Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Ford Mustang 71г 8.5L рабочий процесс...
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=25&t=10203
Страница 49 из 50

Автор:  Иванович [ 13 дек 2015, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ford Mustang 71г 8.5L рабочий процесс...

В этом месте, знакопеременная нагрузка на болт во время работы подвески в движении будет измеряться тоннами при проезде неровностей на скорости, поэтому сломается очень быстро. Крепление требует усиления ( переделки)

Автор:  SuperBee [ 13 дек 2015, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ford Mustang 71г 8.5L рабочий процесс...

Иванович писал(а):
В этом месте, знакопеременная нагрузка на болт во время работы подвески в движении будет измеряться тоннами при проезде неровностей на скорости, поэтому сломается очень быстро. Крепление требует усиления ( переделки)


razin писал(а):
CorvetteC4UKRAIN писал(а):
Это фото немоя

это вырезка из твоего фото, и Иванович может быть прав, при том, что это не просто амморт а коиловер, т.е. на это крепление будет идти еще и нагрузка пружины.
Воспринимай критику не как указания "что делать", а как желание людей помочь тебе и твоим мастерам избежать возможных неприятностей во время эксплуатации авто.


+100
Артем, обрати внимание на советы, Я тоже думаю что этот болт не выдержит нагрузки.
Он реально висит в воздухе
Изображение

Автор:  Hennady [ 13 дек 2015, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ford Mustang 71г 8.5L рабочий процесс...

Иванович писал(а):
Может и ошибаюсь ( ракурс съемки не дает полного представления), но конструкция крепления амортизатора выглядит слабой, дистанционная втулка между амортизатором и кронштейном приварена ? ....


Интрига :hahaha:

такой крепеж для амморта ок,а а для амморта +пружина конечно будет "плавать".

Автор:  maxut SS454 [ 13 дек 2015, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ford Mustang 71г 8.5L рабочий процесс...

razin писал(а):
CorvetteC4UKRAIN писал(а):
Это фото немоя

это вырезка из твоего фото, и Иванович может быть прав, при том, что это не просто амморт а коиловер, т.е. на это крепление будет идти еще и нагрузка пружины.
Воспринимай критику не как указания "что делать", а как желание людей помочь тебе и твоим мастерам избежать возможных неприятностей во время эксплуатации авто.


:good: :drinks: :hi:

Автор:  Артем [ 13 дек 2015, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ford Mustang 71г 8.5L рабочий процесс...

Это фото предворительной примерки стойки
А в итоге это вот так
Я норм все воспринимаю ваще без обид и огромное ВСЕМ СПАСИБО за проявленый интерес и советы :hi: :drinks: :pirate:

Вложения:
image.jpg
image.jpg [ 2.28 МБ | Просмотров: 10567 ]

Автор:  Иванович [ 13 дек 2015, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ford Mustang 71г 8.5L рабочий процесс...

CorvetteC4UKRAIN писал(а):
А в итоге это вот так

Это другое дело, будет жить .

Автор:  SuperBee [ 13 дек 2015, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ford Mustang 71г 8.5L рабочий процесс...

CorvetteC4UKRAIN писал(а):
А в итоге это вот так


:so_happy:

Автор:  razin [ 13 дек 2015, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ford Mustang 71г 8.5L рабочий процесс...

Иванович писал(а):
Это другое дело, будет жить .

Будем надеяться, ведь накрузку испытывает как крепление так и ось...

Автор:  Иванович [ 13 дек 2015, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ford Mustang 71г 8.5L рабочий процесс...

razin все верно, ещё не понятно какого диаметра болт, если на 12 то ИМХО маловато будет
Похожим способом крепятся амортизаторные стойки на многих моделях, но там сделано по другому внутренняя втулка сайлентблока входит плотненько в посадочное отверстие в теле рычага, примерно на глубину своего диаметра ( около 20мм) и уже потом все это стягивается болтом.

Ещё не все потеряно, можно приварить Г образную пластину ,тогда нижнее ухо амортизатора будет зажато между ней и мостом.

Автор:  Иванович [ 13 дек 2015, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ford Mustang 71г 8.5L рабочий процесс...

Посмотрел ещё раз фото, болт вроде 14-16 мм.

Страница 49 из 50 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/