой коробки будет, да и давление там в 2 раза больше.

Цитата:
+1 все, да и компрессор ставить это последнее дело, имхо. До этого много чего полезного можно поставить:)

Что ?

Автор:  McFast [ 24 июл 2009, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mustang GT 2008 Глобальный тюнинг!

Вал, головы.

Автор:  che_guevara [ 24 июл 2009, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mustang GT 2008 Глобальный тюнинг!

Misha писал(а):
Наконец решился на серьезный тюнинг своего коня.
по порядку:
Еще давно установил кетбек Магнафлоу
Фильтр нулевого сопротивления К&N
Пошился Диаблопредатором
Сменил диски и резину

http://www.drive2.ru/cars/ford/mustang/mustang/misha/ - Тут мой блог со всеми доработками.

После этого машина поехела ощутимо лучше, но из 5 сек все равно не выезжает(в стоке было 5.5, не меньше).

Планирую заказать:
http://www.americanmuscle.com/2005-rous ... r-kit.html Roush Stage 3 ROUSHcharger Complete Supercharger Kit

тут на форуме прочел, что нужно обязательно каты удалять и решился на полную замену выхлопа
заказываю:
http://www.americanmuscle.com/pypes-sho ... 05-gt.html - коллектора короткие Pypes Polished 304 Stainless Steel Shorty Headers
http://www.americanmuscle.com/pypes-200 ... xpipe.html средняя часть без катов Pypes 409 Stainless Steel Off-Road X-Pipe

Какая разница между:
1. Х-пайп и шорт хеадерс
2. Н-пайп и лонг хеадерс

Какие советы по установке, выбору, эксплуатации компрессора ?
Вобщем, слушаю все мнения!

Месседж-копия с форума mustangclub.ru


надо компрессор. Остальное суета и томление духа

Автор:  Misha [ 24 июл 2009, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mustang GT 2008 Глобальный тюнинг!

che_guevara писал(а):

надо компрессор. Остальное суета и томление духа


какой лучше по твоему ?

Автор:  che_guevara [ 24 июл 2009, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mustang GT 2008 Глобальный тюнинг!

Misha писал(а):
che_guevara писал(а):

надо компрессор. Остальное суета и томление духа


какой лучше по твоему ?

кенне белл мамот лучше всех. Но если не собираешься делать авто под 1000 сил, то достаточно обычный кенне белл. В моем боевом мусте, который из-за коробки еще не готов стоит мамот. У жены обычный кенне белл. Сил у нее пока 292, но будем повышать мощность сразу после замены автомата.

Автор:  l ll l old school [ 24 июл 2009, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mustang GT 2008 Глобальный тюнинг!

А кто что скажет по поводу Whipple?

Автор:  Misha [ 24 июл 2009, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Mustang GT 2008 Глобальный тюнинг!

292 силы ? странно, при давлении 5psi кенне обещают 450 лс
я все-таки решил брать http://www.americanmuscle.com/edelbrock-sc-0509gt.html
он помощнее Roush
обещают 466 HP and 439 ft./lbs of TQ at 5 lbs. of boost

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/