Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 27 апр 2024, 20:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Колодки
СообщениеДобавлено: 12 май 2009, 16:47 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 12:46
Сообщения: 558
Откуда: Киев, Кировоград
Авто: Ford Mustang GT S197 4,6L
Нужен совет. Поменял на Мустанге задние тормозные колодки. Суть вопроса следующая. Проехал неделю и на диске явно видно, что колодки притираються не по всей ширине торомозного диска. Они стоят правильно, но складывается впечатление, что они просто меньшего размера чем оригинал. Жаль нет фото показать. На СТО говорят, что они оригинальные, может такое быть. Кто менял колодки на Мустанге посмотрите у себя :SOS:

_________________
Need For Спирт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колодки
СообщениеДобавлено: 12 май 2009, 20:28 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
K.O.S.S. писал(а):
Нужен совет. Поменял на Мустанге задние тормозные колодки. Суть вопроса следующая. Проехал неделю и на диске явно видно, что колодки притираються не по всей ширине торомозного диска. Они стоят правильно, но складывается впечатление, что они просто меньшего размера чем оригинал. Жаль нет фото показать. На СТО говорят, что они оригинальные, может такое быть. Кто менял колодки на Мустанге посмотрите у себя :SOS:
на сколько визуально тебе кажется они не касаюццо ? это еще зависит от формы колодки и от устройства суппорта , на многих ГМ даже визуально колодка изначально как-бы стоит не на полное касание всей поверхности диска :) может ты раньше просто не замечал этого


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колодки
СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 09:35 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 12:46
Сообщения: 558
Откуда: Киев, Кировоград
Авто: Ford Mustang GT S197 4,6L
Может и не замечал, хотя в глаза бросается. Суть в том, что колодка не касается как с внутренней стороны диска, так и с внешней остается кромка шириной где-то 1 см. А с внутренней стороны кромка сантиметров 1,5 (может 2). Итого, площадь касания примерно 2/3 площади диска. ХЗ, по-моему так не должно быть.

_________________
Need For Спирт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колодки
СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 09:43 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 21:57
Сообщения: 1603
Откуда: Киев
Авто: Dodge
явно не должно быть... из практики верхняя кромка должна быть максимум 5 мм...если вовремя не принять меры, то придется потом либо протачивать диски либо менять

PS у меня нет мустанга, но есть другие... принцип везде одинаковый - залог хорошого торможения это максимум покрытия поверхности диска колодкой

_________________
Дорогу осилит едущий (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колодки
СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 09:54 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2008, 16:31
Сообщения: 240
Откуда: Киев
я глянул у себя у меня примерно 3-4мм...если надо будет выложу фото!

_________________
Mustang GT 4.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колодки
СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 10:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Chrome писал(а):
явно не должно быть... из практики верхняя кромка должна быть максимум 5 мм...если вовремя не принять меры, то придется потом либо протачивать диски либо менять

PS у меня нет мустанга, но есть другие... принцип везде одинаковый - залог хорошого торможения это максимум покрытия поверхности диска колодкой
а как же количетво поршней в суппорте, давление в системе ? например на япошках задние колодки в 2 раза меньше чем у АА а тормозят в 10 раз лучше даже если половина их работает :) Аффтару надо обратить внимание еще на общее состояние суппорта возможо при установке их криво поставили , либо с поршнем намутили что-то и они просто не нажимаюццо на 100%. ведь на задних суппортах надо поршни вкручивать при замене колодок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колодки
СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 16:31 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 12:46
Сообщения: 558
Откуда: Киев, Кировоград
Авто: Ford Mustang GT S197 4,6L
Согласен, принцип у всех автомобилей одинаковый. В общем и так понятно, что так не должно быть и явно их не правильно установили или просто нае...ли. Значит придеться немного поругаться :yahoo:
Спасибо за комменты всем.

_________________
Need For Спирт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колодки
СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 21:49 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 21:57
Сообщения: 1603
Откуда: Киев
Авто: Dodge
DimaFirebird350' писал(а):
а как же количетво поршней в суппорте, давление в системе ? например на япошках задние колодки в 2 раза меньше чем у АА а тормозят в 10 раз лучше даже если половина их работает :) Аффтару надо обратить внимание еще на общее состояние суппорта возможо при установке их криво поставили , либо с поршнем намутили что-то и они просто не нажимаюццо на 100%. ведь на задних суппортах надо поршни вкручивать при замене колодок[/quote]
одно другое не исключает :) .... но делать тормозные диски большого диаметра и ставить маленькие колодки как минимум глупо, тем более что как известно тормозить легче на бОльшем радиусе... Если не уследить, то через некоторое время будет "ступенька". Надо просто посмотреть на диски - если поверхность чистая и без ступеньки - значит до этого стояли нормальные колодки, а те которые поставили голимые. Или же если они бьются по каталогам как оригинальные, значит кто-то или менял диски или тюнинговал...
Если колодки полностью не прилегают к диску, значит поставили криво. Если стоит два поршня - тогда есть вариант, что один поршень заклинило или он закис... вообщем надо просто внимательно посмотреть и прикинуть мозгой. Болтаться в любом случае колодки не должны - если болтаются, значит колодки "чужие", не от этого суппорта.
А где старые, которые поменяли? Почему бы просто не сравнить их?

_________________
Дорогу осилит едущий (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колодки
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 14:16 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 12:46
Сообщения: 558
Откуда: Киев, Кировоград
Авто: Ford Mustang GT S197 4,6L
До этого точно стояли нормальные колодки, покрывали всю поверхность диска, диск ровный без ступенек. Сравнивали с теми, которые стояли до этого, такие же. Значит наверное вопрос в установке. Спасибо большое за помосчь :hi:

_________________
Need For Спирт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.