Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Tom Morana 4.0 SOHC camshafts
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=25&t=1456
Страница 1 из 2

Автор:  MustanG [ 07 июн 2009, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Tom Morana 4.0 SOHC camshafts

Application: ANY FORD 4.0L V6 SOHC engines
262" lift


PRICE: $750.00

Изображение


стоит - дохрена!!
Кто-то знает альтернативу, или где можно найти информацию про эти распредвалы?
Заранее благодарен :hi:

Автор:  Hunter [ 07 июн 2009, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tom Morana 4.0 SOHC camshafts

Смотри какбы у тебя потом обороты ХХ плавать не начали и траблы не повылезали как у Димы на фаере были

Автор:  MustanG [ 07 июн 2009, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tom Morana 4.0 SOHC camshafts

Hunter писал(а):
Смотри какбы у тебя потом обороты ХХ плавать не начали и траблы не повылезали как у Димы на фаере были

Не должны, я собираюсь специальную прошивку еще заказать + выпускные коллектора Kooks. В сумме с впуском и выпуском должно дать хороший прирост

Автор:  Капитан Улитка [ 08 июн 2009, 00:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tom Morana 4.0 SOHC camshafts

Витя шото инфы мало . 262 это что 0,50 duration lift он обычно имеет 2 параметра или максимальный подъем клапаном ?

Автор:  Jackyboy [ 08 июн 2009, 01:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tom Morana 4.0 SOHC camshafts


Вот здесь еще головы поменяли.

Автор:  ALT-F13 [ 08 июн 2009, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tom Morana 4.0 SOHC camshafts

Винсент, менять валы стоит только вместе с обработкой или заменой голов. в отличие от впуска-выпуска-коллекторов-чипа, эти модификации подразумевают необходимость лезть в движок. так вот чем меньше раз это будет делаться - тем лучше.

так что предлагаю щас заказать длинные коллектора (ибо короткие почти ничего не дают), а потом уже думать про всякие сложные операции на сердце машины =)

Автор:  MustanG [ 08 июн 2009, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tom Morana 4.0 SOHC camshafts

колектора - моя первоначальная цель :) а с рапредвалами хочу разобраться на будущее, головы тоже нужны

Автор:  MustanG [ 08 июн 2009, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tom Morana 4.0 SOHC camshafts

колектора - моя первоначальная цель :) а с рапредвалами хочу разобраться на будущее, головы тоже нужны

Автор:  Jackyboy [ 08 июн 2009, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tom Morana 4.0 SOHC camshafts

MustanG писал(а):
стоит - дохрена!!

Зато у тя в двигле нет Pushrod"ов - экономишь 200 баксов где-то.

Вот тебе еще сайт с распредвалом и головами:
http://www.supersixmotorsports.com/

Stage 3 SuperHeads: Stage 2 plus high polished chambers and exhaust
ports, plus length 1.90/1.56 swirl polished stainless steel valves,
.500 lift CompCams valve springs (#80 seat), retainers, and seals:
$1850* 236 CFM intake/176 CFM exhaust. Stage 3 SuperHeads
require the use of our regrind cam set.
CFM у них хороший.

Вал:

211/211 (.050) lift.500/.500 LSA112
575$

Еще следи за этим сайтом. Обещают что скоро что-то появится для твоей машины. Может как с колекторами разберешься, то и действительно появится:
http://www.blowbyracing.com/bbr40v6stca.html

Автор:  MustanG [ 08 июн 2009, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tom Morana 4.0 SOHC camshafts

Jackyboy писал(а):
MustanG писал(а):
стоит - дохрена!!

Зато у тя в двигле нет Pushrod"ов - экономишь 200 баксов где-то.

Вот тебе еще сайт с распредвалом и головами:
http://www.supersixmotorsports.com/

Stage 3 SuperHeads: Stage 2 plus high polished chambers and exhaust
ports, plus length 1.90/1.56 swirl polished stainless steel valves,
.500 lift CompCams valve springs (#80 seat), retainers, and seals:
$1850* 236 CFM intake/176 CFM exhaust. Stage 3 SuperHeads
require the use of our regrind cam set.
CFM у них хороший.

Вал:

211/211 (.050) lift.500/.500 LSA112
575$

Еще следи за этим сайтом. Обещают что скоро что-то появится для твоей машины. Может как с колекторами разберешься, то и действительно появится:
http://www.blowbyracing.com/bbr40v6stca.html


Спасибо! на supersix заходил, но там не смог разобраться, у них походу только кит от 1850 можно купить. Так что я пока склоняюсь к Томми Морана :) А ваще как куплю коллектора длинные может передумаю в двигле копаться, поменяю диф с передаточным числом и перешью и может этого достаточно будет.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/