Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 28 апр 2024, 14:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Tom Morana 4.0 SOHC camshafts
СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 23:40 
Не в сети
Винсент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 23:01
Сообщения: 2112
Откуда: Киев
Авто: Mustang 4.0
Application: ANY FORD 4.0L V6 SOHC engines
262" lift


PRICE: $750.00

Изображение


стоит - дохрена!!
Кто-то знает альтернативу, или где можно найти информацию про эти распредвалы?
Заранее благодарен :hi:

_________________
Grabber orange looks yummi!;)
http://www.drive2.ru/cars/ford/mustang/ ... angv6pony/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tom Morana 4.0 SOHC camshafts
СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 23:51 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Смотри какбы у тебя потом обороты ХХ плавать не начали и траблы не повылезали как у Димы на фаере были

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tom Morana 4.0 SOHC camshafts
СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 23:54 
Не в сети
Винсент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 23:01
Сообщения: 2112
Откуда: Киев
Авто: Mustang 4.0
Hunter писал(а):
Смотри какбы у тебя потом обороты ХХ плавать не начали и траблы не повылезали как у Димы на фаере были

Не должны, я собираюсь специальную прошивку еще заказать + выпускные коллектора Kooks. В сумме с впуском и выпуском должно дать хороший прирост

_________________
Grabber orange looks yummi!;)
http://www.drive2.ru/cars/ford/mustang/ ... angv6pony/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tom Morana 4.0 SOHC camshafts
СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 00:57 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Витя шото инфы мало . 262 это что 0,50 duration lift он обычно имеет 2 параметра или максимальный подъем клапаном ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tom Morana 4.0 SOHC camshafts
СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 01:58 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 23:14
Сообщения: 301
Авто: Pontiac G8 GT 7.0

Вот здесь еще головы поменяли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tom Morana 4.0 SOHC camshafts
СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 12:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Винсент, менять валы стоит только вместе с обработкой или заменой голов. в отличие от впуска-выпуска-коллекторов-чипа, эти модификации подразумевают необходимость лезть в движок. так вот чем меньше раз это будет делаться - тем лучше.

так что предлагаю щас заказать длинные коллектора (ибо короткие почти ничего не дают), а потом уже думать про всякие сложные операции на сердце машины =)

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tom Morana 4.0 SOHC camshafts
СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 15:30 
Не в сети
Винсент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 23:01
Сообщения: 2112
Откуда: Киев
Авто: Mustang 4.0
колектора - моя первоначальная цель :) а с рапредвалами хочу разобраться на будущее, головы тоже нужны

_________________
Grabber orange looks yummi!;)
http://www.drive2.ru/cars/ford/mustang/ ... angv6pony/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tom Morana 4.0 SOHC camshafts
СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 15:31 
Не в сети
Винсент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 23:01
Сообщения: 2112
Откуда: Киев
Авто: Mustang 4.0
колектора - моя первоначальная цель :) а с рапредвалами хочу разобраться на будущее, головы тоже нужны

_________________
Grabber orange looks yummi!;)
http://www.drive2.ru/cars/ford/mustang/ ... angv6pony/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tom Morana 4.0 SOHC camshafts
СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 15:42 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 23:14
Сообщения: 301
Авто: Pontiac G8 GT 7.0
MustanG писал(а):
стоит - дохрена!!

Зато у тя в двигле нет Pushrod"ов - экономишь 200 баксов где-то.

Вот тебе еще сайт с распредвалом и головами:
http://www.supersixmotorsports.com/

Stage 3 SuperHeads: Stage 2 plus high polished chambers and exhaust
ports, plus length 1.90/1.56 swirl polished stainless steel valves,
.500 lift CompCams valve springs (#80 seat), retainers, and seals:
$1850* 236 CFM intake/176 CFM exhaust. Stage 3 SuperHeads
require the use of our regrind cam set.
CFM у них хороший.

Вал:

211/211 (.050) lift.500/.500 LSA112
575$

Еще следи за этим сайтом. Обещают что скоро что-то появится для твоей машины. Может как с колекторами разберешься, то и действительно появится:
http://www.blowbyracing.com/bbr40v6stca.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tom Morana 4.0 SOHC camshafts
СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 16:49 
Не в сети
Винсент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 23:01
Сообщения: 2112
Откуда: Киев
Авто: Mustang 4.0
Jackyboy писал(а):
MustanG писал(а):
стоит - дохрена!!

Зато у тя в двигле нет Pushrod"ов - экономишь 200 баксов где-то.

Вот тебе еще сайт с распредвалом и головами:
http://www.supersixmotorsports.com/

Stage 3 SuperHeads: Stage 2 plus high polished chambers and exhaust
ports, plus length 1.90/1.56 swirl polished stainless steel valves,
.500 lift CompCams valve springs (#80 seat), retainers, and seals:
$1850* 236 CFM intake/176 CFM exhaust. Stage 3 SuperHeads
require the use of our regrind cam set.
CFM у них хороший.

Вал:

211/211 (.050) lift.500/.500 LSA112
575$

Еще следи за этим сайтом. Обещают что скоро что-то появится для твоей машины. Может как с колекторами разберешься, то и действительно появится:
http://www.blowbyracing.com/bbr40v6stca.html


Спасибо! на supersix заходил, но там не смог разобраться, у них походу только кит от 1850 можно купить. Так что я пока склоняюсь к Томми Морана :) А ваще как куплю коллектора длинные может передумаю в двигле копаться, поменяю диф с передаточным числом и перешью и может этого достаточно будет.

_________________
Grabber orange looks yummi!;)
http://www.drive2.ru/cars/ford/mustang/ ... angv6pony/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.