Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 27 апр 2024, 20:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Интересности о Мустангах
СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 20:59 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 11:22
Сообщения: 3492
Откуда: Lviv
Авто: Buick Regal 1988 2.8l
недавно вичитав що мустанг(авто) назвали не в честь коня, а в літака другої світової.а його (літак) напевно вже в коня.

Ford Mustang – автомобиль выпускаемый концерном Ford Motor Company на базе автомобиля Ford Falcon. Первый Mustang был выпущен 9-ого марта 1964 года и представлен на Нью-йоркской выставке World's Fair 7-ого апреля, и на всех телеканалах США – 19-ого апреля того же года. Выпуск Ford Mustang был одним из самых удачных релизов в автомобильной истории. За первые 18 месяцев со дня выхода на конвейер, было продано более миллиона автомобилей этой марки.

Первоначально, автомобиль должен был называться Cougar, однако незадолго до запуска в серийное производство, было отдано предпочтение названию Mustang, за сходство с истребителем Р-31 Mustang. Сегодняшняя эмблема в виде коня появилась чуть позже, в соответствии с названием авто.

баян, не?[/////] :)

_________________
...друзі,
..........................
в мене нема ваших адрес...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявление от Mustang GT 4.6 Schultz
СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 21:13 
Не в сети
Бумчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:10
Сообщения: 5763
Откуда: Киев
Авто: Dodge Durango 5.7 HEMI
rostislav
не то что бы баян, но все знают :)
А Cougar потом все таки выпустили на базе станга - Mercury Cougar.

Авто первых выпусков принято датировать 1964 1/2 годом.

Я смотрю, что пора написать полную историю стангов. А так как Альт не самый большой фанат их, то придется вспомнить свои навыки.

ЗЫ. Фак, проговорился публично - придется написать таки :)

_________________
No matter what you do it won't work too good if you don't tighten the bolts!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявление от Mustang GT 4.6 Schultz
СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 22:46 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 17:09
Сообщения: 6171
Откуда: USSR
Авто: toyota
rostislav
я первый раз слышу, прикол :good:

_________________
(\(\
(=':') я тебя ненавижу.. порошок уходи
(,,('')('')


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заявление от Mustang GT 4.6 Schultz
СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 23:00 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:07
Сообщения: 644
Откуда: Odessa city
Авто: 07 Shelby GT500; 08 Challenger SRT8; 2012 Jeep wrangler unlimited rubicon
rostislav
Истинно так! А вот кста прототип мастана 62 года -
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересности о Мустангах
СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2009, 16:48
Сообщения: 2
Авто: Dodge
Авто историю всегда интерессно почитать,спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересности о Мустангах
СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 17:33 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
А как же Еleonora
Изображение

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересности о Мустангах
СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 21:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:07
Сообщения: 644
Откуда: Odessa city
Авто: 07 Shelby GT500; 08 Challenger SRT8; 2012 Jeep wrangler unlimited rubicon
Верно! Вот этот мач1 - элеонор!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересности о Мустангах
СообщениеДобавлено: 17 апр 2009, 21:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2009, 22:12
Сообщения: 584
Откуда: Донецк
Авто: VW Passat Alltrack 2.0 TDI
l ll l old school писал(а):
Верно! Вот этот мач1 - элеонор!

поправочка, мак1 :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересности о Мустангах
СообщениеДобавлено: 17 апр 2009, 22:44 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:07
Сообщения: 644
Откуда: Odessa city
Авто: 07 Shelby GT500; 08 Challenger SRT8; 2012 Jeep wrangler unlimited rubicon
Mitka писал(а):
l ll l old school писал(а):
Верно! Вот этот мач1 - элеонор!

поправочка, мак1 :)

Таки да ошибочка! Мах1 (сверхзвуковая тема)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересности о Мустангах
СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 00:27 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2009, 21:03
Сообщения: 224
Откуда: Mustang Club in UA
Авто: Mustang GT 4.6 2008 Black (комплектация KAREOF)
Сори, что много, но не мог не копирайтнуть, уж очень красиво написано. :yes:

ак и положено, легендарный успех начинался с громкого провала. В начале 60-х «Форд» зализывал раны – модель «Эдсел» принесла ошеломляющие убытки. О новых экспериментах не могло быть и речи, но управляющий сбытом Ли Якокка чуял: время рисковать. Перелопатив горы клиентских писем и просчитав демографию, команда Якокки вывела формулу грядущего прорыва: «бэби-бумеры», дети солдат второй мировой, удвоят спрос на рынке. Они выберут новую машину: понтовую, но дешевую, спортивную, но универсальную, европейскую, но американскую. Но, главное, это будет авто для двоих, потому что для них, молодых, сытых, непуганых, любовь и свобода станут всем.

История «Мустанга» – тот случай, когда «производственная драма» читается как авантюрный роман. Вместо положенных $400 млн на запуск – сумма втрое меньше, попытка собрать машину на «чужой» раме провалилась, оставался 21 месяц (!) до старта производства, а у Якокки не было даже дизайн-концепта. Был объявлен конкурс среди дизайнеров «Форда», который выиграл Дэйв Эш, представивший концепт, отсылавший к образу дикой кошки. Дэйв назвал его «Кугуар» (пантера), но совет директоров остановился на «Торино». Вскоре выяснилось, что Генри Форд подцепил какую-то итальянку... «Легче сконструировать двери и крышу, чем придумать название», – сокрушался Якокка.

Тем временем конструкторы выдали окончательный вариант. Революционная по дизайну машина уместилась в какие-то $2368 базовой цены и оказалась интересной для двух третей покупателей в качестве второй машины для семьи.

Это было четырехместное купе, возможно, не оригинальное технически, но нестандартное по стилю. Ведущий задний мост, 3-диапазонный автомат, двигатели V6 и V8 (объемом 2,8 л при мощности в 110 лошадей, 4,2 л и 4,7 при 110 л. с. и 210 л. с.). Две двери, узкие бамперы, глубоко посаженный радиатор... В хищном носе угадывались черты спортивных «итальянок». В купе не нашлось места для тещ, предрассудков и бутафорских крыльев.

Забавно, но «Мустанг» родилось из имени легендарного истребителя. Дизайнеры еще бились за «Кугуара», но было поздно – после короткой итальянской интрижки дикая кошка превратилась в боевого коня и взмыла к небесам. Уже в 1964 году спрос в пять раз превысил прогноз. За два года «Мустанг» принес $1,1 млрд чистой прибыли. И это в долларах 1964 года!

Гроза Детройта журнал Consumer reports признал, что «Мустанг», «построенный в такие бешеные сроки, пока почти лишен производственных дефектов».

Американцы смели «Мустанги», а также брелки и бейсболки с их изображением, сделав из машины культ. Сам Якокка спустя десять лет возглавит и виртуозно спасет гибнущий «Крайслер», сделав свое имя синонимом делового искусства. О нем сложат мифы и анекдоты. А легенда только начиналась.

Помесь дикой кошки, коня и итальянки преодолела океан. В 1966 году в Европе вышел фильм, история которого что-то смутно напоминала: риск, гений, мизерный бюджет, он и она плюс двое чад, как раз умещавшихся в четырехместном купе... Подозревая режиссера Лелуша во всех тяжких, можно обнаружить «тень» «Мустанга» в 30% экранного времени, директора «Форд Франция» в кадре рядом с Жан-Луи Трентиньяном и 100 тыс. франков неизвестно откуда в бюджете фильма. По изяществу Product placement призер Канна «Мужчина и Женщина» не знает равных: Он и Она знакомятся в «Мустанге». Он побеждает в ралли и несется к ней через всю Францию, чтобы потерять ее, а потом вернуть, обогнав поезд, время и Судьбу. На «Мустанге».

Но вот чудо, зная все это, и фильм, и «Мустанг» нравятся чем дальше, тем больше. Шарм «Мужчины и женщины» и их «коня» на десятилетия определил стандарты стиля, мужества и любви. «Мустанг» стоило изобрести просто для того, чтобы снять этот фильм.

«Мустанг» впитал дух обеспеченной «невесомости», родившись, когда Америка и Европа были в зените Процветания, а все дурное где-то впереди. Под канонаду рок-н-ролла, вдавив педаль газа в пол, дерзкая Америка 60-х с ревом вылетела навстречу счастью, любви и року. Это авто впервые «сваял и сконструировал» рынок. Но кто сказал, что Боливару не вынести двоих!? Феномен «Мустанга» – тот случай, когда расчет и искусство сливаются в грациозный симбиоз.

_________________
MustangClub.in.ua - официальный клуб мустанговодов Украины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.