DimaFirebird350' писал(а):
а как же количетво поршней в суппорте, давление в системе ? например на япошках задние колодки в 2 раза меньше чем у АА а тормозят в 10 раз лучше даже если половина их работает
Аффтару надо обратить внимание еще на общее состояние суппорта возможо при установке их криво поставили , либо с поршнем намутили что-то и они просто не нажимаюццо на 100%. ведь на задних суппортах надо поршни вкручивать при замене колодок[/quote]
одно другое не исключает
.... но делать тормозные диски большого диаметра и ставить маленькие колодки как минимум глупо, тем более что как известно тормозить легче на бОльшем радиусе... Если не уследить, то через некоторое время будет "ступенька". Надо просто посмотреть на диски - если поверхность чистая и без ступеньки - значит до этого стояли нормальные колодки, а те которые поставили голимые. Или же если они бьются по каталогам как оригинальные, значит кто-то или менял диски или тюнинговал...
Если колодки полностью не прилегают к диску, значит поставили криво. Если стоит два поршня - тогда есть вариант, что один поршень заклинило или он закис... вообщем надо просто внимательно посмотреть и прикинуть мозгой. Болтаться в любом случае колодки не должны - если болтаются, значит колодки "чужие", не от этого суппорта.
А где старые, которые поменяли? Почему бы просто не сравнить их?