Цитата:
началось, шас придет топикстартер...
Пришел...
Цитата:
аргоном, хз, полуавтоматом, выхлоп при всей его необходимости являет собой нечто трубопроводно по земле волочащееся, не механизм это лишь бы стыковки нормальные и по мере мощности мотора адаптирован
Вот в этом и кроется самая большая ошибка! Ошибка считать выхлопную
систему "трубопроводно по земле волочащееся". На самом деле это
сложное инженерное сооружение, где мелочей нет, и конструкцией которой можно как нажить так и потерять мощность и крутящий момент. Каждый сварочный шов с соплями внутри создает паразитные явления, турбулентность и противодавление, от которго надо уходить. Диаметры и длины труб коллекторов решают момент когда из-за перепада давления в системе произойдет разрежение и произойдет эффект при котором выхлопной газ не просто выйдет из цилиндра, а его вытянет из цилиндра. Соответственно чем полнее очистится цилиндр от выхлопного газа, тем полнее он наполнится свежей смесью. Можно этот эффект перемещать в диапазоне оборотов, что бы поймать те рабочие обороты на которых необходим пик мощности или крутящего момента. На самом деле стоимость прибавки в л.с. или н.м. от выхлопной системы, при построении ДВС, даже при кажется неадекватной цене в несколько тыс. долларов, считается одной из самых дешевой, по отношению к покупке валов, поршней и т.д.
По чему варят много кастом коллекторов? Да по тому что любое изменение конфигурации ДВС влечет пересчет системы выхлопа и создание "трубопроводно по земле волочащееся" с уникальной конфигурацией для данной сборки мотора. Параметры необходимые для расчета выхлопного коллектора можно посмотреть здесь -
http://rudes.net.ua/c10-Uslugi/p89-Raschet_kollektora_dlya_Vashego_avtomobilyaЦитата:
как блять тюненый перетюненый выхлопная вся из нержи стоит дешевле(1000?) чем заказать ее сдесь.
Единичная система сделанная качественно под конфигурацию Вашей машины, не будет стоить меньше куска бакинских. Это своеобразный индивидуальный пошив костюма. Не купленный в магазине готовый пиджак, а пошитый костюм по Вашей фигуре. Скажите, стоит ли он дешевле?
Цитата:
А в чем прикол нержи?
Давайте посчитаем. На обычный седан с 2-х литровым мотором для изготовления системы от катализатора надо 4 метра трубы диаметром 50,8 мм. Стоимость 1 метра черной трубы порядка 20 грн, что в сумме 80 грн., а столько же нержавеющей по цене 90 грн - 360 грн. цифры не пугают?
Давайте посчитаем 3 инча. 4 метра черной трубы по 50 грн это 200 грн, нерж. 4 по 150 = 600 грн.
Экономия на самом деле призрачная. мы категорически не работаем с черной трубой, да и вообще с черным металлом. Не удобно, не красиво, бессмысленно. С алюминизированной то же не работаем, так как в цене она примерно равна к нержавеющей, а по качеству ближе к черной чем к нержу.