Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Интересности о Мустангах http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=25&t=1198 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | rostislav [ 14 апр 2009, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Интересности о Мустангах |
недавно вичитав що мустанг(авто) назвали не в честь коня, а в літака другої світової.а його (літак) напевно вже в коня. Ford Mustang – автомобиль выпускаемый концерном Ford Motor Company на базе автомобиля Ford Falcon. Первый Mustang был выпущен 9-ого марта 1964 года и представлен на Нью-йоркской выставке World's Fair 7-ого апреля, и на всех телеканалах США – 19-ого апреля того же года. Выпуск Ford Mustang был одним из самых удачных релизов в автомобильной истории. За первые 18 месяцев со дня выхода на конвейер, было продано более миллиона автомобилей этой марки. Первоначально, автомобиль должен был называться Cougar, однако незадолго до запуска в серийное производство, было отдано предпочтение названию Mustang, за сходство с истребителем Р-31 Mustang. Сегодняшняя эмблема в виде коня появилась чуть позже, в соответствии с названием авто. баян, не?[/////] ![]() |
Автор: | BuM!!! [ 14 апр 2009, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заявление от Mustang GT 4.6 Schultz |
rostislav не то что бы баян, но все знают ![]() А Cougar потом все таки выпустили на базе станга - Mercury Cougar. Авто первых выпусков принято датировать 1964 1/2 годом. Я смотрю, что пора написать полную историю стангов. А так как Альт не самый большой фанат их, то придется вспомнить свои навыки. ЗЫ. Фак, проговорился публично - придется написать таки ![]() |
Автор: | Prius Owner [ 14 апр 2009, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заявление от Mustang GT 4.6 Schultz |
rostislav я первый раз слышу, прикол ![]() |
Автор: | l ll l old school [ 14 апр 2009, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заявление от Mustang GT 4.6 Schultz |
rostislav Истинно так! А вот кста прототип мастана 62 года - ![]() |
Автор: | Djons [ 15 апр 2009, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересности о Мустангах |
Авто историю всегда интерессно почитать,спасибо! |
Автор: | SuperBee [ 15 апр 2009, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересности о Мустангах |
А как же Еleonora ![]() |
Автор: | l ll l old school [ 15 апр 2009, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересности о Мустангах |
Верно! Вот этот мач1 - элеонор! |
Автор: | Mitka [ 17 апр 2009, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересности о Мустангах |
l ll l old school писал(а): Верно! Вот этот мач1 - элеонор! поправочка, мак1 ![]() |
Автор: | l ll l old school [ 17 апр 2009, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересности о Мустангах |
Mitka писал(а): l ll l old school писал(а): Верно! Вот этот мач1 - элеонор! поправочка, мак1 ![]() Таки да ошибочка! Мах1 (сверхзвуковая тема) |
Автор: | Kareof [ 19 апр 2009, 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересности о Мустангах |
Сори, что много, но не мог не копирайтнуть, уж очень красиво написано. ![]() ак и положено, легендарный успех начинался с громкого провала. В начале 60-х «Форд» зализывал раны – модель «Эдсел» принесла ошеломляющие убытки. О новых экспериментах не могло быть и речи, но управляющий сбытом Ли Якокка чуял: время рисковать. Перелопатив горы клиентских писем и просчитав демографию, команда Якокки вывела формулу грядущего прорыва: «бэби-бумеры», дети солдат второй мировой, удвоят спрос на рынке. Они выберут новую машину: понтовую, но дешевую, спортивную, но универсальную, европейскую, но американскую. Но, главное, это будет авто для двоих, потому что для них, молодых, сытых, непуганых, любовь и свобода станут всем. История «Мустанга» – тот случай, когда «производственная драма» читается как авантюрный роман. Вместо положенных $400 млн на запуск – сумма втрое меньше, попытка собрать машину на «чужой» раме провалилась, оставался 21 месяц (!) до старта производства, а у Якокки не было даже дизайн-концепта. Был объявлен конкурс среди дизайнеров «Форда», который выиграл Дэйв Эш, представивший концепт, отсылавший к образу дикой кошки. Дэйв назвал его «Кугуар» (пантера), но совет директоров остановился на «Торино». Вскоре выяснилось, что Генри Форд подцепил какую-то итальянку... «Легче сконструировать двери и крышу, чем придумать название», – сокрушался Якокка. Тем временем конструкторы выдали окончательный вариант. Революционная по дизайну машина уместилась в какие-то $2368 базовой цены и оказалась интересной для двух третей покупателей в качестве второй машины для семьи. Это было четырехместное купе, возможно, не оригинальное технически, но нестандартное по стилю. Ведущий задний мост, 3-диапазонный автомат, двигатели V6 и V8 (объемом 2,8 л при мощности в 110 лошадей, 4,2 л и 4,7 при 110 л. с. и 210 л. с.). Две двери, узкие бамперы, глубоко посаженный радиатор... В хищном носе угадывались черты спортивных «итальянок». В купе не нашлось места для тещ, предрассудков и бутафорских крыльев. Забавно, но «Мустанг» родилось из имени легендарного истребителя. Дизайнеры еще бились за «Кугуара», но было поздно – после короткой итальянской интрижки дикая кошка превратилась в боевого коня и взмыла к небесам. Уже в 1964 году спрос в пять раз превысил прогноз. За два года «Мустанг» принес $1,1 млрд чистой прибыли. И это в долларах 1964 года! Гроза Детройта журнал Consumer reports признал, что «Мустанг», «построенный в такие бешеные сроки, пока почти лишен производственных дефектов». Американцы смели «Мустанги», а также брелки и бейсболки с их изображением, сделав из машины культ. Сам Якокка спустя десять лет возглавит и виртуозно спасет гибнущий «Крайслер», сделав свое имя синонимом делового искусства. О нем сложат мифы и анекдоты. А легенда только начиналась. Помесь дикой кошки, коня и итальянки преодолела океан. В 1966 году в Европе вышел фильм, история которого что-то смутно напоминала: риск, гений, мизерный бюджет, он и она плюс двое чад, как раз умещавшихся в четырехместном купе... Подозревая режиссера Лелуша во всех тяжких, можно обнаружить «тень» «Мустанга» в 30% экранного времени, директора «Форд Франция» в кадре рядом с Жан-Луи Трентиньяном и 100 тыс. франков неизвестно откуда в бюджете фильма. По изяществу Product placement призер Канна «Мужчина и Женщина» не знает равных: Он и Она знакомятся в «Мустанге». Он побеждает в ралли и несется к ней через всю Францию, чтобы потерять ее, а потом вернуть, обогнав поезд, время и Судьбу. На «Мустанге». Но вот чудо, зная все это, и фильм, и «Мустанг» нравятся чем дальше, тем больше. Шарм «Мужчины и женщины» и их «коня» на десятилетия определил стандарты стиля, мужества и любви. «Мустанг» стоило изобрести просто для того, чтобы снять этот фильм. «Мустанг» впитал дух обеспеченной «невесомости», родившись, когда Америка и Европа были в зените Процветания, а все дурное где-то впереди. Под канонаду рок-н-ролла, вдавив педаль газа в пол, дерзкая Америка 60-х с ревом вылетела навстречу счастью, любви и року. Это авто впервые «сваял и сконструировал» рынок. Но кто сказал, что Боливару не вынести двоих!? Феномен «Мустанга» – тот случай, когда расчет и искусство сливаются в грациозный симбиоз. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |