Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 29 апр 2024, 16:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Mustang GT 2008 Глобальный тюнинг!
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 03:00 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 21:46
Сообщения: 443
Откуда: Харьков
Авто: .
Наконец решился на серьезный тюнинг своего коня.
по порядку:
Еще давно установил кетбек Магнафлоу
Фильтр нулевого сопротивления К&N
Пошился Диаблопредатором
Сменил диски и резину

http://www.drive2.ru/cars/ford/mustang/mustang/misha/ - Тут мой блог со всеми доработками.

После этого машина поехела ощутимо лучше, но из 5 сек все равно не выезжает(в стоке было 5.5, не меньше).

Планирую заказать:
http://www.americanmuscle.com/2005-rous ... r-kit.html Roush Stage 3 ROUSHcharger Complete Supercharger Kit

тут на форуме прочел, что нужно обязательно каты удалять и решился на полную замену выхлопа
заказываю:
http://www.americanmuscle.com/pypes-sho ... 05-gt.html - коллектора короткие Pypes Polished 304 Stainless Steel Shorty Headers
http://www.americanmuscle.com/pypes-200 ... xpipe.html средняя часть без катов Pypes 409 Stainless Steel Off-Road X-Pipe

Какая разница между:
1. Х-пайп и шорт хеадерс
2. Н-пайп и лонг хеадерс

Какие советы по установке, выбору, эксплуатации компрессора ?
Вобщем, слушаю все мнения!

Месседж-копия с форума mustangclub.ru

_________________
Dodge Avenger, Chrysler 300c, Mustang GT Charged, Caddillac Escalade, Infiniti QX56, Mustang GT Cobra, Dodge Challenger R/T, Dodge Challenger SRT8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mustang GT 2008 Глобальный тюнинг!
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 03:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
X-пайп эффективнее Н-пайпа и делает звук немного тише и мягче. Если нет именно желания срочно добавить еще брутальности - лучше Х.

короткие хэдеры - почти что выброшенные на ветер деньги, прирост относительно стоковых коллекторов минимален.

На счет компрессора. Есть типа нынешний "state-of-the-art" в плане технологичности и дизайна: http://www.techcointl.com/Cold-Air-Kit-a/135.htm
Более традиционный выбор, наиболее джедайский по мнению америкосов - Kenne Bell (см. здесь: http://www.kennebell.net)

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mustang GT 2008 Глобальный тюнинг!
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 06:06 
Не в сети
Винсент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 23:01
Сообщения: 2112
Откуда: Киев
Авто: Mustang 4.0
ALT-F13 писал(а):
X-пайп эффективнее Н-пайпа и делает звук немного тише и мягче. Если нет именно желания срочно добавить еще брутальности - лучше Х.

короткие хэдеры - почти что выброшенные на ветер деньги, прирост относительно стоковых коллекторов минимален.

На счет компрессора. Есть типа нынешний "state-of-the-art" в плане технологичности и дизайна: http://www.techcointl.com/Cold-Air-Kit-a/135.htm
Более традиционный выбор, наиболее джедайский по мнению америкосов - Kenne Bell (см. здесь: http://www.kennebell.net)

+1 все, да и компрессор ставить это последнее дело, имхо. До этого много чего полезного можно поставить:)

_________________
Grabber orange looks yummi!;)
http://www.drive2.ru/cars/ford/mustang/ ... angv6pony/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mustang GT 2008 Глобальный тюнинг!
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 10:22 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 21:46
Сообщения: 443
Откуда: Харьков
Авто: .
Techo дороже, чем он хорош я так и не понял.
Kenne Bell стейдж 1 500 коней - многовато для стоковой коробки будет, да и давление там в 2 раза больше.

Цитата:
+1 все, да и компрессор ставить это последнее дело, имхо. До этого много чего полезного можно поставить:)

Что ?

_________________
Dodge Avenger, Chrysler 300c, Mustang GT Charged, Caddillac Escalade, Infiniti QX56, Mustang GT Cobra, Dodge Challenger R/T, Dodge Challenger SRT8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mustang GT 2008 Глобальный тюнинг!
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 11:44 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008, 20:40
Сообщения: 858
Откуда: Киев
Авто: 08 Dodge Charger Daytona
Вал, головы.

_________________
MOPAR - or no car!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mustang GT 2008 Глобальный тюнинг!
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 12:10 
Не в сети
Коменданте
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008, 22:36
Сообщения: 1080
Авто: в большинстве своем американские
Misha писал(а):
Наконец решился на серьезный тюнинг своего коня.
по порядку:
Еще давно установил кетбек Магнафлоу
Фильтр нулевого сопротивления К&N
Пошился Диаблопредатором
Сменил диски и резину

http://www.drive2.ru/cars/ford/mustang/mustang/misha/ - Тут мой блог со всеми доработками.

После этого машина поехела ощутимо лучше, но из 5 сек все равно не выезжает(в стоке было 5.5, не меньше).

Планирую заказать:
http://www.americanmuscle.com/2005-rous ... r-kit.html Roush Stage 3 ROUSHcharger Complete Supercharger Kit

тут на форуме прочел, что нужно обязательно каты удалять и решился на полную замену выхлопа
заказываю:
http://www.americanmuscle.com/pypes-sho ... 05-gt.html - коллектора короткие Pypes Polished 304 Stainless Steel Shorty Headers
http://www.americanmuscle.com/pypes-200 ... xpipe.html средняя часть без катов Pypes 409 Stainless Steel Off-Road X-Pipe

Какая разница между:
1. Х-пайп и шорт хеадерс
2. Н-пайп и лонг хеадерс

Какие советы по установке, выбору, эксплуатации компрессора ?
Вобщем, слушаю все мнения!

Месседж-копия с форума mustangclub.ru


надо компрессор. Остальное суета и томление духа

_________________
Какой прок от тела, которое никогда не вывозило душу покататься?
ET 1/4 - 10.84 jeep GC, 10.54 ford mustang GT 4.6, 10.85 dodge viper


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mustang GT 2008 Глобальный тюнинг!
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 12:21 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 21:46
Сообщения: 443
Откуда: Харьков
Авто: .
che_guevara писал(а):

надо компрессор. Остальное суета и томление духа


какой лучше по твоему ?

_________________
Dodge Avenger, Chrysler 300c, Mustang GT Charged, Caddillac Escalade, Infiniti QX56, Mustang GT Cobra, Dodge Challenger R/T, Dodge Challenger SRT8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mustang GT 2008 Глобальный тюнинг!
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 13:41 
Не в сети
Коменданте
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008, 22:36
Сообщения: 1080
Авто: в большинстве своем американские
Misha писал(а):
che_guevara писал(а):

надо компрессор. Остальное суета и томление духа


какой лучше по твоему ?

кенне белл мамот лучше всех. Но если не собираешься делать авто под 1000 сил, то достаточно обычный кенне белл. В моем боевом мусте, который из-за коробки еще не готов стоит мамот. У жены обычный кенне белл. Сил у нее пока 292, но будем повышать мощность сразу после замены автомата.

_________________
Какой прок от тела, которое никогда не вывозило душу покататься?
ET 1/4 - 10.84 jeep GC, 10.54 ford mustang GT 4.6, 10.85 dodge viper


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mustang GT 2008 Глобальный тюнинг!
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 14:08 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:07
Сообщения: 644
Откуда: Odessa city
Авто: 07 Shelby GT500; 08 Challenger SRT8; 2012 Jeep wrangler unlimited rubicon
А кто что скажет по поводу Whipple?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mustang GT 2008 Глобальный тюнинг!
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 15:25 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 21:46
Сообщения: 443
Откуда: Харьков
Авто: .
292 силы ? странно, при давлении 5psi кенне обещают 450 лс
я все-таки решил брать http://www.americanmuscle.com/edelbrock-sc-0509gt.html
он помощнее Roush
обещают 466 HP and 439 ft./lbs of TQ at 5 lbs. of boost

_________________
Dodge Avenger, Chrysler 300c, Mustang GT Charged, Caddillac Escalade, Infiniti QX56, Mustang GT Cobra, Dodge Challenger R/T, Dodge Challenger SRT8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.